mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Новости про фильм "Номер сорок четыре"


Новости про фильм "Номер сорок четыре"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://www.novorosinform.org/news/id/27156
После волевого решения Мединского этот фильм снимать с проката и другие страны ТС. В частности он уже снят с проката в Узбекистане и Белоруссии.

0

2

Узбекистан не входит ни в какой союз.

0

3

Но почему он тогда поддержал Мединского?Лука понятно почему у моего деда были награды Республики Беларусь на 60-летие ее освобождения.А Узбекистан по-моему почтением к Великой Отечественной отнюдь не отличается. Ты же выкладывал материалы о том как там сбивают памятники.Поэтому мне и непонятно. Каримов мечется?

0

4

Он уже 25 лет мечется. Американцы вот-вот устроят вторжение ИГ в Узбекистан, и показывать американский пропагандистский фильм Каримову сейчас явно не с руки.

0

5

А памятники сносить с руки?

0

6

Фильм неугоден, потому что он американский. Но и российское Каримову тоже неугодно.

0

7

Мараховский заявил что на снятие фильма ушло 50 млн.долл а принес он всего 2 млн.долл.Вот так его смотрят на Западе.У продюсеров весь расчет был на наше дерьмо нации.Мединский им устроил финансовый крах.

0

8

Даже на Украине!!! фильм запретили к показу, потому что "сделан настолько слабо, что над такой антироссийской пропагандой все будут смеяться".

В целом он в прокате в Европе собрал денег в 20 раз меньше, чем было потрачено на съемки.

0

9

И Мараховский про то же.

0

10

Ссылка по турулмадьяровскому посту.
http://www.novorosinform.org/comments/id/392

0

11

Вот что пишут Acta diurni о фильме "44".

О добрые граждане Рима! Новый скандал случился на театральных подмостках Вечного города!

Не далее как с сегодняшнего дня во всех амфитеатрах Империи должны были начаться гастроли парфянской группы актеров с новым представлением под простым и незатейливым названием "XLIV". Действие этой пьесы, сочиненной парфянским трагиком по имени Рабашмид, происходит в Римской Республике времен диктатуры Луция Корнелия Суллы, через несколько лет после победы над германскими варварами. А повествует она о том, как некий квестор пытается изловить кровожадного и хитроумного безумца, убивающего детей.

Но за день до показа спектакля цензор Медиций, отвечающий за дела культуры и искусства Империи, решил пригласить актеров к себе на виллу и совместно с курульными эдилами и магистратами посмотреть, что же за представление они решили показать гражданам Рима.

В итоге потрясению и возмущению Медиция не было пределов. Актеры устроили на сцене самую настоящую вакханалию и показали Римскую Республику такой, какой ее не изображали зловредные парфяне даже в эпоху bellum frigidum.

Актеры, переодетые в броню легионеров Гая Мария, только-только водрузивших римскую аквилу над разбитым лагерем Атаульфа, прямо на сцене творят немыслимые жестокости, которые, как считают парфяне и неразумные отроки, были присущи эпохе Суллы. Мол, по малейшему доносу любого римского гражданина могли посадить в темницу, а затем без всякого суда отрубали голову; ликторы могли до смерти забить почтенного гражданина фасциями прямо на улице. А легионеры же, оказывается, носили длинные бороды (бороды! Неужто они из дакийских федератов?) и тоже могли убить средь бела дня любого человека, который, к примеру, прилюдно расскажет какой-нибудь анекдот о жизни диктатора. Бушуют проскрипции. Людей убивают тысячами. Сравнил, например, некий почтенный гражданин лицо Суллы с "тутовой ягодой, посыпанной мукой" - и ему тут же отрубают голову или же кидают на съедение львам!

Не обошли вниманием и греков: к примеру, был момент, когда на сцену вышли несколько юношей в греческих одеждах, а затем их немедленно разрубили на части бородатые солдаты диктатора.

Иными словами, легенда о "тысячах распятых лично Суллой" раскрыта полностью. Sulla damnatis pervenit, как говорят сейчас мятежные патриции из columna quinta!

Также парфянские трагики не преминули рассказать и легенду, согласно которой диктатор самолично решил заморить голодом Умбрию, которая тогда была провинцией Республики; именно там, где оголодавшие люди поедали друг друга (и это тоже изображали актеры!), и родился главный герой трагедии.

К слову, над именами главных героев парфяне тоже не стали долго думать, взяв первые попавшиеся римские имена или же выдумав их самостоятельно. К примеру, тут есть персонажи Овидий и Вергилий, Тяпус и (да простят меня почтенные матроны) Лупус, а главного злодея, который безнаказанно совершает убийства невинных детей, зовут Малевис - так звали старинного римского художника иудейского происхождения, который прославился тем, что однажды вылил ведро черной краски на фреску в Помпеях.

История же самого злодея, к слову, целиком повторяет судьбу безумца Цикатуллы, который убивал детей в консульство Миния Сергия Пигментулы, а затем был посажен в темницу и казнен.

Иными словами, постановки, подобные этой, в Риме принято сравнивать с кислой красной ягодой, растущей в предгорье Альп. Парфяне, абсолютно ничего не знающие ни о Риме, ни об эпохе Суллы Счастливого, выдумывают чудовищные байки и спешат поделиться ими на амфитеатрах.

Цензор Медиций же, просмотрев сию трагедию, постановил изгнать актеров из Рима и не показывать это безумие на амфитеатрах, дабы оградить добрых римских граждан от лжи, выливаемой парфянами на нашу историю.

И в самом деле: даже в многоактовой пьесе "Ludus Tronis", поставленной по поэме парфянина Мартида и повествующей о невероятных событиях в вымышленной стране Вестерии, и то больше правды, чем в этом опусе, который достоин лишь кануть в Лету вместе со своими неразумными создателями.

0

12

Тут есть историческая неточность. Гай Марий не побеждал германцев ради Суллы. Он их побеждал ради Рима. Но посколько он был гракханцем его отстранили от командования когда он победив германцев должен был идти войной на Митридата. И вместо него поставили аристократа Суллу. И как только Сулла ушел-Марий поднял восстание в Риме захватил там власть и пока Суллы не было в Риме господствовал режим очень похожий на ленинский. Но затем Марий умер Сулла вернулся разбил войска марианцев под командованием Квинта Сертория и тогда уже на Рим обрушился белый террор в качестве ответки на красный. Тогда были и проскрипции и все остальное. А после смерти Суллы аристократическую партию возглавил Гней Помпей а демократическую-Цезарь и Красс. Вспыхнуло восстание Спартака и им пришлось помириться образовав Первый Триумвирата. После смерти Красса это стал Дуумвират и он закончился войной между Цезарем и Помпеем в которой победил Цезарь.

0

13

Это же иносказательно. Сулла - Сталин, и т.д.

0

14

Сулла не может быть Сталиным ибо Сталин победил Германию. А в римской истории германских варваров разбил Марий.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Новости про фильм "Номер сорок четыре"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно