mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Александр Штернберг. Илия


Александр Штернберг. Илия

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

АЛЕКСАНДР ШТЕРНБЕРГ
ИЛИЯ

I
Вставай, Илия,
и иди
к Востоку,
к пустыне,
к Хориву,
к Ахаву,
к воронам,
к обрыву,
к пылающей боли в груди...
Мне страшно от губ Иезавели,
от скрежета стали суставов,
от стражников, трав и Ахава,
от каменной жесткой постели.
Мне хочется пить,
горло сушит. —
Все выжгла,
все испепелила
чудесная страшная сила,
которой спасаются души.
Кружатся агенты Ваала,
косятся жрецы Вельзевула...
В зрачки мне звезда заглянула
и в ужасе в бездну упала.
II
Иди, Илия, и сожги,
что видишь и то, что не видишь...
Как только из города выйдешь,
огонь призови и беги...
Ничто разрывает слух,
хрустят на ногах сухожилья.
От страстной изжоги бессилья
вздымается темный дух.
— Мой мальчик, прошу тебя очень,
скажи мне, хотя бы неправду...
Что видишь ты в дали прохладной?
— Ouk estin outhen!
III
Ангельских воинств сонм
глушит и горы движет.
Ужасом горло лижет
память реки Киссон.
Под этим кустом умру.
Зачем вообще мне жить?
Нету реки,
чтобы пить.
Нету
еды
к утру.
Нету жены,
нет сна.
Нету ума и любви...
В темной густой крови
слепо бродит зима.
Ангел пришел и ушел,
а на челе туман.
В общей картине изъян
тонкий как царский шелк.
IV
Но Иезавели бред
кольцами вьется по дну.
Друга пустынь сатану ждет она на обед.
Скажи: Израиль — пыль!
Скажи: Израиль — блажь!
Слушай, Господь наш,
Ты ли Господь сил?
V
Вверх это значит вниз
К тени, углем палимой...
Вздох (будто легкий бриз)
внутренней Любимой.
Лишь за страданием крестным
муки погасит огонь
облако мерой с ладонь
внутренней Невесты.

Отредактировано Михаил Мошкин (2016-08-03 09:37:14)

0

2

Это старое дугинское.

0

3

Всем дугинским стихотворениям написанным под псевдонимом Штернберг в том числе и "Абсолютному Рассвету" по двадцать лет.Хоть бы Мошкин хоть что-то новое выложил.

0

4

Наждак Велеса написал(а):

Всем дугинским стихотворениям написанным под псевдонимом Штернберг в том числе и "Абсолютному Рассвету" по двадцать лет.Хоть бы Мошкин хоть что-то новое выложил.

Насчет авторства Дугина я не был бы столь категоричен.

И да, выложи что-нибудь новое. Желательно, не "статью" из одной строки про пересадку с автобуса на троллейбус с последующем поеданием пирожка ).

0

5

Про то какую сторону занимают армяне в событиях в Турции в ночь с 15-ого на 16-ое июля у меня штук десять статей точно есть.

0

6

Хотя глянул сейчас свои заголовки-сначала идут коты потом Децл потом кого недохолокостили и только после всего этого-армянские и турецкие события.

0

7

Наждак Велеса написал(а):

идут коты потом Децл потом кого недохолокостили

Потом кашки поел, потом в автобус сел  :D

0

8

Кстати, Лев Маркович, предлагаю о каждом посещении автобуса писать три статьи: 1. сел в автобус 2. заплатил (не заплатил) за проезд 3. вышел из автобуса. В случае пересадки с автобуса на троллейбус, трамвай или иной вид общественного транспорта, количество статей должно увеличиваться в арифметической (вариант - геометрической) прогрессии. Также необходимы подробные отчеты о поедании кашки - описание последующей судьбы кашки по желанию автора. В случае, если кашка была с вареньем, солью, перцем или крупой, предписывается написание не менее 5 отдельных статей.
Объем статьи - не более 180 знаков, как в твиттере.

0

9

Вообще-то статья про казацкую традицию готовить походную кашу на дубовой щепе писать вполне можно.Традиции народов России или сословий России(в зависимости от того кем мы считаем казаков)-это разве не традиционалистская тема?

0

10

С определенной точки зрения, даже отчет о поездке на 144-м автобусе с пересадкой на 155-й троллейбус может оказаться традиционалистской темой (как иллюстрация состояния сознания человека эпохи Москвошвея постмодерна). Но лучше этим всё-таки не злоупотреблять.

0

11

Но тогда и коты с баранами тоже постмодерн.Это в традиционном обществе брак-союз мужчины и женщины а Украина или Айзербайджан-постмодернистские общества.Поэтому в одном случае женщин могут заменять коты а в другом-бараны.

0

12

С определенной точки зрения, даже отчет о поездке на 144-м автобусе с пересадкой на 155-й троллейбус может оказаться традиционалистской темой (как иллюстрация состояния сознания человека эпохи Москвошвея постмодерна). Но лучше этим всё-таки не злоупотреблять.

В описании Мамлеева вполне могло быть.

Но перу Каждана в литературном отношении всё же далеко до пера Мамлеева.

0

13

У Мамлеева в 144-ый автобус должен был бы сесть какой-нибудь мертвец. И были бы курьерские заметки где мертвец восстал из гроба на таком-то кладбище(на Хованском допустим раз уж у нас автобус-именно 144-ый) пешком дошел до метро "Саларьево" на метро проехал две остановки до "Тропарево" там сел на 144-ый а на улице Миклухо-Маклая в этот же автобус сел Каждан который ехал курьерить. И вот................

0

14

В последних романах Мамлеев и без мертвецов обходился. Просто у него живые вели себя уже как мертвецы.

0

15

Ну можно итак. Живой Каждан каждый день садится в один и тот же 144-ый. Ни в какой другой сесть не может даже если трижды опоздает на работу. Это как бы программа заложенная в него кем-то он как бы зомби как бы управляем. Вопрос в том кто и когда внутри него написал что ехать на работу надо именно на 144-ом.

0

16

По Мамлееву, это апофатическая Бездна. Бездна - это то, о чем не знали Генон и Эвола, потому что она проявляется только в России, когда Традиция ломается во всём мире.

0

17

Еще бы он связал 144-й автобус со 144 тысячами праведников из Апокалипсиса.

0

18

И получилось бы что Каждан в свободное от ненависти к Йегове время пытается все-таки стать одним из апокалиптических праведников. Просто делает это апофатическим путем.

0

19

Кстати, вырисовывается сюжет для рассказа )

0

20

И впрямь вырисовывается.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Александр Штернберг. Илия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно