mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Я решил реабилитировать Эдуарда Лимонова как писателя


Я решил реабилитировать Эдуарда Лимонова как писателя

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

http://www.briefly.ru/limonov/eto_ja_edichka/
Даже от Маши Донченко сегодня слышал что мол Олег Миронов и другие нацболы конечно герои но вот "Эдичка"-порнуха из порнух. Но прочитав даже краткое изложение романа понимаешь что нам хотел сказать Эдуард Лимонов.Заметим что Елена любила Эдичку пока они были в России. В Америке же она принимает тамошнюю систему ценностей и бросает его потому что он-нищий. То что после этого Эдичке стал отвратителен женский пол так ли уж заслуживает осуждения?Если женщина ведет себя как шлюха то в том что мужчина впадает в содомский грех виновата она а не он.  А чтобы не вела себя как шлюха-жить надо в стране где нет американской системы ценностей. А если ее пытаются внедрить-выходить на улицу и драться с такими внедрителями. К этому и хотел призвать Эдуард Лимонов. И если бы на его призыв откликнулись демзаразу задушили бы в зародыше. Но увы роман в СССР не издали. Позднесоветская элита выбрала ханжеский консерватизм а жаль.

Отредактировано Лев Каждан (2015-04-06 00:50:39)

0

2

Всем рекомендую.
http://www.lib.ru/PROZA/LIMONOV/edichka.txt
Это роман про страну где вместо специалиста по Гоголю и Достоевскому нужна посудомойка. Когда он писался-такой страной была Америка. Мрази-реформаторы сделали такой страной Россию. Вся вина Эдички-в том что он пытался предупредить русский народ не идти на ложные огни. Но народ не прочел его предупреждения.Запретили только потому что он видите ли х... и ж... демонстрировал жителям Нью-Йорка. Как будто эти пиндосы заслуживают другого отношения.

0

3

Молодец Эдичка!Так держать!
" Вначале она  меня
отвлекала  от мыслей  о  Елене. Особенно  первое время,  когда  я ничего  не
понимал, учился, ресторан  наш казался мне интересным. Только иногда, носясь
с  грязной  посудой как  угорелый,  чуть  не  оскользаясь  на  поворотах,  я
вспоминал с тоской, что жена моя ушла  в куда более прекрасный мир, чем мой,
что она курит, пьет и  ебется,  и хорошо одетая, благоухающая,  отправляется
всякий  вечер на  парти,  что  те,  кто делает  с  ней  любовь  -- это  наши
посетители, их мир увел Елену от меня. Все, конечно, было не так просто,  но
они --  наши прилизанные приглаженные американские посетители,  джентльмены,
да простит мне  Америка,  стибрили,  уворовали, насильно отняли у меня самое
дорогое мне -- мою русскую девочку."
Это-предупреждение всем молодым парам которые туда едут.Это-ответ на "Амэрикэн бой уеду с тобой". И на "Москва прощай".Как все-таки жаль что этот роман не вышел в Советском Союзе.

0

4

"Являясь ко мне во время переноса грязной посуды, когда я шел по проходу
между столиками,  вытянув перед собой поднос с  испачканными  тарелками, эти
видения  изменяющей мне Елены  заставляли меня покрываться холодным потом  и
испариной, я бросал на посетителей наших взгляды,  исполненные ненависти.  Я
не  был  официант,  я  не  плевал  им  в  пищу,  я был  поэт, притворяющийся
официантом,  я бы взорвал их на  хуй, но мелких гадостей я не мог им делать,
не был способен.
     "Я разнесу ваш мир! -- думал я, -- я убираю после вас пищевые отходы, а
жена  моя  ебется  и  вы  развлекаетесь  с нею,  только  потому,  что  такое
неравенство, что  у нее есть  пизда,  на которую есть покупатели  -- вы, а у
меня  пизды  нет. Я разнесу ваш мир вместе с этими ребятами -- младшими мира
сего!"  --  пылко думал я,  поймав взглядом кого-нибудь  из  моих  товарищей
басбоев  --  китайца  Вонга,  или  темноликого  преступного  Патришио,   или
аргентинца Карлоса."
А ИХ мир и надо взорвать. Все правильно.

0

5

"    А что я должен был еще  испытывать к этому миру, к этим людям? Я не был
идиотом, никакие сравнения с СССР меня не успокаивали. Я не жил  в мире цифр
и жизненных уровней, или покупательной способности. Моя боль заставляла меня
ненавидеть  наших посетителей  и  любить кухню и моих  друзей по  несчастью.
Согласитесь -- нормальная позиция. Единственно нормальная, необъективная, но
единственно   нормальная.  К   чести  моей  следует  сказать,  что   я   был
последователен.  В СССР я  так же  ненавидел хозяев  жизни -- партаппарат  и
многочисленных управляющих бонз. Я в своей ненависти  к сильным мира сего не
хотел  образумиться, не  хотел  считаться  с разнообразными  объяснительными
причинами, с ответами на мою ненависть, вроде таких:
     -- Ведь ты только приехал в Америку...
     -- Здесь стихи писать -- не профессия, пойми...
     и прочими ответами.
     "Ебал я ваш мир, где мне нет места -- думал я с отчаяньем. Если не могу
разрушить его, то  хотя бы красиво  сдохну в  попытке  сделать это, вместе с
другими, такими же как и я..." Как конкретно это будет, я не представлял, но
по опыту  своей прошлой жизни знал, что  ищущему судьба всегда предоставляет
возможность, без возможности я не останусь."
Ничего.Только полчеловечество в печку полчеловечества в речку а остальное-в вечность. Как сказал будущий ближайший соратник Эдуарда Лимонова по НБП Александр Гельевич Дугин. Другого выхода нет.

0

6

Браво!Именно так!
" А главное, я постоянно видел своих врагов, тех, кто
увел  у меня Елену -- наших посетителей, людей, имеющих  деньги. Я сознавал,
что  я  несправедлив,  но  ничего  не  мог с  собой поделать,  а  разве  мир
справедлив со мною?
     Чувство, которое я условно определил для себе как классовую  ненависть,
все глубже проникало в меня.  Я даже не столько ненавидел  наших посетителей
как личностей,  нет, в сущности,  я  ненавидел весь  этот тип  джентльменов,
седых  и ухоженных. Я знал, что  не  мы,  растрепанные, кудлатые и  охуевшие
вносим  в этот  мир заразу, а они. Зараза денег,  болезнь  денег  -- это  их
работа.  Зараза купли и  продажи -- это их работа. Убийство любви, любовь --
нечто презираемое -- это тоже их работа."

0

7

И что можно после этого осуждать Эдичку за гомосексуализм?Да чем с капиталистической мразью считающей что любовь покупается и продается за деньги лучше уж с Саней Красным за одним столом сидеть.
"Он был добрый по отношению ко мне, он поощрял меня к писанию  стихов  и
очень любил стихи слушать. По его просьбе  я несколько летних сезонов подряд
на городском  пляже  читал  изумленной  толпе  стихи, приблизительно  такого
содержания:
     Мою  девушку из машины За руки вытащат  люди Я посмотрю как  мужчины Ее
насиловать будут
     Мужчины с крутыми затылками С запахом папирос дешевых Кобелями забегают
пылкими Возле бедер твоих лажовых...
     Смешно и грустно  читать эти стихи, написанные 16-ти-летним  человеком,
но   я   вынужден   признать   перед   самим   собой,   что   есть   в   них
неприятно-пророческая нотка -- выебал мир мою любовь -- мою  Елену, и именно
эти  --  с крутыми  затылками --  бизнесмены и  коммерсанты ебут сейчас  мою
Еленушку...
     Я был предан  Сане  душой и телом. Если бы он  хотел, я бы, наверное, с
ним спал."

0

8

Против заразы именуемой академиком Сахаровым Лимонов выступал еще будучи Эдичкой.
"Мы носили в "Нью  Йорк Таймз" наше "Открытое письмо
академику  Сахарову" --  "Нью  Йорк Таймз"  нас в  гробу  видела, они  нас и
ответом не удостоили. Между тем  письмо  было куда  как  не  глупое и первый
русский трезвый голос с Запада. Интервью с  нами и пересказ этого письма был
все-таки напечатан, но  не в  Америке, а в Англии, в лондонской  "Таймз".  В
письме  мы говорили об идеализации Западного  мира  русскими людьми, писали,
что в действительности в нем полно проблем и противоречий,  ничуть не  менее
острых, чем  проблемы в  СССР. Короче говоря, письмо призывало к тому, чтобы
прекратить  подстрекать советскую интеллигенцию, ни хуя  не  знающую об этом
мире, к  эмиграции, и тем  губить ее. Потому-то "Нью Йорк  Таймз"  его  и не
напечатала.  А  может,  они  посчитали,  что   мы  не  компетентны,  или  не
отреагировали на неизвестные имена."

0

9

Но он же мог выбрать и другой  путь, не обязательно содомитский. Ведь содомия - это тоже американские ценности.

0

10

Вернувшись в Россию он и выбрал. Создал одну из самых непримиримых к американским ценностям партий.

0

11

А вот и подтверждение моей догадки.
"Я познакомился с ней в мае, в Квинсе,  вечером. У нас много общего -- у
меня отец коммунист,  у нее  родители фермеры-протестанты. И она  для  своих
родителей  "анфан-террибль",  и   я   тоже   для   своих   блудный   сын   и
"анфан-террибль".
     Она  была  ученицей одного из  моих  знакомых, он  давал уроки русского
языка, и  Кэрол  была  его ученицей.  Как-то  он сказал  мне:  "У меня новая
ученица -- левая, она  из "Рабочей  партии".  Я сказал:  "Познакомьте  меня,
дорогой, пожалуйста". Мы с ним на Вы.
     Я давно хотел познакомиться с  кем-то  из левых партий,  приблизительно
рассчитывая на будущее, я понимал, что  мне без левых не обойтись, рано  или
поздно  я к  ним  приду.  Ведь я не подходил к этому миру. Куда же мне  было
идти?"
Он к ним и пришел. Правда уже в России. В качестве одного из лидеров. И идет до сих пор.

0

12

А вот и наболевший украинский вопрос.
" В
вопросе  о предоставлении независимости  Украине я ее  поддержал, но выразил
сомнение  в  целесообразности делить  шкуру неубитого медведя сейчас, именно
сейчас, когда Советское государство столь сильно, как никогда.  Я не сказал,
что это смешно.  Но подумал. К  тому же, добавил я,  связи  между русскими и
украинцами сейчас  на Украине куда крепче, чем кажется украинцам-эмигрантам,
достаточно сказать, что на территории Украины живет 9 миллионов русских...
     В разговор включился писатель-преподаватель и его жена. Писатель здесь,
в  Америке,  становился  день  ото  дня  все  большим  поклонником России  и
патриотом своего  народа, хотя  до этого рвался  из  России  и вот вырвался.
Явление это для русского человека естественное. Писатель считал, что русский
и  украинский  народы столь родственны  и по  языку  и по  культуре, что нет
необходимости делить  их искусственно, что если, например,  действительно  и
реально  нужна независимость прибалтийским  народам  -- латышам, эстонцам  и
литовцам,  которые  мало  чего  общего  имеют  с  русским  языком и  русской
культурой,  то украинцам,  белоруссам  и  русским лучше  и естественнее жить
вместе, чем разделяться и обособляться .
     Я думаю, писатель  был ближе к истине, чем член "Рабочей партии" Кэрол,
дочка  фермеров-протестантов, ибо он  исходил из  действительного  положения
вещей, а она из партийной  программы и веяния времени,  согласно которому --
независимости и самоопределения достойны  все народы и национальные  группы,
будь их всего ничего, полтора человека.
     Я  не высказал  тогда  своего  затаенного  мнения,  что  не разделяться
следует национальностям, а  соединяться, но  только  не на базе государства,
где кучка национальной  провинциальной интеллигенции опять будет  строить из
себя великих правителей, насаждая в мире новые отсталость и варварство, нет.
Что   нужно   тотально  смешаться   всем   национальностям,  отказаться   от
национальных  предрассудков  --  "крови"  и  тому  подобной  чепухи, во  имя
единения мира, даже во имя того, чтобы прекратились национальные войны, даже
ради   одного  этого  стоит  смешаться.   Смешаться  биологически,  сознавая
опасность национальностей. Евреи и арабы,  армяне  и турки --  хватит  всего
этого -- нужно остановиться, наконец. Я думаю, для этих  идей ни Кэрол, ни писатель не были готовы -- слишком
круто. Поэтому я промолчал, и только сказал, что вот как же быть со мной, --
у меня  отец украинец, мать -- русская, что ж делать, а? В какое государство
мне переселиться --  в  украинское,  в русское?  Кому сочувствовать, за кого
быть?  К тому же я одинаково хорошо знаю оба  языка, и воспитан  на  русской
культуре.
     Они  не  знали,  что  сказать.  --  Нужна   независимость!  --  сказала
убежденная Кэрол. -- Окэй! -- хорошо, пусть будет независимость. Но легче ли
будет украинскому Лимонову в украинском государстве? Вот я  жил в русском --
русский  писатель, а  что я  имел? За десять  лет ни  одного опубликованного
произведения.   Вопрос  состоит   не   в   том,  чтобы   добиться  для  всех
национальностей независимости,  а в  другом -- как  перестроить основы жизни
человеческой,  чтобы хотя  бы избавить мир от войн,  чтоб от  имущественного
неравенства  избавить, чтобы от  всеобщего убийства жизни работой  избавить,
чтоб  мир  любви научить, а не злобе и ненависти,  к чему ведет национальное
выделение неизбежно.
     Я  всего  этого не сказал.  Подумают  --  сумасшедший. Как  это "мир от
работы избавить?" Даже для левого я был сумасшедший. Лучше промолчать, а  то
с  первого знакомства  отвернется левая  девушка, не станет общаться.  А мне
общение ой как нужно было."

Отредактировано Лев Каждан (2015-04-06 10:41:00)

0

13

Статья "Разочарование"-это и был путь Лимонова к Дугину Летову Курехину.
"Мы  ели  яичницу  и  котлеты,  пили  вино и  допивали водку, разговор с
украинского  самоопределения  перешел на ебаную надоевшую Эдичке  статью его
"Разочарование".  Эдичка  написал  и  напечатал  в  задрипанной эмигрантской
газетке  до хуя статей. Но заметили  именно эту, потому  что я впервые в ней
написал,  что  западный  мир не оправдал надежд, которые  возлагали  на него
евреи  и неевреи, уезжавшие из  России, что во многом он оказался даже хуже,
чем мир советский. После этой статейки получил Эдичка репутацию агента КГБ и
левого,  но именно эта статейка,  слава  Богу,  позволила мне  автоматически
порвать с болотом русской эмиграции. Быстро и безболезненно."

0

14

Пророк!А ведь так и получилось!
" Писатель  в  вопросах  политики
осторожничал и не вмешивался,  партийный товарищ Кэрол, конечно, соглашалась
со мной  в  моих  критических взглядах  на Америку  и весь западный мир,  но
переоценивала диссидентское движение в СССР, считая его куда более сильным и
многочисленным, чем оно было на деле.
     Мне  было скушно  объяснять  навязшие на зубах российские несчастья, но
пришлось.  Я  вяло  заметил  Кэрол,  что  диссидентство  --  явление  сугубо
интеллигентское,  связей  с   народом  не  имеет,  что  движение  это  очень
малочисленно -- все протесты подписывают одни и те же люди -- 20-50 человек.
А  сейчас,  --  сказал  я,  --  большинство  виднейших представителей  этого
движения уже находятся за границей.
     Еще я  сказал,  что считаю  диссидентское движение очень правым, и если
единственная  цель  их борьбы  заменить  нынешних  руководителей  советского
государства  другими --  Сахаровыми и Солженицыными, то  лучше не нужно, ибо
взгляды у названных личностей путаные и  малореальные, а  фантазии и энергии
сколько угодно, что эти люди явно представляли бы  опасность, находись они у
власти.  Их возможные политические и  социальные эксперименты были бы опасны
для населения  Советского  Союза,  и опасны  тем более,  чем  больше  у  них
фантазии  и энергии.  Нынешние же  руководители  СССР, слава Богу,  довольно
посредственны  для того, чтобы проводить радикальные опыты, но в то же время
они обладают  бюрократическим опытом руководства, неплохо знают свое дело, а
это  в  настоящее время куда  более необходимо  России, чем  все  нереальные
прожекты возврата  к  Февральской революции, к капитализму  и тому  подобная
чепуха..."

0

15

" -- В первый раз встречаю русского с такими левыми взглядами, -- сказала
Кэрол.
     --  Я  не один,  у  меня  есть  друзья,  которые разделяют мои взгляды,
немного,  но  есть, кроме  того, все приезжающие из  России здесь непременно
левеют, особенно молодежь, -- сказал я.
     -- Если  тебя интересует левое  движение, -- сказала Кэрол, я могу тебя
приглашать иногда на наши собрания, которые организует "Рабочая партия".
     --  К  сожалению, Кэрол, у меня  очень  плохо с  языком,  я не все буду
понимать, но я с удовольствием пойду, мне  это очень нужно, я всю свою жизнь
связываю с революцией."
Революция!Революция!Революция!

0

16

Эдичка и Палестина.
" -- Ты  хочешь пойти на митинг в  защиту прав  палестинского  народа? --
спросила  меня  Кэрол.  Правда,  это очень опасный  митинг.  Я  думаю,  даже
немногие наши товарищи придут на него. Он состоится в Бруклин Колледж.
     -- Конечно, хочу, -- сказал я с искренним удовольствием. Опасный митинг
только и  нужен был мне  в этом мире.  Если б она сказала,  приходи завтра в
такое-то место -- получишь автомат  и патроны, будешь участвовать  в  акции,
например, в захвате  самолета,  я  был бы, конечно,  куда  больше рад,  но и
митинг  -- это было неплохо. Я  не кривлю душой, меня  полностью устроила бы
только революция, но можно было начать и с митинга.
     -- Я приду с другом, -- сказал я, имея в виду Александра, можно?
     --  Да, конечно, -- сказала Кэрол. Если твой  друг  не боится.  За нами
обычно  смотрят,  мы все на учете. Ты, наверное,  читал  в газетах  --  наша
партия ведет  дело против ЭфБиАй за то,  что они  на  протяжении многих  лет
подслушивали  нас, срывали замки в  помещении  партии,  контролировали  наши
бумаги, подсылали провокаторов...
     -- Да, я читал об этом в газетах.
     --  Ты знаешь, что  ЭфБиАй,  когда  я  стала  членом "Рабочей  Партии",
прислала  моим  родителям  письмо,  они  живут  в Иллинойсе,  мои  родители,
сообщая,  что  я  стала  членом  "Рабочей  Партии".  Они  всегда  так  подло
поступают,  чтобы сеять  раздор  в  семьях.  Мои родители  протестанты,  они
простые люди, они не любят черных, они не любят чужих, они расисты, брат мой
--  правый, для них это был страшный удар.  Мы долгое время не  поддерживали
отношений, -- сказала Кэрол.
     -- У вашей ЭфБиАй такие же методы, как у  КаГэБэ, -- сказал я. В России
КГБ поступает так же.
     --  А  ты знаешь, что ЭфБиАй имеет список  в 28 тысяч  фамилий по  всей
Америке.  Эти  люди  будут  тотчас  арестованы  в  один  день,   если  вдруг
какая-нибудь  опасность  возникнет для  режима. Это те,  кто считается лично
опасными, ну, например,  имеют влияние,  могут возглавить людей. На одном из
первых  мест стоит  фамилия Норман Мэйлер. Ты знаешь о  нем?  --  продолжала
Кэрол.
     -- Я читал его в России, -- сказал я, кое-что переводили.
     Слова  Кэрол меня  не удивляли. Еще  в Советском Союзе  я  встречался и
поддерживал тесные отношения  с  австрийскими левыми, у  меня было несколько
таких знакомых,  и я знал лучше других русских положение дел  на Западе. Они
мне  многое рассказывали.  Лиза  Уйвари,  гуляя  со  мной  у  Ново-Девичьего
Монастыря,  помню,  говорила:  "Уезжать  из  СССР  можно  только  если  есть
непосредственная угроза жизни". Моя Елена всегда тянула меня  вправо, теперь
Елены не было. И теперь я уже хорошо знал этот мир, у меня не было иллюзий.
     Советский Союз остался позади, и его проблемы тоже, мне предстояло жить
здесь и умереть  здесь. Как жить и как умереть? -- возникал вопрос. Дерьмом,
подчиненным законам  этого  мира, или гордым  человеком,  отстаивающим  свое
право на жизнь?
     У меня даже  выбора не было, не нужно  было делать  выбор.  Мне с  моим
темпераментом  нечего  было выбирать.  Я автоматически  оказывался  в  числе
протестующих, недовольных, в инсургентах, партизанах, повстанцах, в красных,
педерастах, в арабах и коммунистах, в черных, в пуэрториканцах.
     На следующий день  мы  встретились -- я, она и  Александр, и  поехали в
Бруклин. До собрания еще  было время, мы зашли  в "Блимпи", поели. Когда она
кушала,  брала  бутерброд руками,  я заметил, что  кончики  пальцев  у Кэрол
грубые и исковерканные, один изуродованный ноготь загибался вниз, почти  под
палец, но в  ее руках  не было неприятности, это были простые руки худенькой
блондинки. Так ровно  и спокойно смотришь на  изуродованные пальцы плотника,
зная, что это чисто, сухо и хорошо, что это от работы, что так надо.
     У корпуса, где должно было  состояться  собрание, мы увидели  множество
полиции, машины, и отдельные  группки молодежи стояли там  и  сям, оживленно
разговаривая и что-то обсуждая. Я с удовольствием втянул носом воздух. Пахло
тревогой. Пахло хорошо.
     --  Наших товарищей предупредили,  что  Еврейская  лига  обороны  хочет
устроить беспорядки, постарается сорвать митинг, -- сказала Кэрол усмехаясь,
испытующе  поглядывая на нас с Александром.  Мне-то  что, я перекати-поле, я
русский украинец, есть во мне и осетинская кровь и татарская, я только и ищу
приключений, а вот Александр --  еврей, для него участие в митинге  в защиту
прав палестинского народа,  пожалуй, можно считать противоестественным.  Так
мне показалось, пока мы не поднялись в зал. Среди  сидящих в зале было много
евреев. Я перестал беспокоиться за Александра.
     Но  прежде чем подняться через плотную стену полиции и гардов в зал, мы
еще   подождали,  пока  молодой  парнишка  принес  нам   листовки,  служащие
пропусками на митинг.
     -- Он в молодежной организации нашей партии, --  сказала Кэрол, -- он с
16-ти лет помогает нам, его отец один из членов нашей партии.
     Мы  поднялись  наверх  и  попали  в  большое  помещение,  где  заплатив
контрибюшен в один  доллар уселись на  стулья по обе стороны Кэрол, дабы она
могла помочь нам в случае необходимости -- перевести что  будет непонятно из
выступлений  ораторов.  Будучи  в  первый  раз  на подобном  мероприятии,  я
любопытно оглядывался.
     В  зале присутствовало  несколько арабских  юношей,  которые  продавали
левую  литературу. Был еще  один  стенд с  литературой. Кроме  того,  носили
"Революшен" и другие левые газеты. Людей было немного.
     Постепенно митинг начался. В президиуме было человек шесть, в том числе
двое   черных   --   представители  черных  организаций.   Первый   выступал
студент-ливанец, он говорил о гражданской войне в Ливане,  я запомнил из его
речи одно место, где он сказал, что  цель его  товарищей из  ливанских левых
группировок не завоевание власти в  Ливане, не борьба  с Израилем, а мировая
революция!  Это мне понравилось,  я ему  очень  хлопал. В те  дни  я как раз
заканчивал "Дневную  передачу Нью-йоркского  радио" -- свое произведение,  в
котором описывались кое-какие события будущей мировой революции. Я относился
к революции лично. Я не прикрывался высокими словами. Я закономерно  выводил
свою любовь  к мировой революции из  своей  личной  трагедии  -- трагедии, в
которой были  замешаны обе  страны -- и СССР  и Америка,  в которой виновата
была  цивилизация. Меня  не признала эта  цивилизация, она  игнорировала мой
труд, она  отказала  мне в законно принадлежащем мне  месте под солнцем, она
разрушила мою любовь,  она  убила  бы и  меня,  но  я  почему-то выстоял. И,
качаясь  и рискуя, я живу. Моя тяга к революции,  построенная на личном куда
сильнее и натуральнее, чем все искусственные "революционные" причины.
     После   ливанца   выступал   небольшого  роста  человек  неопределенной
национальности. Может быть, он был похож на мексиканца или латиноамериканца.
Это  был  профессиональный  оратор,  речь  его  была  четкой,  отработанной,
остроумной и убедительной.
     --  Это  Питер, руководитель  нашей районной организации, -- прошептала
мне Кэрол.
     -- Хорошо чешет, профессионально, -- сказал я с  завистью, подумав, что
когда еще  я смогу  говорить так,  как он, а мне очень хотелось выступить  и
сказать  от  имени современных  русских  парней,  что  не все  у нас  дерьмо
продажное,  не  все  идут работать на радио Либерти и поддерживают их лживую
власть.
     -- Что значит -- "чешет"? -- спросила Кэрол.
     --  Говорит,  --  сказал  я,  -- я-то забыл,  что Кэрол  не могла знать
русского слэнга.
     Питер оказался не латиноамериканцом, а евреем, что он в конце митинга и
использовал, очень остроумно и ловко отвечая на вопросы парня в тюбетейке --
это был, видимо, очень  хороший и честный еврейский парень --  судя по тому,
как  он  волновался  и  нервничал,  говоря  о  палестинском  вопросе.  Питер
терпеливо  ответил ему  и в конце  нанес решающий удар легко и  резко, вдруг
сказав,  что не следует  путать сионизм  и  евреев,  что  он, Питер,  кстати
сказать,  тоже  еврей.  Изящность  его  выступления  я   оценил,  оценили  и
присутствующие, наградив Питера аплодисментами.
     Просто,  не  так  изящно  и  профессионально,  как Питер,  но  веско  и
убедительно выступали  оба черных. Мне они  понравились.  Боевые  ребята.  С
такими ребятами я бы участвовал в любом деле.
     За стеклянными  стенами зала,  где происходил митинг, все время шлялись
какие-то  подозрительные  личности, каждые несколько минут  совершали  обход
гарды  и полицейские.  Какой-то  шепоток тревоги был слышен в воздухе. Перед
дверьми   в  зал   постоянно   находилась  кучка   еврейской  молодежи   без
опознавательных  знаков,   неизвестной   политической  принадлежности.   Но,
наконец,  митинг  кончился  и  как  будто   благополучно.  Люди  не  спешили
расходиться.  Некоторая  тревога вновь  прозвучала  в словах гарда,  который
сказал, что следует выходить  через такой-то выход, потому что он охраняется
полицией, через другие же выходы выходить не рекомендуется.
     Мне всего этого, конечно, было мало. В сапоге  у меня  как  обычно  был
нож,  мне  хотелось  драки.   К  членам  Лиги  обороны  я  ничего  не  имел,
националисты всех народов одинаковы. Однако мне  ближе был Александр и ближе
был Лев Давидович Троцкий, чем сомнительные национальные догмы."

0

17

Того самого Джемилева?
"Собрание  в  защиту  сидящего  в  советском  лагере  Мустафы  Джамилева
организовала  "Рабочая  партия"  и, в частности, моя подруга Кэрол. Собрание
было очень  разношерстным  по  составу.  Были там и представители ирландских
сепаратистов,  был  иранский  поэт  Реза  Барахени  --  бывший  политический
заключенный, был Петр Ливанов, неизвестно как решившийся на такой смелый для
него  шаг -- выступить на собрании, устраиваемом левыми, я думаю,  это он  и
его  приятели  приложили  руку  к  тому,  что  меня  и  Александра   считают
кагэбэшными  агентами, был Мартин Состр -- человек,  отсидевший восемь лет в
американской тюрьме за политическое преступление. Я чуть не выл от восторга,
когда черный  парень Мартин  Состр вышел  и сказал буквально  следующее: "Я,
конечно, присоединяюсь к  защите  Мустафы Джамилева  и вообще я  выступаю  в
защиту наций на самоопределение, в том числе, конечно,  и крымских татар, но
я  протестую против  того, что когда Сахаров присылает  в  "Нью Йорк  Таймз"
статью,  в  которой пишет о  несправедливостях  и  притеснениях,  ущемлениях
свободы личности в СССР -- "Нью Йорк  Таймз" печатает  его статьи едва ли не
на  первой  полосе,  но  подобные  статьи  об  ущемлениях  прав  человека  и
несправедливостях здесь, в Америке, "Нью Йорк Таймз" печатать отказывается"."

0

18

Конечно, того самого. Он 7 раз сидел в тюрьме, в основном за уголовщину, и изображал из себя политического.

0

19

А лопухи коими являлись американские левые охотно верили что он-политический.

0

20

Американские левые - сплошь евреи.

0

21

Отношение американской цивилизации к поэтам именно такое. То о чем Карпец предупреждает все время Широпаева. Но тот не слушает предупреждений. Лимонов его в сто раз умнее.
" В  сущности, я был здесь, в Америке, ей неинтересен. Недаром же она мне
сказала  тогда, 13  февраля,  у меня отвратительная память, когда я лежал  и
хотел  уморить  себя  голодом,  так хотел  умереть,  сказала мне по телефону
жуткое слово: "Ты -- ничтожество".
     Я с  грустью покачиваю  в руке банку с  кофе. "Ничтожество"  -- а  я-то
думал,  я  --  герой.  Почему  "ничтожество"? Потому что я не  стал седым  и
богатым  похотливым владельцем  замка  --  в  точности  таким,  какие  они в
сексуальных фильмах.  Нужно  было стать в полгода -- она торопилась, а  я не
стал. Я грустно улыбаюсь.
     Увы! Не смог. К сожалению, моя профессия -- герой. Я всегда мыслил себя
как героя, и я от нее этого не скрывал никогда. Даже книгу с таким названием
еще в Москве написал: "Мы -- национальный герой".
     А ничтожество  я  потому,  что  не  имею  даже  такой мастерской, как у
Жан-Пьера,  всех  этих баночек  и  коробочек,  не рисую такие  бухгалтерские
картины.  Ее логика не интересовала, она не думала, что Жан-Пьер живет здесь
всю жизнь, а я вчера приехал. Она себя логикой не утруждала.
     Кто  я  был здесь?  Только  журналист,  сейчас  имеющий  среди  русских
эмигрантов Европы  и Америки скандальную  репутацию левого и  красного. Кого
это ебет! Кому нужны  эти  русские дела здесь,  в Америке, когда здесь ходят
живые Дали  и  Уорхолы.  И  кого  интересует, что я один из  крупнейших ныне
живущих русских  поэтов, что я,  корчась и мучаясь, проживаю  свою геройскую
судьбу.  Здесь  стада богатых  людей,  кабаки  на каждом  углу, а литература
низведена до  уровня профессорской  забавы.  Как  же,  хуя,  поехал  я в ваш
Арлингтон  или  Беннингтон, или  как  там его,  учить  ваших жлобских  детей
русскому языку"

0

22

Широпаев делает ту же ошибку что и Кирилл.
"Когда речь заходит о  моих  "левых"
взглядах,  Кирилл как щенок лает и  защищает эту  систему. Он  считает  себя
обязанным  это делать,  потому что  думает, будто он принадлежит к тем,  кто
ебет в этом мире всех и мир, а не к тем, кого ебут."

0

23

"Я часто слышу
от них выражение:  "Это  ваша проблема". Вполне вежливое  выражение, но  оно
меня  очень злит. Одно время  мой  друг  мясник Саня  Красный нивесть откуда
выдрал выражение "Тебе  жить!"  -- и по всякому поводу, там где  нужно  и не
нужно, употреблял его, произнося  его философски  многозначительно. Но "Тебе
жить!"  все-таки   куда  теплее.  Эти  слова  произносятся,   когда  человек
отказывается  от  дружеского  совета: --  Ну что, смотри сам, я пытался тебе
помочь, не хочешь слушать совета, я уступаю, тебе жить.
     "Это твоя проблема!" произносится, чтобы откреститься от чужих проблем,
поставить границу между собой и беспокоящим,  пытающимся влезть в его мир. Я
слышал это выражение и от мосье  Жан-Пьера, когда  в жуткие февральские дни,
лежа в постели, умирая, зная, что Елена и его бросила, я так думал, позвонил
ему и просил встретиться со  мной и  выпить. Ничего  плохого  у меня на уме,
ей-Богу, не было. Вот он мне тогда и  сказал: "Это  ваша с  Еленой проблема,
это не  моя проблема". Причем сказал не зло,  нет, равнодушно. Что ж, он был
прав,  кто он  мне?  Что я, дурак,  полез  к  нему со своими  родоплеменными
варварскими привычками к общественной жизни?"
Но теперь и у нас появились люди которые тем кто истекает кровью там на Донбассе говорят то самое американское "Это Ваша проблема".Выходят на "марши мира" и говорят. И Путин-их президент. Он это говорит вместе с ними. Но тем не менее мы-не Америка с точки зрения самих американцев. Мы всего лишь их колония и будем таковой пока не начнет жить по своей морали а не по их.

0

24

Приглашаю Алексея Ильинова вот сюда.

0

25

О том какая на самом деле жизнь в Америке.
"Я имел  свой класс в "Коммюнити-центр" на  Колумбус авеню  вблизи 100-х
улиц. Коммюнити центр был не столь давней постройки, но  окна  нашего класса
гляделись  почти в  развалины -- выбитые окна, почерневшие от пожаров стены,
всякая гниль и нечисть,  выползшие  прямо на улицу. Нью-Йорк как бы гниет по
краям.  Его чистые кварталы по  площади  своей куда  меньше уже необозримого
моря  нежилых  и  полужилых,  страшных своей  почти  военной  разрушенностью
районов.
     Там,  где  я учился,  был  с десяток  таких  домов,  между  Колумбус  и
Централ-Парком. К чему я это говорю, что даже книжка, по которой мы учились,
мы -- это десять  женщин из Доминиканской республики, одна с  Кубы,  одна из
Колумбии,  и единственный мужчина в  классе  -- это я,  так вот, эта  книжка
имела название  "Нет горячей  воды каждый вечер".  В книжке рассказывалось о
людях, которые живут приблизительно  в таком же  районе, и как они  окружены
всевозможными несчастьями. Нет горячей воды,  из-за преступлений  они боятся
вечером  выходить  на  улицу,  отец  двух  девочек досадует, что в  их  доме
поселился  некто Боб-бездельник и  опасная личность, главарь шайки молодежи.
Тут же высказывалось предположение, что отец двух  девочек есть одновременно
и  отец   этого  Боба.  Все  жители  района,  о  котором  повествовалось   в
предложениях и  упражнениях книжки, были  связаны  между собой  чуть  ли  не
кровосмесительными  связями,  а  наблюдала  за всем этим  старая сводница  и
сплетница  в шали  (на  рисунках в книжке она изображена в шали и  с  лисьей
мордой). Веселенькая книжка."

0

26

Как мне сказал мой новый единомышленник(тот самый гуманитарку которого я хотел в ЕСМ завезти помнишь ты еще подумал что это первоапрельская шутка?) "Америка-это когда тебя негр трахает в задницу. Когда хуй черный а жопа белая. Больше в американской цивилизации ничего нет. И Лимонов просто хотел донести эту истину до советских людей чтобы они не шли за перестройщиками. Но советская власть первая же его и заткнула."Ибо второй секретарь горкома на спецволге не разрушал мораль и нравственность он ведь не социал-дарвинизм проповедовал а социализм но вот в ентих вопросах он той еще был ханжой.

0

27

Я уже до Луса Алеши и Джонни дочитал.

0

28

Девушка может бросить при любом госстрое и при любой "системе ценностей". Ну будет вместо коммерса на мерсе какой-нибудь второй секретарь горкома на спецволге, или даже протоиерей на колеснице, освященной лично митрополитом. Велика разница.

В 20-30-е годы белоэмигранты очень возмущались, что в СССР партийные секретари-евреи часто соблазняли и кидали русских девушек.
В одной из пьес, распространявшейся в Маньчжурии ВФП Родзаевского, сюжет такой: в семье харбинских эмигрантов дочь хочет вернуться в СССР. Но ей дают прочитать фашистскую газету о том, что секретарь владивостокской ВКП(б) - еврей, совративший юную комсомолку. От возмущения героиня сразу записывается в ВФП.

0

29

Ну Вы еще вспомните в этой связи про товарища Берию. Вслед за либерастом Аксеновым.

0

30

А что лучше пускай бы они из национальных чувств поддерживали Нетаньяху и Коломойского?Нет уж. Да здравствует Ноам Хомский!

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Я решил реабилитировать Эдуарда Лимонова как писателя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно