mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Еще о "Детективе замка Хэльдиборн" Стрелкова


Еще о "Детективе замка Хэльдиборн" Стрелкова

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

Книга, изданная в декабре 2013 г., была раскуплена во всех Интернет-магазинах России еще летом на пике популярности Стрелкова. Мне чудом удалось купить экземпляр в нижегородском книжном "Дирижабле". Я прочитал ее. Что можно сказать?

1. Вряд ли Стрелков занимался изучения мелких существ вроде домовых, гномов, русалок, водяных, фейри так много, как наш Странник, но с основными чертами фольклорной мелочи он, несомненно, знаком.
2. Используя терминологию Каждана, Стрелков весь - на стороне манифестационизма. Главным же врагом волшебного мира предстают банкиры, жулики, капиталисты, буржуи. Которым противостоят кшатрии-рыцари и брахманы-волшебники. Но главный злодей книги - олигарх и капиталист - сам является колдуном и прибегает к черной магии. Именно оттуда он черпает силу для своих финансовых операций.
3. Социальные симпатии Стрелкова на стороне рыцарства. Над учеными-брахманами он дружелюбно подсмеивается, работники по хозяйству-вайшьи показаны весьма привлекательно, а в торгашах он видит главных врагов.
4. Освещены явления энергетического вампиризма, алкоголизма и проч.

0

2

Все получилось по моей теории. Война Стрелкова против Параши и Каломойши оказалась войной за волшебный мир. Манифестационистская сторона-православные креационисткая-униаты. У стрелковцев был исихазм а укропов-нет. Ибо если луганский священник заранее знает на какие дома упадут бомбы и говорит их жителям чтобы они шли в бомбоубежища а потом оказывается что да бомбы и впрямь упали именно на эти дома значит этот священник владеет даром прозорливости. Как старцы Оптиной Пустыни.

0

3

Но у Стрелкова в книге враги лишь кажутся креационистами. На самом деле они не отрицают волшебное, а лично связаны с бесами и черной магией. Они - Контртрадиция, а не просто антитрадиция.

0

4

Но это ведь и есть моя главная ошибка. То что я противопоставил креационизму суфодаохазм вместо того чтобы противопоставлять отдельные традиции которые связаны между собой тем что досталось им от Традиции Примордиальной. В итоге у меня получилась теософия против креационизма.Или Контртрадиция против Антитрадиции. Осознаю я это в полной мере только сейчас.

0

5

Не верю в эльфов и под., хотя бы п  ч  не интересно попасть под анафему Юстиниана и восточных патриархов (м  б  и 5го Вселенского Собора), спорить с Паламой, Дамаскиным и Вальсамоном.
Но интересен архетип Орка.
В теперешнем мире главные архетипы Орк и Робот. Есть апокриф, согласно к-му, когда у Толкина спросили, коммунисты ли орки, ответил «ну, давайте будем считать что нет». То, что коммунизм имеет к оркам непосредственное отношение, полагаю очевидным. «Да орки мы». На Западе доминирует Робот, на Востоке Орк (в Японии, видимо, Робот тоже).  В цивилизованных странах оба проникают друг в друга. Оркоробот был у самых истоков коммунизма. Стремление возвести генеалогию человека к Обезьяне общее для Востока и Запада. На Западе обезьянью/орочью идею выражают актёры, рок-музыканты, спортсмены; робота: учёные и банкиры. Лакановская триада: Воображаемое (артисты), Символическое (учёные проектируют мир – проект – символ будущего), Реальное (капиталисты). Остаётся непонятным, где Реальное у красных. Совпадение Орка и Робота даёт Дракона.   
https://lh3.googleusercontent.com/-UMi7iPGzmwU/UVFZwYV4urI/AAAAAAAAT2I/EMKqiwKuV58/s900/%25D0%259A%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D0%2590%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B9%2520%25D0%2598%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25B8%25D1%2587%2520%2528%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%25201916%2520-%25202010%2529%2520%25C2%25AB%25D0%2596%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B0%25C2%25BB%25201964.jpg

0

6

1)Оркоробот-это что-то яровратовское.
2)Ни Сунь Укун ни Рама не являются прародителями человечества. В отличие от дарвиновской обезьяны. Гондвана победила именно на Западе а третий мир сегодня-последний наследник Арктогеи.

0

7

Тибетцы считают своими прародителями обезьяну и бесовку. Хануман (и Рама) отец своих поклонников.

Отредактировано Иван Чёрный (2014-11-01 13:11:40)

0

8

Ну, Тибет-то очень тесно связан с тайной западного Модерна. Достаточно послушать далай-ламу и наших доморощенных русских "буддистов" из интеллехенции.

Никакого апокрифа нет. Есть письма Толкиена с ответом на вопросы об орках и коммунистах. Несколько писем, как частных, так и официальных - в редакции. Где он отвергает это полностью. И в первую очередь потому, что для него вообще неприемлемы были буквальные аллегории (т.е. что персонаж А - это на самом деле реальный деятель А1, и только; нет, персонаж А - это всегда персонаж, играющий самостоятельную роль в произведении). Орочье начало Профессор описывал как садистскую склонность к вандализму и бессмысленному, нерациональному разрушению (см. незаконченную повесть "Новая Тень"). В этом смысле, конечно, любая толпа, любые революционные массы, любые майданы (в смысле Тарда, Лебона, Ортеги-и-Гассета) для Толкиена суть орки. Чего хотят некоторые наши технократы-"патриоты"? Я уже цитировал здесь стихотворение Елизарова. Елизарову хочется просто поубивать, пограбить, понасиловать "во славу России". Потому Елизаров, Калашников, Яроврат объявляют себя орками. Ну а Елисеев примыкает к ним только по причине отсутствия мозга.

0

9

А когда искренне любят СССР и орков... Разве не коммунисты были самыми крупными вандалами за недавнюю историю?
Как архетип, Орк не может полностью воплотиться где бы то ни было. Оркская цивилизация должна быть хтоничной, брутальной, стирающей разницу между полами в самцовость, гигантоманской, инженерно-технической, склонной к анархии, популяция - многочисленной. Признаки восточных коммунистов (анархия свойственна также славянам). Орки предпочитают жить в пещерах, рабочий класс «обитает» на заводах и в шахтах, плавит руду. «Оrcneas» — «подводные чудища», красная звезда – подводное животное (по некоторым трактовкам часть -neas происходит от готского naus или старонорвежского nár, означающих «труп» и «мертвец», или от староанглийского -né, производного от nebbed — «мертвец на кровати»; главное святилище СССР – саркофаг; в древнеримской мифологии упоминался демон подземелий по имени Орк (лат. Orcus). Орки-урки (урук-хай). Коммунисты похожи на Орков по многим признакам, больше, чем кто-то ещё до сих пор. По-моему, вандализм частность. Орк – не только разрушитель, но и создатель зверочеловечьей культуры.     
Для примера возьмём «Рабочего и колхозницу». Не сказал бы, что плохая скульптура. Ср. с неандертальцами.
http://smolcom.ru/images/smolcom/2014-september/ea9ea432c62409f61396ce0d6fd0b7bc_8099.jpg
http://word2hearts.files.wordpress.com/2011/09/d0bdd0b5d0b0d0bdd0b4d0b5d180d182d0b0d0bbd0b5d186-21.jpg
http://www.central-media.ru/upload/images/images/2009-07-29/358.jpg
http://www.dailygalaxy.com/photos/uncategorized/2007/04/23/neanderthal_man.jpg
http://www.vivadom.ru/files/image/muchina/IMG_1967.JPG см ссылку
http://class2004.ru/images/stories/pervobytnye_lyudi/neandertalec-2.jpg
http://www.compulenta.ru/upload/iblock/d51/sn-neandertal-thumb-autox600-12620.jpg
http://vivovoco.astronet.ru/VV/ARTS/MUKHINA/DEBACLE4.JPG см ссылку
http://icdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002986822/pic_1363184421.jpg
http://www.central-media.ru/upload/images/images/2009-07-29/354.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-XKsXTqoLdSs/UuqBLxx1mzI/AAAAAAAAAyc/3Kp9D9XNogI/s1600/Neanderthal+Woman.jpg
http://doseng.org/uploads/posts/2009-11/thumbs/1259546204_worker_and_kolkhoz_woman_12.jpg
http://hawkish.ru/wp-content/uploads/2014/05/%D0%9D%D0%B5%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D1%8B-2.jpg
http://www.central-media.ru/upload/images/images/2009-07-29/355.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-c7OMeHcmTto/TrT3Onz8ztI/AAAAAAAAH3Q/1JYtbhsatx4/s640/Neanderthal_close.jpg
http://cdn2.img22.ria.ru/images/17882/63/178826378.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-2pHLNqN82UQ/UioF_-FO5GI/AAAAAAAAmgc/Kp9dEwQXAsI/s1600/1.jpg
http://cdn4.img22.ria.ru/images/19584/06/195840635.jpg
http://www.russellsanders.com/wp-content/uploads/2012/03/Buffy-Neanderthal.jpg
http://birdseyeview.ru/wp-content/uploads/2014/10/DSC037351000.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e9/Kermanshah_Pal_Museum-Neanderthal.jpg

Отредактировано Иван Чёрный (2014-11-02 00:28:25)

0

10

Ну да, принцип раннего большевизма 1917-1929 гг. был открыто орочьим, а последующего коммунизма - скрыто орочьим. Но то же самое относится и к другим вандальным проявлениям Модерна: и к либерализму, и к национализму.

0

11

Cтоп. Елизарова в вопросе об орках разве Елисеев поддерживает?Карпец по-моему.

0

12

Карпец за орков, но против роботов

0

13

Первый период был открыто орочьим, второй скрыто. Но есть детали.
У орков преобладает звериное, у «роботолюдей» рациональное. В конце десятых – 20е разные группировки тяготели к тому или иному. В  1918 – 1928х конструктивизм местами преобладал. Супрематизм и конструктивизм, нмв, больше относятся к «роботам», а итальянский футуризм (и дюшановский) вполне можно назвать орочьим. В советской монументальной скульптуре всегда было засилье орков, во второй период, пожалуй, больше, но тут надо со специалистами обсуждать. 
Александр Дейнека, скажем, перешёл к «скрыто орочьему», а начинал с роботов:
http://art1.ru/wp-content/uploads/2013/04/00-1024x896.jpg
Пименов тоже красил роботов:
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/72/Heavy_industry_800.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-L7wabZOmgCU/UvI8kWRq4hI/AAAAAAAAfDA/bR5o2jq2TdE/s870/1931%2520%25D0%259F%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D0%25AE%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%2598%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587%2520%2528%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%25201903-1977%2529%2520%25C2%25AB%25D0%259C%25D1%258B%2520%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25BC%2520%25D1%2581%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25BC%25C2%25BB.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-n56TBKQTvSY/UvI8fCHFDNI/AAAAAAAAfBw/Zckgdhf8uYw/s622/1930%2520%25D0%259F%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%2520%25D0%25AE%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%2598%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2587%2520%2528%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%25201903-1977%2529%2520%25C2%25AB%25D0%259C%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2520%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25C2%25BB.jpg
Татлин и Родченко:
http://2.bp.blogspot.com/-KSwFXVEE5d0/U4ImV0twV4I/AAAAAAAAutU/ODiwxqaVYxA/s1600/Alexander+Rodchenko+-+Footballer.+Oil+on+canvas,+82+x+55.5+cm..jpg
http://2.bp.blogspot.com/-NtK7fwh0wZ4/T4DF-Ki1i3I/AAAAAAAAAZU/Ft6RZyZwXhg/s1600/_MG_5896.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/552/81552076_4000491_TATLIN5.jpg
Дадаисты о Татлине:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/Die_Kunst_ist_tot.Tatlin.jpg
Искусство 1928 года в своем радикальном конструктивистском варианте предлагает новый тип индустриального человека – человека-машины, наделенного телом как инструментом, телом как функцией, как набором деталей (рук, ног). Тело, понимаемое как опорно-двигательный аппарат, смонтированный из стандартных функциональных модулей. Искусство стремится к аскетическому и дисциплинарному преодолению и превращению в функциональный скелет как цели эволюции. Наиболее радикальный тип преодоления телесности у Дейнеки и Пименова предполагает полную включенность человека в машину. Монотонность механических движений – главное выражение этого подчинения и включения (лозунг «будем работать как хронометр»). Тело полагается не только абсолютно управляемым, но и вообще как бы лишенным двигательной автономности, приводимым в движение извне. Оно — тело «нового стандартного человека» — и создается извне. Знаменитая метафора художника как «инженера человеческих душ» показывает, что конструированию или дисциплинарному перевоспитанию здесь подвергается не только тело, но и душа. Она тоже собирается из стандартных деталей на идеологическом конвейере.
Так же предполагается в идеале неразличение индивидуального и вообще отдельного тела, представление его как промежуточной суммы стандартных деталей, как части более сложной фабричной машины — или коллектива (организованной социальной машины). Коллективный характер индустриального труда переносится на все остальные сферы жизни – коллективный быт, коллективный отдых, коллективное анонимное творчество. Существенно различение в теле только социального – «пролетарского» в марксистской терминологии, то есть собственно индустриального, трудового, дисциплинарного.

0

14

1. Применительно к "искусству" 20-х годов лучше всего пользоваться термином Юнгера - титаны. "Титаны" объединяют в себе и орков, и роботов.

2. Карпец ЗА роботов, с минимальнейшими оговорками. Конкретно про стихотворение Елизарова об орках он вроде бы не знает.

0

15

А я за памятники рабочим и крестьянам выступаю, не всё же министры да цари их заслуживают, но и настоящие распорядители отечества.

0

16

Это стихотворение было выложено в ЖЖ Карпеца так что знает. За орков и роботов одновременно была Технопартия Яроврата-Петухова-Калашникова.

0

17

Лев Каждан написал(а):

Оркоробот-это что-то яровратовское.

Яровратовское, но не только: Терминатор чем не оркоробот, и рок-музыканты: манеры обезьяньи, когда тащатся,
а инструменты электрические. Хотя собственно рок обезьяны не оч любят, рок (и рэп) свиньи любят, обезьяны
предпочитают африканскую музыку и рАгу.

0

18

Не надо огульно поливать грязью всю рок-музыку. Я был на концерте в Нижних Мневниках и знаю сколько среди них настоящих русских патриотов.

0

19

А обезьяны какую музыку любят? Коровы вон классическую.

0

20

Иван Черный написал что рок-музыкант-это обезьяна потому что он рок-музыкант. А ведь в Нижних Мневниках на благотворительном концерте в поддержку Донбасса все музыканты были именно рок. Поэтому я и призываю от таких высказываний воздерживаться. Русские патриотические рокеры-это часть Русского Мира. Я буду бороться со всем что хоть как-то его раскалывает.

0

21

Имел ввиду не поэзию и мелодии, а экзальтированную ритмическую структуру, аранжировки, сценическое поведение: размахивание руками, вытягивание губ, вопли от перевозбуждения.

0

22

mahtalcar написал(а):

А обезьяны какую музыку любят?

Chimpanzees like listening to different rhythms of music with Indian and African beats. Research published today by the American Psychological Association has shown that chimpanzees prefer listening to West African akan and North Indian raga over listening to silence.

На тамаринов благоприятно действует композиция Металлики  “Of Wolf and Man”. Написана и музыка специально для них,  им особенно нравящаяся: http://www.wired.com/images_blogs/wired … tive-2.mp3

0

23

Иван Черный!Как А.Китаев рвет любого кто рушит пролетарскую солидарность так и я буду рвать любого кто рушит единство Русского Мира нанося на русском патриотическом форуме оскорбление тем кто давал в Нижних Мневниках благотворительный концерт в поддержку Донбасса. Все что против рокеров-убрать и убрать немедленно.

0

24

Почему же? Карпец рок отрицает полностью, например, хотя у него в этом присутствует и личная обида.

0

25

А я видел рокеров которые с пяти до двенадцати ночи бесплатно пели в Нижних Мневниках чтобы собрать деньги на помощь Донбассу. Они с твоей точки зрения часть Русского Мира или не часть?Кто считает что не часть-тот Русский Мир раскалывает.

0

26

Констатируем разногласия. Дело в том, что я русский и что относится к Русскому миру, решаю сам. Но речь была не о личном, а о сценическом образе. Могу и себя назвать орком. 

Есть знакомые рокеры, и делал небольшой перформанс в т  ч  с ними. Весь рок не поливал грязью. Что-то можно и вытянуть с другими аранжировками. Играют же они акустику, и никто вроде не против...   
А заявление, что афроамериканская музыка скрепа русского мира даже нравится эксцентричностью.

0

27

mahtalcar написал(а):

то же самое относится и к другим вандальным проявлениям Модерна: и к либерализму, и к национализму.

Националисты и либералы не уничтожали памятники своих стран, как в России, Испании и Китае, или уничтожали не в таких размерах. Геббельс вон возмущался, когда снесли Собор Спаса на Бору.
Коммунисты по-моему из орков орки. Для орчества важен прямой вандализм.

0

28

Я не говорю что скрепа. Я говорю что часть. И не все а те кто были в Нижних Мневниках. Называть их обезьяннами=отрезать кусок от Русского Мира. Да еще когда идет война.

0

29

Корректнее называть их титанами. Именно по Юнгеру. В ХХ в. в глаза более всего нам бросается коммунистический вандализм, но это аберрация. Если посмотреть на разрушения, осуществленные под либеральными лозунгами во французскую революцию, во время английской революции и позже английского промышленного переворота, если вспомнить правительственный либеральный вандализм в Париже и Вене второй пол. 19 в. (снос городских стен и кладбищ), а также то, сколько храмов и памятников архитектуры уничтожали они в чужих странах (от наполеоновских вторжений до американских бомбежек точечно по памятникам религии и культуры во всех странах), добавить сюда сносы храмов и памятников в националистической Восточной Европе 20-30х и сопоставить с современным исламистским вандализмом, то вандализм предстанет перед нами как общая черта Модерна, а не только коммунизма. Ведь весь Модерн - это восстание титанов. Весь Модерн, а не только марксизм - это прометеизм.

0

30

Насчет сноса кладбищ в Вене-этим как нам рассказывали на экскурсии Иосиф Второй активно занимался. За что австрийцы его до сих пор ненавидят.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Еще о "Детективе замка Хэльдиборн" Стрелкова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно