mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Дело о поведении А. Китаева и И. Черного на форуме


Дело о поведении А. Китаева и И. Черного на форуме

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

1. Форум принадлежит мне, и я заинтересован в том, чтобы посетителей не становилось меньше, а дискуссии были конструктивными.

2. В последний месяц А. Китаев всё чаще стал прибегать к грязным ругательствам - как нецензурным, так и формально цензурным - в адрес всех подряд. В т.ч. и И. Черного, что стало причиной прекращения спора, который мог бы стать плодотворным.

3. То, что инцидент произошел во время моего недельного отсутствия, не красит А. Китаева. Тем более его не красит то, что он имеет свои странички в Контакте, фейсбуке и ЖЖ, а Иван Черный их не имеет и потому информационно они находятся в неравном положении. Поэтому проблему приходится решать только сейчас.

4. Я еще никого не банил здесь даже временно за СОДЕРЖАНИЕ высказываний. Лишь за грубую ругательную ФОРМУ А. Китаев уже дважды был банен на сроки в 3 и 7 дней. На сей раз я опять отправляю его в бан. Если ты, Александр, согласен принести обещание никогда больше не употреблять резких ругательных выражений, а также написать извинение по этому поводу в адрес Ивана Черного, то напиши мне об этом в фейсбуке или Контакте, и тогда я разбаню.

5. Что касается СОДЕРЖАНИЯ спора, то считаю обе радикальные позиции - А. Китаева и И. Черного - неприемлемыми. Превыше всего диалектика, и я, смею надеяться, неплохо усвоил уроки Лосева. Одно непременно требует иного, а единое - многого. Вот почему любое полное и категорическое отрицание либо царского, либо советского, как и полное и категорическое их восхваление, антидиалектичны. А антидиалектичность всегда приводит к фанатичной приверженности узкой догме и бешеной реакции на любую попытку здоровой дискуссии.

Если Каждан допускает лишь отдельные отступления от диалектики, то нынешние крайние позиции А. Китаева и И. Черного антидиалектичны насквозь. Глубоко сожалею как о крайне низком качестве аргументов А. Китаева, отрицающего фактически любую философию и грубо искажающего факты (даже антифашистов Бердяева и С. Булгакова умудрился записать в "фашисты"), так и о более чем странной аргументации И. Черного, ссылающегося на ярого антихристианина и атлантиста Головина как на некий авторитет и при этом не замечающего подлинно глубокой позиции Мамлеева и Микушевича - двух гениальных писателей, которые поистине видят метафизику Вечной России насквозь.

Тем не менее, за СОДЕРЖАНИЕ аргументов я никого наказывать не собираюсь. Дело в непристойной ФОРМЕ грубой нецензурной брани, которую А. Китаев допускает по любому поводу и даже вовсе без повода.

0

2

4. Могу только высказать уважение Максиму за порядок, но комментариев А. Китаева не читаю, поэтому извинения полностью излишни. 
5. Превыше всего диалектика, и я, смею надеяться, неплохо усвоил уроки Лосева.
Ну, я на него сослался, как всегда.
Тем не менее, где у меня категоричное и радикальное отрицание сов. периода?  Дедовское здесь  Предлагаю полюбоваться на паноптикум, ближе…  Сильные стороны подхода Максима, Михаила и др. вижу. Головин мне не авторитет (в таких вещах). Гиммлер тоже, не могу быть проэсэсовским язычником и гностиком, хотя те мысли из кодекса СС разделяю (не потому, что палач невиновных Евреев сохраняет воинскую честь); это противопоставление НБ. Подтекст: раз нек-е из нас относят Головина к приличному обществу, им не стоит оскорблять ЛСИ, белофашистов...  Про Мамлеева, действительно, совсем не знаю…

0

3

Максим меня не забанил и выговор мне не сделал но смысл каждой фразы которую он произносит в мой адрес мне всегда интересен.Отдельные отступления от диалектики?А в чем конкретно я от нее отступаю?

0

4

1. Китаева разбаню, если пообещает не материться и быть сдержаннее. Хотя Головин для него и подавно не авторитет.
2. Роман Мамлеева "Империя духа" 2010 г. очень показателен.
3. У Каждана есть некоторый излишний крен в красную сторону. Нам интересны НБ, но мы сами не НБ. Я тут купил книжечку - переписку Устрялова с Сувчинским конца 20х. Так Каждан ближе к Устрялову, чем к Сувчинскому.

0

5

Так оно и есть. Не скрываю. Но я-патриот-имперец. И даже если в вопросах метафизики я-не марксист в вопросах политики я-за советское и только за советское. Иначе будет синдром Горского-Василенко. Я в отличие от А.Китаева не посылал Черного матом но при этом считаю что он к этому близок. Его отзывы о Зое Космодемьянской о том что у советских ветеранов не было чести и т.д. и т.п. вполне достойны сравнения со штампами украинской пропаганды. Не новоросской где советских героев наоборот чтут а именно украинской. Выводы делай сам Максим. Как видишь я без мата. Но отозвался о Черном весьма нелицеприятно.

Отредактировано Лев Каждан (2015-08-06 22:50:37)

0

6

О чести. Это понятие феодальное. На Руси понятия о чести были только у бояр, после Петра их стали насаждать и дворянам. У крестьян таких понятий не было. Великий историк Погодин - по рождению крепостной - в 1860е годы заявлял, что честь - понятие нерусское и что у него чести нет.

0

7

Человек у которого нет чести способен совершить любую подлость.Ты что искренне считаешь что все русские крестьяне были такими?А твои собственные предки кем были?Мед у нас что баре варили?Кстати крестьянство в России и есть носитель Традиции. А царское правительство начиная со времен Петра было единственным европейцем. Говорить что не было чести у того кто придерживался старой веры и носил яйца лешему-это и значит быть антитрадиционалистом.Зато у тех кого в 1812-ом году силой на русский переучивали ибо для них французский был роднее честь была да?У русских ее нет. У европейцев есть.Нацдемы которые за Украину именно так и считают.

0

8

Погодин имел в виду, что крестьяне не обидчивы и скорее утрутся,чем вызовут на дуэль. В крайнем случае возьмутся за дубину, но это уже восстание, а не дуэль.

0

9

Дуэль действительно была только у дворян с этим согласен. Но был ли у крестьянина выбор?Либо тебя продают и проигрывают в карты(но если ты на это согласен то чести и впрямь нет) либо ты при попытке тебя продать или проиграть в карты берешь дубинку и начинаешь восстание. Был еще третий путь-уйти в донские казаки принять старую веру поискать Беловодье освоить Сибирь. Вот где была действительно самобытная русская культура!А вся культура дворян-калька с Европы и не более того.

0

10

Обычно крестьяне спокойно мирились с тем,что их продавали.

0

11

Ну вот у тех которые мирились не было чести. Но не потому что они-крестьяне а не дворяне а именно потому что мирились.

0

12

Макс, ну так и я «не без греха», ибо порой позволяю себе матюки, хотя крепкие словца стараюсь «запикивать».  :rolleyes: Но иногда — и без «запикивания», «прямым текстом».  :mad: Да и то, в основном, в украинских или либерастических темах.  :x А потому что «культурно» там разговаривать ну никак не получается. Да и как, когда градус идиотизма и дебилизма зашкаливает?  :tomato:

Насчёт ДИАЛЕКТИКИ согласен даже не на все 100, а на всю 1000%, ибо принцип «ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ» спасительным был всегда!  :cool: КРАЙНОСТИ, в чём я на собственном опыте убедился и убеждаюсь, порождают не меньшие, порой ещё более абсурдные, КРАЙНОСТИ:dontknow: 

Мои мировоззренческие и политические взгляды ты, Максим, знаешь прекрасно. Я, разумеется, национал-большевик, левый евразиец, национальный левый и археофутурист. То есть «красно-коричневый» с имперской «закваской». Однако я решительно против как «детской болезни ультралевизны», так и «детской болезни ультраправизны».  :flag:

0

13

Получается что мы с тобой похожи. Максим у нас близок к Сувчинскому а мы оба-к Устрялову. Детские же болезни левизны и правизны-это А.Китаев слева и Иван Черный справа.

0

14

А. Китаев будет разблокирован с завтрашнего дня.

0

15

Отлично.

0

16

Лев Маркович, дело всё в том, что я имею за плечами кое-какой «право-левый опыт» и могу дать оценку некоторым явлениям и событиям.  :rolleyes: Но вот только ГЛУПОСТЬ терпеть, увы, не могу. Страдал из-за неё не раз. Мой жёсткий конфликт с украинской стороной — наглядный тому пример.  :D

«Идейно-идеологические пертурбации» мы же с вами, коллеги, особенно в связи с Украиной, наблюдаем постоянно. Например, «пан» нас один веселит регулярно.  :rolleyes:

:rofl:

0

17

Претензии Каждана вызывают недоумение. Следовало бы объяснить мотивацию, тогда, возможно, имели бы значение…

0

18

mahtalcar написал(а):

О чести. Это понятие феодальное. На Руси понятия о чести были только у бояр, после Петра их стали насаждать и дворянам. У крестьян таких понятий не было. Великий историк Погодин - по рождению крепостной - в 1860е годы заявлял, что честь - понятие нерусское и что у него чести нет.

Если имеется в виду "честь" как аналог польского шляхетского гонора, возможно. Хотя тоже вряд ли - если в Жечи Посполитой каждый шляхтич был потенциальным королем, то у нас все вплоть до бояр из Рюриковичей и Гедиминовичей были людьми государевыми.
А самоуважение могло присутствовать у кого угодно, вне зависимости от сословной принадлежности. Как сказал один дворянин, потомок боярского рода (видимо, антинародный эксплуататор и кровопивец, не знавший русского языка ;) ), "самостоянье человека – залог величия его".

Отредактировано Михаил Мошкин (2015-08-07 17:29:48)

0

19

mahtalcar написал(а):

так и о более чем странной аргументации И. Черного, ссылающегося на ярого антихристианина и атлантиста Головина как на некий авторитет и при этом не замечающего подлинно глубокой позиции Мамлеева и Микушевича

ЕВГ все-таки авторитетен в некоторых (очень многих) вопросах.
И кстати, концепцию Мамлеева, тоже вряд ли можно считать христианской. Даже не знаю, как ее назвать. "Транс-трансцендентализм"? Но отрицать мамлеевское наследие мы же тоже не будем.

0

20

В мистических вопросах да.В политических нет.

0

21

Лев Каждан написал(а):

В мистических вопросах да.В политических нет.

А у Евгения Всеволодовича были какие-то "политические вопросы"? По-моему, не было никаких вопросов ни к совдепу, ни вообще к нашему лучшему из миров. "Все и так ясно".

0

22

Они с Гельичем даже песню пели «#издец проклятому Совдепу».  :D Головин и Мамлеев — это Мэтры, но вот только со своими «причудами-странностями». «Южинско-шатуновскими».  :rolleyes: Весёлые были времена... И Гельич с Джихадычем были так ещё невинно-молоды...  :flag:

Головин и Мамлеев хороши, прежде всего, с точки зрения МЕТАКУЛЬТУРЫ и МЕТАПОЛИТИКИ. В конкретную политику они не лезли никогда.  :suspicious:

0

23

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Головин и Мамлеев хороши, прежде всего, с точки зрения МЕТАКУЛЬТУРЫ и МЕТАПОЛИТИКИ. В конкретную политику они не лезли никогда.

Вот и я о том же )

Отредактировано Михаил Мошкин (2015-08-07 18:43:00)

0

24

Кстати, об историческом приложении головинской метаистории:

«…вольного дыхания и психологической раскованности. Откуда их взять в стране, где страх основополагающ, где люди бледнеют даже от пустякового визита в милицейское отделение, ибо за ним мерещатся бескрайние просторы лагерей, небезызвестных архипелагов, кошмарных принудительных дурдомов - пандемониум  Совдепии . Но и без этих прелестей жизнь в этой стране проходит в торжествующей неестественности: фальсификация, лицемерие, подлость, обман, бесконечные запрещения. Но к чему фиксировать ситуации и панорамы, описанные сотни раз? И где же здесь упомянутая выше глобальная музыкальная структура? Она очевидна: в этой "стране рабов, стране господ" царил и царит тиранический "генерал-бас" - будь то самодержавие и крепостничество, "линия партии", "кровавый генерал-бас" (вольная расшифровка аббревиатуры) или золотой телец. Спросят: разве в других странах не господствует нечто аналогичное? Нет. Это имеет место, слабое или серьезное "влияние, но не является "основным тоном" социального аккорда. По крайней мере, в странах относительно цивилизованных. Но здесь, в  Совдепии , в "совке", надо настраиваться по "генерал-басу" и плясать под эту музыку, если хочешь чего-нибудь добиться. А если не хочешь этого "чего-нибудь"? Тогда необходимо услышать собственный настрой, голос внутренней судьбы, то есть "музыку человека, musica humana».
«Буржуазная эпоха основательно перевернула бедные мозги человеческие, а   Совдепия  — страна, несмотря ни на что, угнетающе буржуазная, довершила этот процесс».
И все же, на мой взгляд, Россия - обычная европейская страна, только нищая и задавленная. Самые обычные для современной жизни аксессуары - квартира, машина, дача - достаются здесь либо жестокой многолетней экономией, либо унизительным, растлевающим душу, конформизмом, либо... нестандартными путями. Отсюда психологический климат постоянной лжи, в которой пребывают советские граждане, начиная с детского сада. Нынешние жалобы на отсутствие руководящей идеологии нелепы: нет и не может быть такого понятия, как "государственная идеология".
Только правящая клика и только в своих интересах ставит перед населением "цели" и "задачи". Отсюда такое странное германо-монгольское образование, как марксизм-ленинизм со   своим бредовым взглядом на историю и небрежно-утопическим - на будущее, этот неудобоваримый идеологический суррогат. Понять это невозможно, запомнить очень тяжело. Лишь профессиональные начетчики в силах держать в памяти эту белиберду.
Помимо насильственно насаждаемого марксизма-ленинизма была у советского населения более существенная и теплая идеология - романы Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". В романах этих осмеяны и оплеваны традиционные сословия: священники, дворяне, интеллигенты - просто неудачники и тупицы, не поспевающие за прогрессивным ходом паровоза истории. На фоне тружеников - безликих дураков - выделяются подпольный миллионер Корейко, - человек, безусловно стоящий внимания, имеющий большое будущее в  Совдепии , и великолепный аферист Остап Бендер, автор жизненных максим, с детства затверженных любым советским человеком. Взрывчатая смесь "морального кодекса строителя коммунизма" с мудростью Остапа Бендера породила полную беспринципность, недоверие ко всему и всем и неистовую жажду денег».
«В нынешней России жить трудно и опасно, и все же,  Совдепия  была куда более опасной страной. Дело даже не в концлагерях, дурдомах, милицейском произволе, отсутствии общественных туалетов, невозможности снять гостиничный номер в городе, где ты прописан и прочее. Дело в психологическом климате, позволяющем энергичное произрастание этого всего. Ложь всасывалась с молоком, пропитывала плоть и кровь, отсюда тотальное неверие во все напечатанное и высказанное официально или с каким-либо пафосом. Эмоциональный спектр советского населения был приблизительно таков: страх, враждебность, злопамятность, подозрительность, постоянное ожидание худшего, самого худшего, катастрофы, агрессивность под личиной заботы, любви, патриотизма. Большинство людей здесь не умели ни слушать, ни разговаривать, поскольку умение слушать предполагает внимание и уважение к собеседнику, в умение разговаривать - спокойствие и собранность». Выработанная привычка говорить с начальством так, с друзьями иначе, на собраниях так, на пикниках иначе, в лицо одно, за спиной другое привела к постоянному колебанию, нервной неуверенности и автоматическому желанию выиграть секунду, другую, заполнив эту секунду въедливыми словами-паразитами. Отсюда беспрерывные "ну", "знаете ли", "думается", "хотелось бы", "как бы", и бесконечные междусловные "э-э-э". Времяпровождение в этой стране и в государственном и в семейном, и в личном плане всегда напоминало репетиции какого-то дикого спектакля, где режиссеры и актеры ищут сюжет и слова по ходу дела, и где премьера постоянно откладывается. Атмосфера стабильной неуверенности раскинулась над полем бесконечных догадок: кто я? кто ты? где хозяин? кто правит страной и правит ли кто-нибудь вообще? Традиционный русский миф о самозванце ("Мы пустим слух, что он скрывается", "Бесы" Ф. М. Достоевский) превратился в сказание о "неких деструктивных силах", гнездящихся на Лубянке или где-нибудь в подземных советских городах».
«За обшарпанным фасадом  Совдепии  всегда представляются черные, глубинные кошмары-лабиринты жутких подземных городов, громадные, закутанные колючей проволокой, таежные зоны, где тысячами белесых, мутных огоньков мерцают глаза живых мертвецов. И когда мальчики из интеллигентных семей рвутся к "романтике", дабы хоть чуть-чуть расстроить заводную машинку своей жизни - школа, родители, институт - за водочным перегаром и нескладной матерной бранью они начинают чувствовать... ужас  Совдепии» .
«В  Совдепии , где власти и население всегда ненавидели друг друга…».
«Все эти знаки времени, свойственные вообще современной эпохе, ощущались в  Совдепии  гораздо отчетливей. В хайдеггеровской концепции "man" (безличное местоимение, заменяющее существительное в немецких предложениях) отнюдь не отрицается логическая конструкция предложения в частности или идея порядка вообще: непонятен, не поддается интерпретации "двигатель", "центр" такого предложения, такого порядка. В  Совдепии  же всегда подвергалась сомнению сама идея конструкции или порядка, откуда частое употребление слов "бардак", "неразбериха", "самотек" и т. д. И естественно, когда нет внутренней стабильной структуры, ее заменяют наглядностью, видимостью, "показухой", пустоту представляют полнотой, из бесконечных минусов получают "в общем и целом" плюс. Когда нет духовного и душевного содержания, его заменяют формальным, осязаемым, телесным великолепием; наглядность, осязаемость, конкретность взвинчивается до скульптурной весомости, до монументальности. В музыке, понятное дело, это выражается ликующим мажором - маршами, ораториями, кантатами. Только в "лирической" продукции для массового употребления прорывается кликушеский вой (на нем защи-и-итна гимнастерк-а-а) или обычная неуверенная лексика (и не то, чтобы да, и не то, чтобы нет; то ли, может, он со мною, то ли, может, я при нем... и т. д.).
Какова судьба наглядного великолепия, не оживленного ни основной идеей, ни бестолковым массовым энтузиазмом? Держаться как можно дольше, держаться по инерции».
«Совдепия  по-своему решила проблему женской эмансипации, бросив представительниц "прекрасного пола" (Ах, господин Талейран, зачем вы это сказали?) на Магнитку и в прочие интересные места. Глядя на фотографии в "Работнице" тридцатых годов, трудно поверить, что эти чумазые, широкоплечие бабы могли кого-то возбудить, кроме циничных сексопатов "божественного маркиза". Впрочем, они и не стремились к этому, судя по стихотворению Паши-трактористки ("Работница", 1939):
Ты глаза не пяль, погоди,
Я стесняюсь своей большой груди.
И когда мы будем одни,
Будем думать про трудодни».
««Помимо всяких препятствий, о которых речь пойдет ниже, трудно жить  среди  "народа-богоносца" и обладать "загадочной русской душой". Когда распахнулся железный занавес, поток мировой глупости хлынул в Россию (как будто было мало своей, национальной).  Среди   прочих   радостей ,  это   усилило   дикий   национал-патриотизм ,  задавленный   Советами :…».

Что касается конкретно-политических взглядов, там же.

0

25

Продолжение Головина...

"За годы советской власти образовалось чудовищное представление о человеке, поражающее своими крайностями. Официоз внедрял образ клинического фанатика, днем и ночью мечтающего, как бы поскорей пожертвовать собой "ради блага народа", но "лучшим сынам" грезился стальной авторитет, способный принести в жертву сколько угодно граждан ради приятствия "смешать их с дерьмом". Человек пытающий, человек пытаемый - пограничные столбы человека вообще, удаль пытающего, терпение пытаемого - главные добродетели. Все остальное - более или менее "дерьмо". Разговор об это субстанции, о простых физиологических процессах, почему-то всегда взвинчивает советских (русских) людей. В структуре любой нации существуют иррациональные пустоты, у советских (русских) это - отношение к фекалиям, возможно, и вправду объяснимое хроническим отсутствием общественных туалетов. "Пахан", "бугор" - это звучит гордо, остальные - будь они семи пядей во лбу - дерьмо".

0

26

Головин осуждал евразийство, славянофильство, вообще русское самобытничество. Все тексты есть в Сети. Его любимые авторы - английские алхимики, французские и бельгийские писатели про Атлантический океан.

Мамлеев сейчас очень даже политизирован и поддкрживает евразийство и русский патриотизм. Себя считает ортодоксальным православным христианином.

0

27

Моя мысль проста как три копейки. Головин-не авторитет в вопросе об отношении к советскому. Этот вопрос-политический а не метафизический.

0

28

Я Ильина и Бердяева записал в фашисты на основании их отношения к простому трудящемуся народа. Социал-фашист - был такой термин. Вроде социал-расистов.

0

29

Социал-фашистами в СССР с 1922 по 1935 гг. называли европейских социал-демократов, а вовсе не капиталистов. После конгресса Коминтерна в 1935 г. от этого термина отказались.

0

30

Но у тебя одно противоречит другому. Ильин или Деникин для тебя-социал-фашисты. Но при этом если президента который устроил им торжественное перезахоронение назвать на букву Х ты тут же уйдешь с форума.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Дело о поведении А. Китаева и И. Черного на форуме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно