mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Натэлла Сперанская. Разрушать и повелевать


Натэлла Сперанская. Разрушать и повелевать

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Есть малый процент людей, живущих с осознанием того, что они были заброшены в этот мир вопреки своей воле. Они мыслят творение как процесс, подверженный порче в своей глубинной основе, мир – как результат чудовищной ошибки, а творца – как мерзкого узурпатора, запрятавшего их в пыточную камеру вселенной. Все их поведенческие модели обусловлены противостоянием «демиургу», все их жесты, все стратегии – формы онтологического террора. Они убеждены в том, что творение подлежит не исправлению, не преображению, а тотальному уничтожению, рассеиванию, прекращению.
Этих гностических воинов не интересует алхимическое превращение свинца в золото, что существенно отличает их от людей другого типа (процент их так же мал), а именно тех, кто никогда не ощущали себя заброшенными в мир вопреки их воле. Напротив, они знают, что пришли сюда сами – для исполнения четкой метафизической задачи. Они не считают себя запертыми в камере пыток, им неведомо, какую боль причиняют нити, связующие марионеток с узурпатором; то, что подвержено порче, они выправляют (интересно, что для древних китайцев «управлять», «править» всегда означало «выправлять»), на месте того, что им предстоит разрушить, они созидают то, что будет неразрушимым. Они утверждают свою сверхбытийную автономию там, где другим суждено пасть от вируса коллективизма и конформизма. Но любой их шаг, любое их решение встречает сопротивление материи.
Они живут, слыша пение сирен, они засыпают под стоны свинца, в который силится войти вертикаль их волеизъвления. Тот, кого гностики зовут «демиургом», для них – титан, заступивший на место ушедшего бога, очередное звено в смене божественных поколений. И те, кто разрушают творение, и те, кто его преображают/исправляют - бросают вызов, а значит находятся в постоянной опасности: одни – вынужденно и по воле обстоятельств, другие – добровольно, во имя исполнения своей высшей задачи («делать историю при помощи надисторических ценностей», - не об этом ли говорил Мирча Элиаде?). Первые хотят ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ, вторые – открыть возможность НОВОГО НАЧАЛА (ἀρχή).
Нельзя не обратить внимание на то, что ἀρχή – не только «начало», «исток», но и «повеление».
Разрушать и повелевать – приводить к концу и открывать другое Начало.
Две формы метафизической войны. Две способа пробудиться в центре ада.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Отредактировано Михаил Мошкин (2016-01-13 14:57:03)

0

2

От себя могу добавить, что обе стратегии - гностическая и условно ницшеанская представляются в равной степени неприемлемыми.

По поводу гностического дискурса, в общем, все возражения уже были сформулированы 1800 лет назад, и поскольку дискурс не изменился ни на йоту, то и возражения остаются в силе. См. http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Lionskij/vs_eres .

Вторая стратегия чревата тем, что вся эта воля к принудительному "исправлению карты звездного неба" несет в себе именно что титанический дух. И преследует, что называется, негодную цель: "Тот, кого гностики зовут «демиургом», для них – титан, заступивший на место ушедшего бога, очередное звено в смене божественных поколений". Наш Бог - не Deus Otiosus.

Отредактировано Михаил Мошкин (2016-01-13 15:43:45)

0

3

Я понял статью не совсем так.
Под первой категорией описаны гностики, да.
Вторая категория же - те, кто ощущает, что посланы в этот мир, чтобы выполнить определенную миссию. Вот это мне близко.

0

4

mahtalcar написал(а):

Я понял статью не совсем так.
Под первой категорией описаны гностики, да. Подозреваю, что здесь Натэлла и на себя намекает.
Вторая категория же - те, кто ощущает, что посланы в этот мир, чтобы выполнить определенную миссию. Вот это мне близко.

«делать историю при помощи надисторических ценностей» - вот это верно.

0

5

Я ей написал. Сошлись, что и она, и я принадлежим ко второй категории.

0

6

А вот я-из первых.
"Есть малый процент людей, живущих с осознанием того, что они были заброшены в этот мир вопреки своей воле. Они мыслят творение как процесс, подверженный порче в своей глубинной основе, мир – как результат чудовищной ошибки, а творца – как мерзкого узурпатора, запрятавшего их в пыточную камеру вселенной. Все их поведенческие модели обусловлены противостоянием «демиургу», все их жесты, все стратегии – формы онтологического террора. Они убеждены в том, что творение подлежит не исправлению, не преображению, а тотальному уничтожению, рассеиванию, прекращению."
Это точь-в-точь про мое отношение к Йегове и еврейству.

0

7

mahtalcar написал(а):

Я ей написал. Сошлись, что и она, и я принадлежим ко второй категории.

А я, наверное, к третьей.

0

8

А третьи это кто?Я кстати тоже написал Натэлле. Что я-из первых. Посмотрим что она на это скажет.

0

9

Это не Мигель Серрано, а гораздо более древние авторы.
Третьи - это те, кто считают, что делить людей на гиликов, психиков и пневматиков (и естественно, записывать себя в пневматиков высшей категории) - это несколько нескромно ).
Что Господь есть Благо и созданный Им мир - благ. Что человечество и "человеческая реальность" деградирует по собственной вине, и всё это будет судимо в один прекрасный день, но это не повод считать себя чем-то лучше любого пацанчика с района. Что в первую очередь нужно изживать собственную внутреннюю дрянь. А Натэллу Сперанскую я не критикую, она хорошая )

Отредактировано Михаил Мошкин (2016-01-14 00:42:19)

0

10

Лев Каждан написал(а):

Ну и напоследок Яшина.

У меня другие любимые авторы ).

Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв.
Сложили множество божественных молитв;
Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста;
Всех чаще мне она приходит на уста
И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.
Но дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

Или:

О Вечный Свет, который лишь собой
Излит и постижим и, постигая,
Постигнутый, лелеет образ свой!

Круговорот, который, возникая,
В тебе сиял, как отраженный свет, -
Когда его я обозрел вдоль края,

Внутри, окрашенные в тот же цвет,
Явил мне как бы наши очертанья;
И взор мой жадно был к нему воздет.

Как геометр, напрягший все старанья,
Чтобы измерить круг, схватить умом
Искомого не может основанья,

Таков был я при новом диве том:
Хотел постичь, как сочетаны были
Лицо и круг в слиянии своем;

Но собственных мне было мало крылий;
И тут в мой разум грянул блеск с высот,
Неся свершенье всех его усилий.

Здесь изнемог высокий духа взлет;
Но страсть и волю мне уже стремила,
Как если колесу дан ровный ход,

Любовь, что движет солнце и светила.

0

11

Прекрасно. Но и Яшин как поэт прекрасен.

А вот что написала Натэлла про "первых", т.е. гностиков.

О "первых" Константин Лопушанский снял замечательный фильм "Посетитель музея". Вот что я писала о нем: "В «Посетителе музея» ни у кого нет имён. Мир после экологической катастрофы, как и в «Письмах Мёртвого Человека», пугает своей отчуждённостью от всего бытийного, пульсирующего, узнаваемо-родного; этот мир бесчеловечен, но сверхчеловек в него не придёт. Старая Мистерия принесения в Жертву будет продолжаться, делая пленником кольца вечного возвращения Того, кто уже не единожды приходил сюда. Меняется лишь задача. Теперь не будет чудес, исцелений, воды, претворённой в вино. Здесь уже иные декорации – страшные, разорванные, неуклюжие. Человек бредёт среди отходов, старой одежды, обломков какой-то аппаратуры. Воздух загрязнён, кашель сотрясает грудь Идущего («Предсказанного»). Идущего КУДА? В затопленный город, в Музей, как его называют. В мире, выжившем после катастрофы, появились Жрецы (другие зовут их «дебилами»). В их сакральных текстах сказано, что Центр Музея – Холм, своего рода святыня, сущность города. Идущий, историк по образованию, заинтересован в священных страницах, он, рискуя собственной жизнью, готов работать в Музее, где от наводнения погибло множество людей. Но не интерес заставил «Предсказанного» отправиться в Путь. То был ЗОВ, который он услышал. Не зря, оглядываясь на Кого-то, он вопрошал, не понимая, чего от него хочет ОН и почему следит за Ним. «В священных страницах сказано: если родился ты здесь, значит ты проклят», и потому молитвой Жрецов всегда была одна лишь фраза: «ВЫПУСТИ МЕНЯ ОТСЮДА!» Они заклинали, стучали кулаками в землю, в двери, обращаясь к неведомому богу, ибо тюрьма, «концентрационная Вселенная», как говорил Мигель Серрано, делала их проклятыми узниками падшего мира. Мира, теперь уже в ожидании потопа. «Если всё предсказано – значит, это тюрьма…Понимаете? Тюрьма! Ничего нет…Марионетки» - так прозреет «Предсказанный» и пойдёт не являть чудеса на манер Христа Спасителя, - он отправится ПРОСИТЬ за людей. «И будет Вам послан проситель последний за души ваши. И будет просящий за вас просить перед престолом истины на Холме». Никто не дал Человеку великого дара исцеления. Единственное, что было дано ему – это Скорбь. Вот в чём заключается самый Ужас – СКОРБЬ. И, скорбя, он исполняет свой долг. В финале звучит его крик. Неистовый, бесконечный, мучительный. «Посетитель Музея» - страшный, жестокий фильм. Он врезается в память то ли как «нож предчувствий», то ли как не исполненное пророчество".

0

12

Но, кстати!

он отправится ПРОСИТЬ за людей. «И будет Вам послан проситель последний за души ваши. И будет просящий за вас просить перед престолом истины на Холме».

Это дословно совпадает с тем, что сделал толкиеновский Эарендил.
Для него Средиземье было концлагерем, и он отправился просить архангелов-Валар простить людей и взломать границы этого мира.

0

13

И еще.

"Вторые" - это Радикальный Субъект.

Елена Балтина
Вторые и представляют собой радикальный субъект?
"во-первых, осмысление себя в точке великой космической полночи, а во-вторых, — разотождествление себя с этой точкой."

Натэлла Сперанская
Елена, я все-таки убеждена, что Радикальный Субъект - понятие более глубокое и сложное, чем то, что я здесь описала, но ориентир был выбран верный.

0

14

Ну а ЧЕМ заканчиваются «Письма Мёртвого Человека»? ВНИМАТЕЛЬНО ли госпожа Натэлла смотрела этот фильм-шедевр, после которого реально внутри что-то выворачивается наизнанку? Герой Ролана Быкова, хранитель музея и собиратель осколков мёртвой цивилизации, устраивает Рождество для детишек-сирот, обречённых умереть в руинах от радиации, холода и голода. Помните, как он делает ёлку из подручных материалов и любовно наряжает её? Помните, как в бункере празднуют Рождество? А потом детишки, похоронившие своего спасителя, уходят из руин — но с Чудом Рождества в душах! Стало быть Надежда есть и человечество, само себя сгубившее, ещё имеет хоть какой-то, пусть даже самый крохотный, ШАНС на Спасение.  :cool:

0

15

А вот с Яшиным, как это не странно, был у меня «виртуальный конфликт».  :D Только «анонимно» с моей стороны.  :jumping: Сергей написал, помнится, стихотворение-реквием, посвящённое Третьему Рейху и «окаянному маю». Ему кто-то стал возмущённо писать, что он «святыми» объявляет нацистов, тогда как Таня Савичева, девочка из Ленинграда, которая вела свой страшный блокадный дневник-хронику — это и есть подлинная Святая. Стихотворение Яшина меня не то, чтобы «возмутило», но только я воспринял его тоже как-то резко негативно, как нечто «трэшевое». Понятное дело, что для Сергея «Третий Рейх» — это и есть искомый «Радикальный Субъект», которые некие «инфернальные силы» (в ватниках и с автоматами ППШ) сгубили.  :rofl:

http://s020.radikal.ru/i715/1601/bf/f98c36e5dfbd.jpg

:cool:  :flag:  :rolleyes:

0

16

ибо тюрьма, «концентрационная Вселенная», как говорил Мигель Серрано, делала их проклятыми узниками падшего мира

Ну не знаю, не знаю...  :dontknow: Да только вот какая икона есть в Дахау: http://www.blagovest-info.ru/index.php? … 7&ss=2

http://s017.radikal.ru/i406/1601/4b/104aed2bc0f9.jpg

:flag:  :flag:  :flag:

0

17

Эх, Лев Маркович, Лев Маркович...  :rolleyes: Ну Игорёк Гаркавенко, который в «Азове» тусит, знает прекрасно «мифологию» дона Мигеля и частенько его цитирует и вспоминает.  :D А что толку то? «Азов» тоже ведь себя «супер-Радикальным супер-Субъектом» считает!  :P А пани Семеняка так вообще — «мега-супер-пупер-Радикальный Субъект».  :cool: И что? А вот Наталья Макеева, ученица, как ты знаешь, великого русского писателя и философа Юрия Витальевича Мамлеева, в Донецке свою книгу выпустила. Причём книгу очень Русскую!  :flag:  :cool:  :flag:
Эх, коллеги, коллеги... У меня, грешного, буквально внутри всё перевернулось, когда я прочитал в Интернете, как самый обыкновенный шахтёр-ополченец прикрывал своих боевых товарищей и бросился под украинский танк с гранатами: http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/d … d=44700482 Он ведь НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ про какую-то там «концентрационную Вселенную». Но Господу наверняка молился на передовой! И уж точно не «демонам дона Мигеля Серрано», а Господу Нашему Иисусу Христу и Пресвятой Богородице! И ведь мы с вами, друзья, видим это там, в окопах и в блиндажах Донбасса!!!

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2016-01-14 13:58:55)

0

18

Вот именно это «стихотворение», уж прости, я откровенным дерьмом считаю.  :sceptic: Яшину не всегда удавались «идеологические» вирши.  :rolleyes: На Донбассе, Лев Маркович, мы с тобой (ведь и ты всё видел, не правда ли?) увидели ПОВТОРЕНИЕ ИСТОРИИ. Битва за Саур-Могилу — это ведь фактически вернувшаяся Великая Отечественная война!  :cool:  :flag:  :cool: 
Сам, Лев Маркович, читал в соцсетях, как после кошмара 2 мая в Одессе некоторые «правые патриоты» заявляли, что им теперь... неимоверно стыдно... зиговать!  :rofl: Потому что они «кое-что» и «кое-кого» УВИДЕЛИ. Знаешь, совсем как в фильме «Иди и смотри». А помнишь, КАКИМ вернулся наш Танай, когда на его глазах украинский снаряд разорвал в клочья целую семью?

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2016-01-14 14:08:12)

0

19

Да Лев Маркович, да, дорогой мой дружище!  :cool:  :flag:  :cool: Вспомнил тут один советский фильм (снятый в 1960-х годах, кажется), где есть очень символическая сцена — спустя несколько дней после окончания войны наши солдаты, отдыхающие после боёв в Германии, заходят в опустевший концлагерь. Страшная, гнетущая, мёртвая, пронзительная ТИШИНА! Ведь именно ЭТО и уготовили Донбассу — МЁРТВУЮ ТИШИНУ! Понимаешь, Лев Маркович, в том то всё и дело, что на Донбассе идёт война отнюдь не за «торжество метафизики смерти», но за ТОРЖЕСТВО ЖИЗНИ!  :cool: За то, чтобы детишки Донецка и Луганска без боязни танцевали и веселились вокруг новогодних ёлок и чтобы радовались салюту и никогда не принимали его за разрывы мин или ракет.

:cool:  :cool:  :cool:  :flag:  :flag:  :flag:   

Знаешь, друг дорогой, мне понятны, конечно, «раздражения» кое-каких «идейных» ополченцев (мол, «даёшь прямо сейчас самодержавие и белую идею»), но только на передовой Донбасса дерутся ведь отнюдь не ради того, чтобы «красивым флагом помахать», а чтобы спасти детишек, женщин, стариков.  :sceptic: Мы же ВСЕ здесь без исключения глазёнки тех детишек ВИДЕЛИ! И им точно не хочется, чтобы мир вокруг них рушился и превращался в пепелище.

Мне вот интересно, а смогла бы, допустим, наша очаровательная госпожа Натэлла пообщаться с тем же Ванечкой Вороновым, которому украинский снаряд оторвал обе ножки, ручку и сделал слепым навсегда? Я ни в коем случае не напираю на «слезливый гуманизм», но вот как-то... интересно... Опять «слеза ребёнка»? Но ребёнок то живой, искалеченный, плачущий от нестерпимой боли.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2016-01-14 15:04:51)

0

20

Ну так не просто же так на Новороссии.Информ тому же Новому Году столько внимания каждый раз уделяется.Мол   детишки Донецка и Луганска без боязни танцуют и веселятся вокруг новогодних ёлок и радуются салюту  не принимая его за разрывы мин или ракет.Вам укропам назло. Не случайно же я столько материала пощу с этого сайта из рубрик "Общество" и "Культура".Побольше чем из рубрик "Безопасность" и "Сводки с фронта".

0

21

Вот небольшая, но исключительно ВАЖНАЯ (!!!), видео-зарисовка "насчёт Музея". Почувствуйте РАЗНИЦУ! :rolleyes:

:flag:  :flag:  :flag:  :cool:  :cool:  :cool:

Новороссия живёт Рождеством, а Рождество — это Жизнь!  :flag:

Так что наша госпожа Натэлла где-то и категорически НЕ ПРАВА, ибо и в Музеях, как, например, в Донецке, возможно Рождество! :cool:  :flag:

Ну а это, так сказать, «смерть гностикам-сатанистам»! Полная и безоговорочная!  :rolleyes:  :flag:

:cool:  :cool:  :cool:  :flag:  :flag:  :flag:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2016-01-14 15:20:55)

0

22

Все Новоросское Рождество-вот тут вот.Не смешивай рубрики.
Борьба за Православие в Новороссии и на Украине

0

23

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Да только вот какая икона есть в Дахау

Товарищ рассказывает:

"Специально задержался в Берлине еще на один промозглый день, чтобы сюда съездить. Сюда, в Ораниенбург, в концлагерь Заксенхаузен. В прошлый визит меня потрясла история десяти тысяч советских военнопленных, хладнокровно убитых по одиночке выстрелом в затылок в специально оборудованной для этого комнате. Солдаты были взяты в плен летом 1941 года, их специально привезли в Берлин, чтобы провести маршем по городу - напоказ местной публике, дабы удовлетворить ее видом унтерменшей. Показать каких именно нелюдей уничтожает вермахт на востоке.

В архивах остались фото этих солдат Красной армии. Тринадцать тысяч их шло пешком из Белоруссии, целая полнокровная дивизия, дошло десять тысяч, оборванных и голодных. Их уничтожили за пару недель, всех до одного. В Заксенхаузене множество фотографий, развешанных по стенам бывших бараков. Здесь и уничтоженные евреи, и чудом выжившие беглецы, холеные участники заговора на фюрера и немецкие коммунисты. Здесь есть навевающие ужас рисунки "мусульман" - доходяг. Но ничто из этого не сравнится по документальной силе с фотографиями советских военнопленных, которых ждет скорая смерть. В первый визит в лагерь-музей я уходил от этих фото и снова к ним возвращался. Вот на фото почти старик, чей-то отец. В вот - молодой совсем парень, мой вылитый приятель, когда-то увлекавшийся реконструкцией, по кличке "фашист" - чей-то сын, его в России ждет мать. И, может быть, девушка.

Лицо человека переполнено знаками, оно читается как книга, лица людей научились приобретать значения масок, изображающих эмоции и страсти - или их подчеркнутое отсутствие. Лица советских военнопленных нечитаемы. Это не лица героев - ледяных истуканов, наподобие легенды-лица Карбышева, это не лица-трагедии сожженных евреев, не лица-страдания заключенных. Эти лица - свидетельства смерти - все, что от них осталось - разрывают поток значений, недекодируются и нерасшифровываются. Если есть визуальная репрезентация того бреда, что нес описанный в мемуарах Примо Леви мальчик, рожденный в лагере, чтобы умереть - то это, вероятно, он.
(Говорят, что у Елены Петровской вышла книга о визуализации насилия в искусстве, где она работает в том числе с материалом мокьюментари - постановочным фото убитых в Афганистане советских солдат, которые после гибели сидят и о чем-то беседуют. Этакий вариант фильма "Парад планет". Думаю, что семиотика - или невозможная семиотика - выражений лиц настоящих мертвых, но еще живых советских пленных, могла бы стать хорошим ответом на анализ Петровской).

Несколько лет назад группа местных активистов при содействии музея открыла на месте барака, где были расстреляны советские военнопленные, небольшой мемориал. В день его открытия траурную музыку играл квартет. Была издана цветная брошюра об этом событии - в ней советские военнопленные почему-то подразделяются на белорусов, украинцев, русских... В Заксенхаузене интернационализмом пахнет только смерть.

У братских могил и памятников Заксенхаузена всегда лежат цветы. Евреи оставляют камни. Поляки привозят венки. Голландцы повязывают ленточки, а с недавних пор лагерь стал местом настоящего паломничества свидомитов - в этом лагере сидел Степан Бандера. В прошлом году с большой помпой прошла выставка о заключенных в Заксенхаузене геях, и лагерь наполнился радужными ленточками. У мемориала советских солдат не было ничего. И мне было нечего оставить им здесь, чтобы они смотрели со своих фотографий и видели - о них помнят.

На желдорвокзале игрушечного Ораниенбурга купил гвоздик и принес их сюда, на то место, где они были расстреляны.

https://www.facebook.com/permalink.php? … tory"

А Яшин  - просто неумный позёр.

0

24

Лев Маркович, вот и ничего ты не понял!  :mad: Рождество в Донбассе — это никак не «отдельная тема», а сама, если угодно, «кровь и плоть» Новороссии! Ты это хотя бы понимаешь, «эстет» ты наш?  :no:

А Миша говорит ИСТИНУ — #ерня все эти ваши «сатано-гностические Рейхи», когда мы ВИДЕЛИ сожжённых заживо людей в Одессе и тела истерзанных и расстрелянных «колорадов» в жутких могильниках Донбасса. И концлагеря, если из Донбасса уйдём (в соцсетях трындеть, ага), тоже будут. И люди... «ватная масса». Безликая, избитая и уничтожаемая «гностиками-аристократами».   

Перед Натальей Макеевой я совершенно искренне преклоняюсь.  :cool: Она ведь тоже пишет «noir-гностические» стихи (и прекраснейшие стихи!), но только Вера её — это Вечная Россия, а никак не «последний батальон фюрера»!

То, что написала Натэлла — это, безусловно, занятно и интересно, но вот только «оценят» это, увы, фанаты «Азова», «ВотанЮгенд» и «Мизантропик Дивижн». Они то как  раз обожают дона Мигеля «цитировать» в соцсетях... после зверских пыток «ватников» или расстрелов «колорадов».

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2016-01-14 16:56:33)

0

25

Алексей а корректнее разговаривать никак нельзя?

0

26

Не обижайся, друг дорогой, но только Рождество на Донбассе — это и есть, если угодно, НАШ ФРОНТ реального, а никак не «виртуального», противостояния «эстетствующим гностикам-аристократам».  :cool: Они, быть может, шикарно могут «цитировать» Генона, Эволу или Серрано, да только вот Миша «Гиви» или Арсений «Моторола» о них то и не слышали никогда.  :rolleyes:

Я действительно изначальную тему несколько «в сторону» увёл, но только «наложение» её на Донбасс как-то очень уж «проявило» некоторые её ключевые моменты.  :dontknow:  :flag:

В «Письмах Мёртвого Человека» есть ведь и персонаж один, который заявляет, что когда все «избранные», таки, «законсервируются» на десятки лет в бункере, то они обязаны породить новую расу — сильную, свирепую и безжалостную, никак не склонную к нюням и соплям.  :sceptic: Детишек потому и не взяли в бункер, ибо они «неполноценные» и обречённые на смерть, но главный герой фильма, чудаковатый хранитель музея и скиталец в руинах мира, спас их и оставил в их душах САМОЕ ГЛАВНОЕ — СВЕТ, РАДОСТЬ И ЧУДО РОЖДЕСТВА.  :cool:  :flag:  :cool:

0

27

А Александр Матюшин именно о них и слышал.Также как и другие ополченцы-дугинцы.Кстати почему не появился в рубрике про Клостермана?Новороссия как начало Черного Интернационала больше не интересна?

0

28

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

То, что написала Натэлла — это, безусловно, занятно и интересно, но вот только «оценят» это, увы, фанаты «Азова», «ВотанЮгенд» и «Мизантропик Дивижн».

Честно говоря, не вижу никакой связи.

Натэлла Сперанская описала два типа, скажем так, обособленных личностей - 1. гностиков-мироотрицателей-демиургомахов и 2. преобразователей мира, "исправителей творения" прометеевского типа
(во всяком случае я так понял - а Максим понял иначе, что речь идет о любых людях, осознающих в себе некую миссию или экзистенциальное задание).
В любом случае речь идет о вызове, бросаемом миру и некоей высшей инстанции. "Тот, кого гностики зовут «демиургом», для них (вторых) – титан, заступивший на место ушедшего бога, очередное звено в смене божественных поколений".
Оба варианта, на первый взгляд, выглядят неприемлемо - во всяком случае, с моей точки зрения. Но, может быть, и нет. "Вторых" можно рассмотреть как тех, кто ведет духовную брань с духом мира сего. В таком случае, и любой монах-молитвенник относится к этой второй категории - правда он не дерзает исправить творение, и его вряд ли можно назвать "обособленной личностью", да и вообще "личностью" (в смысле ego).

Теперь вернусь к исходной мысли. Как ни относись к тому, что написала Натэлла, всё это не имеет к нацистской сволоте и к какому угодно батальону фюрера никакого отношения. Так же как не имеет никакого отношения Ницше, презиравший националистов и антисемитов. Нацистская сволота может считать себя кем угодно - родноверами, сатанистами, последователями Серрано, атеистами, православными какого угодно патриархата и т.п. Но судить их нужно не по словам, а по делам - а дела известны.

0

29

Ильинов даже не понял что весь смысл Новоросской Идеи для меня в том и состоит чтобы опрокинуть каломойш их готеню и наконец его гребанный мирок а не в том чтобы радоваться Рождеству Того Кто вместо того чтобы взорвать в храме Каяфы атомную бомбу и навсегда разобраться с миром чей князь-отец иудеев решил что этот мир станет лучше если себя принести ему в жертву как будто игра и впрямь стоила свеч.И еще Ильинов не понял что Новороссия легко меняется на Сирию если вместо каломойши-биби.Пусть прочитает мою статью "Кто мученик года" я там об этом написал.

Отредактировано Лев Каждан (2016-01-14 18:01:04)

0

30

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Не обижайся, друг дорогой, но только Рождество на Донбассе — это и есть, если угодно, НАШ ФРОНТ реального, а никак не «виртуального», противостояния «эстетствующим гностикам-аристократам».   Они, быть может, шикарно могут «цитировать» Генона, Эволу или Серрано, да только вот Миша «Гиви» или Арсений «Моторола» о них то и не слышали никогда.

Эстетика - хитрая штука. Она внеморальна, внерелигиозна и внеидеологична, такова уж ее природа. Можно сколько угодно не разделять гностические идеи (я вот не разделяю), но, допустим, альбигойско-тамплиерский миф - это просто красиво ). И "Заратустра" - это просто здорово сделанная вещь.
Нет ничего плохого ни в эстетстве и эстетизме (ну давайте Уайльда и Бердслея запретим, ага), ни в аристократизме, ни в гнозисе или  тем более в умении шикарно цитировать . И жестко выводить из этого какую-то политическую практику это все равно, что "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст". Или искать в песнях Головина оправдание фошызма.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Натэлла Сперанская. Разрушать и повелевать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно