mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Интервью митрополита Иоанна о Палестине. 1992 год


Интервью митрополита Иоанна о Палестине. 1992 год

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ПРОБЛЕМЫ СВЯТОЙ ЗЕМЛИ

Беседа главного редактора газеты "Аль-Кудс"
доктора Шаабана Хафеза Шаабана
с Его Высокопреосвященством,
митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном (Снычёвым)

Ваше Высокопреосвященство, одной из "горячих точек" на нашей планете сегодня является Иерусалим. Проблемы этого города уникальны, как уникален он сам, ибо там находятся святыни как христиан, так и мусульман. В то же время Израиль, аннексировавший Иерусалим, после войны 1967  года, проводит политику "сионизации", "иудизации" города, постепенно вытесняя оттуда как христиан, так и мусульман. Какова точка зрения Русской Православной Церкви на эти проблемы?

Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ специалистом в области внешней политики, и мне трудно судить о специфически политических аспектах этого вопроса. О его сложности и болезненности говорит тот факт, что уже более сорока лет ближневосточная проблема является одной из самых острых в международных отношениях. Что же касается религиозной стороны вопроса, то нынешнее положение вызывает безусловную озабоченность. Достаточно вспомнить имевшее место в 1992 году осквернение иерусалимских христианских святынь - тогда было совершено осквернение Храма Гроба Господня: разбита дарохранительница со Святыми Дарами, вырван "с корнем" Святой Крест, веками стоявший на Голгофе, разбита священная утварь из двух алтарей Голгофы. Глумлению (причем, не впервые) подвергся также образ Пречистой Божией Матери.

Подобных примеров можно - увы! - привести множество. Еще раньше в Горненской обители Иерусалима были убиты две русские православные монахини, среди бела дня совершено хулиганское нападение на православного Иерусалимского Патриарха Диодора I. Судить о том, кто конкретно планировал и осуществлял эти акции, я не могу в силу отсутствия информации, но совершенно очевидно, что таким образом христоненавистники пытаются запугать православных.

Более того, делается все, чтобы изолировать христиан и предотвратить распространение нашей святой веры. Еще в 1991 году наша печать ("Комсомольская правда", например) писала о том, что советские евреи, принявшие православие в СССР и эмигрировавшие затем в Израиль, подвергаются там серьезным гонениям. Один из них, назвавшийся Владимиром, сказал тогда буквально следующее: "Поскольку Израильское государство немедленно лишит меня гражданства, если узнает, что в 1986 году я был крещен в Русской Православной Церкви в Москве, то мне приходится вести такой образ жизни, чтобы скрывать свою истинную веру". Безусловно, иудейский религиозный экстремизм таит в себе серьезную угрозу миру и является одним из главных факторов, препятствующих урегулированию ближневосточного кризиса.

Вы упомянули о евреях, эмигрирующих из СССР (а теперь из России) в Израиль. Знаете ли Вы, что этот поток эмигрантов, увеличивающий население Израиля и распаляющий его агрессивные устремления, создает для его соседей массу проблем? Тем более, что они заселяют наши земли, на которых издавна жили предки палестинцев, чей шестимиллионный народ был подвержен сионистами безжалостному геноциду. Почему Россия не хочет ограничить эмиграцию евреев?

Это вопрос государственной политики, а не церковной, и его лучше было бы задать какому-нибудь компетентному государственному деятелю. Я со своей стороны могу лишь сказать, что искусственное ограничение права на выезд из России неприемлемо в качестве инструмента решения этой проблемы. Тем более, что русско-еврейские отношения складывались и складываются весьма непросто. Слишком глубокий кровоточащий след оставил в русской истории еврейский экстремизм. Сейчас в русском национальном самосознании происходит осмысление этого факта. Поэтому эмиграцию той части еврейской общины в России,  которая считает для себя неприемлемыми новые реальности, надо признать вполне естественным процессом.

0

2

В "Аль-Кудсе" Апполон Кузьмин печатался. Один из авторов сборника "Великие духовные пастыри России".

0

3

Так я еще на четвертом курсе в церковной прессе обо всем об этом читал. Так что для меня не новость. Также и то что Михаила Агурского хасиды чуть не побили камнями за то что он был крещен в православие. И еще один такой же был-Илья Бокштейн. От отца я слышал что Илья был знаком с Джемалем и Мамлеевым и входил в южинский кружок. Так что возможно Александр Гельевич о нем что-нибудь знает. Более молодые навряд ли.

Отредактировано Лев Каждан (2016-01-08 19:21:04)

0

4

Но здесь Шаабан жалуется, что из России евреи уезжали в Палестину, усиливая оккупацию. А митрополит Иоанн говорил, что русские не могут и не должны больше их удерживать в России.

0

5

Позиция митрополита Иоанна-это как сейчас позиция Карпца. Позиция Шаабана-позиция палестинцев. Мою же позицию ты знаешь. Я в этом вопросе-последователь Карсавина.Евреи первого типа(принадлежащие к еврейской культуре и с еврейской идентичностью) пускай живут в Израиле. Евреи второго типа(принадлежащие к русской культуре и с русской идентичностью)-в России. Евреи третьего типа(стремящиеся разрушить и то и другое в интересах мирового правительства типа Троцкого-Зиновьева-Каменева или Березовского-Гусинского-Ходорковского) должны быть поставлены к стенке поэтому Сталин в 30-ые все делал правильно а сейчас нам его не хватает. Самое недопустимое-чтобы первый тип жил свободно среди русских и при этом поддерживал Израиль(но справедливости ради надо отметить что не все евреи первого типа-сионисты те которые считают что Бен-Гурион-не Машиах тоже первого типа).Те же из них которые сионисты являются пятой колонной врага т.к. России пришлось вернуться на Ближний Восток если бы она туда не вернулась-ДАИШ-евцы бы пришли на Кавказ и посколько она вернулась туда в качестве союзницы Ирана Асада и "Хэзболлы" наше столкновение с Израилем неизбежно и в отличие от брежневской эпохи сейчас у нас вопрос стоит о жизни и смерти поэтому мы не можем позволить себе никаких разрядок.С еврейской же пятой колонной поступать придется жестко. Для начала-дискриминационные меры при приеме на работу и учебу как в брежневские времена. Ну а дальше-в зависимости от того как пойдут дела на Ближнем Востоке. В крайнем случае нельзя останавливаться и перед физическими расправами жизнь страны должна быть дороже чем жизнь отдельных ее граждан да еще таких для которых она-не Родина.Вопрос стоит об элементарных правилах самозащиты и это как раз то с чем у русского народа плохо. Русский народ слишком альтруистичен и благороден. И его враги этим часто пользуются в своих интересах.

0

6

Ну а с русскими предателями что делать?

0

7

Русские предатели вряд ли встанут на сторону Турции Израиля ДАИШ. Те же нацдемы-широпаевцы например по идеологии ближе всего к Украине. На время пока там кроме ДНР и ЛНР ничего нашего нет мы их туда выселим.А когда будем ее делить-все равно Галицию не возьмем ибо не наша она там их и оставим. Лучшего всего-в Закарпатье где-нибудь. И пускай с ними венгры-йоббики разбираются при нашей разумеется помощи. Баба с возу-кобыле легче.

0

8

Я про сионизм Широпаева и Ко и говорю.

0

9

Очаг заразы в Галиции оставлять нельзя. Оставили уже один раз, с 1849 по 1914, больше нельзя повторять этого. Львов должен быть наш.

0

10

Очаг заразы-вырезать из организма чтобы по телу не распространялась инфекция.

0

11

1849-ый-это когда Николай Первый его не забрал хотя без Паскевича австрийцы бы с Кошутом не справились?Но перед этим не забрал Александр Первый без которого австрийцы остались бы под игом Наполеона.А перед Александром Первым не забрала при разделе Речи Посполитой его царственная бабушка. А первым кто не забрал был Тишайший. Последним же-Ленин после советско-польской войны 1920-ого года.

0

12

Лев Каждан написал(а):

и посколько она вернулась туда в качестве союзницы Ирана Асада и "Хэзболлы" наше столкновение с Израилем неизбежно

Даже столкновение Ирана с Израилем не неизбежно, иначе бы оно уже десять раз бы произошло.

0

13

Как говорят зороастрийцы, "что из того, что окончательное решение будет отложено один, десять, сто раз? Рано или поздно оно все равно произойдет".

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Интервью митрополита Иоанна о Палестине. 1992 год


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно