По знакам и символам одной только Великой французской революции и последовавших за ней событий уже можно составить себе достаточное впечатление о тайной войне/игре в Европе, если следовать указаниям и нам намёкам Грассе д`Орсе. И образ Бастилии, чьё взятие 14 июля 1789 года считается "официальной" датой Революции (закулисно же она готовилась задолго до сей даты) вовсе не исключение. La Bastille в первой половине XIV столетия - лишь одна из многочисленных башен, окружавших Париж. И образ башни здесь ключевой. Напомним, что, согласно Грассе, именно башня является одним из иероглифов Квинты, аристократов-гибеллинов. Именно "жители башен" противостоят "труженикам", от чьего лица выступает Кварта. Именно устремлённые ввысь, в небеса башни становятся олицетворением господства Квинты над "детьми земли", населяющими сопредельные территории. Именно башня выступает герметическим иероглифом Атанора, алхимической печи, указывая на то, что магико-герметическое знание является прерогативой аристократии. Таким образом, начало Революции с разрушения "башни" Бастилии, становится ярким образом не только свержения ненавистного политического режима, но и открытого выступления-мятежа Кварты против Квинты, открывая новую веху игры\войны, в которой полемика на тайном языке литературы и живописи уступает место деяниям гильотины и пушек.
Заметка о причине взятия Бастилии
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22016-08-08 14:22:41
Людовик Шестнадцатый и Мария-Антуанетта сами были Квартой.
Поделиться32016-08-08 20:18:32
Но традиционной.
Поделиться42016-08-08 20:19:28
Французская революция в картах обявила туза, т.е. 1, не самой низшей, а самой высшей картой. С тех пор туз бьёт короля.
Страница: 1