mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Ответ Нечкасову


Ответ Нечкасову

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

А Перун получается на самом деле Илия.Те же кто почитает Велеса как Велеса а не как Власия остаются во тьме отсюда и приход к иудаизму.

0

32

В случае Гийома Фая, как мне кажется, речь идёт, всё-таки, несколько о другом. Он принимает сионистов и государство Израиль как, прежде всего, форпост против исламизма, атакующего Европу. С другой стороны, это давняя «хвороба» — либо ты «за», либо ты «против» Израиля и иудаизма. Тем не менее, Фай позитивно оценивает традиционный католицизм и Православие, считая их естественными союзниками язычников.  :flag: 

Костя фон Хоффмайстер, помнится, покинув ряды евразийцев, написал, что, мол, Дугин сотоварищи всячески потакают сионистам, но спустя некоторое время он стал с восторгом писать о «бравых парнях-сионистах» и «союзе Одина и Иеговы», за что был резко и беспощадно раскритикован Дэвидом Дюком, который был, мягко говоря, в некотором шоке от его доклада на московской конференции, организованной «Атенеем». Однако сегодня Костя отошёл от всякой политики, женился на русской девушке и обвенчался с ней в Храме Христа Спасителя.  :cool:

0

33

Да дело даже не в том, что Бенуа и Фай типа как наши союзники. Вопрос в том, нах нам такие союзники? Без них как-то чище.

0

34

Евгений, однако, несколько разобиделся на меня, хотя я никоим образом не хотел его оскорбить.  :dontknow: Просто тему эту я ещё летом заприметил и Максим, помнится, изрядно негодовал: Еще один предатель пополнил список Шмазефа Интересно, а где я был НЕ ПРАВ, когда упомянул Доброслава и Велеслава именно как маргиналов? Павел Тулаев, которого Женя назвал маргиналом, издал, кстати, Доброслава в твёрдой обложке. Наверняка это издание он видел. Кое-какие политические взгляды Доброслава, что интересно, и мне отчасти симпатичны, ибо он фактически всегда, за некоторыми «исключениями» (достаточно вспомнить его идиотические фотографии с «зигой» на фоне нацистского флага или «фотосессии» со скинами), тяготел к «красно-коричневым». За КПРФ голосовал: http://www.svoboda.org/a/9503578.html  ;) Антихристианство его — это, разумеется, мерзость мерзейшая в духе Емельяна Ярославского. А вот симпатии к национал-большевизму (Эрнст Никиш и левые НС даже упоминались в какой-то статье) и национал-анархизму — это уже интересно.  :cool: К Велеславу я лично отношусь более-менее ровно, ибо на фоне генетических дебилов а-ля Истархов он выглядит очень даже адекватно, хотя «заносит» его порой хрен знает куда. У меня есть даже самолично выписанные его стихотворения, которые я переписывал из первых книг общины Велеслава, изданных ещё в 1990-х годах. Искал тогда образцы «правой» поэзии и выписывал всё самое интересное в толстую тетрадку, где были стихи Дугина, Яшина, Широпаева и Хатунцева.

0

35

Маргинал - не ругательство. Любого из нас тоже могут назвать маргиналом. Скорее уж надо бояться быть в общем тренде Современного Мира.

0

36

Макс, как ты думаешь, возможны ли серьёзные, на академическом уровне, традиционалистские дискуссии с родноверами-неоязычниками и способствует ли сему книга Евгения?  :dontknow: Он ведь, как сам пишет, задумал её во время конференции «Against Post-Modern World», будучи не совсем удовлетворён (или я ошибаюсь?) её дискурсом? Ну а «новых правых» я потому и защищаю, ибо именно они и рискнули выйти на уровень университетов. Тулаев, например, тоже университетский преподаватель, но он читает вполне стандартные курсы славяноведения, истории Отечества и религиоведения. А вот и Сергей Яшин нашёлся: http://shkolageo.ru/mpakard/Студентка группы 21 гс: Арвеладзе Валентина Яшин Сергей Александрович Философияd/main.html + http://kigm.ru/o-kolledzhe/teaching-sta … odavateli/ + http://kigm.ru/wp-content/uploads/2013/ … -nauki.pdf

*ЯШИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ*

Высшая квалификационная категория
образование:

ВПО – Московский ордена Трудового Красного Знамени государственный институт культуры, библиотекарь-библиограф по специальности «Библиотековедение и библиография»;
ПП – Университет Российской академии образования, психолог по специальности «Психология»
Начало трудовой деятельности – 1981 год

:flag:

Родноверие/неоязычество в России — это субкультура, «тусовка», причём, к несчастью, изрядно нездоровая. И о какой же Традиции здесь может идти речь? Ну а рецензия Велеслава, на которую ты обратил внимание, это реакция именно «тусовки» со всеми её «тараканами». Ну не принято там любить «предателей белой расы» Дугина и Генона. Я и раньше встречал выпады против них на неоязыческих форумах. Но все они, как правило, были «ниже плинтуса».  :D

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2017-01-12 12:31:52)

0

37

Cергей Яшин?Но он вообще противоречив. "Власть потеряет над нами распятый нелюд-юрод"-это тоже он.

0

38

Вот тебе наглядный пример «суб-/контркультурной окрошки», ибо Сергей Яшин кем только не был в своих «духовных исканиях» — и национал-гностиком, и нордическим язычником, и католиком, и православным, и истинно-православным катакомбником, и, наконец, стал кроулеанцем-телемитом, чей «дедушка умер в синагоге».  :dontknow:

Опричное Братство (в его нынешнем виде, существенно отличном от того, что я, грешный, успел застать) ныне, кстати, призналось, наконец, что традиционно-православным оно себя, в принципе, как-то уже и не считает, а, скорее, «ариохристианским» и «ариогерманским». То бишь и здесь сделан, если угодно, поворот в сторону и язычества, и «нордического» иудаизма (как об этом Вячеслав Дёмин постоянно пишет, противопоставляя «нордических июдеев» и «богопротивных жЫдов»), и «ариохристианского одинизма» в духе WP-ополченцев США.  :sceptic:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2017-01-12 14:40:16)

0

39

Макс, как ты думаешь, возможны ли серьёзные, на академическом уровне, традиционалистские дискуссии с родноверами-неоязычниками и способствует ли сему книга Евгения?

Я надеюсь, что двухтомник Евгения окажется серьезной вещью, и тогда я напишу рецензию. Вот если бы его продавали подешевле, а еще лучше продавали через сайт в электронном виде...

«Правь сокровенная Крови
Ярых ведет, как звезда.
Вспомнит разбуженный кромлех
Русскую веру в Христа».

Широпаев никогда даже рифмовать не умел. Жалкий третьестепенный поэт. Не стоит и сапога Яшина.

0

40

Яшин 90-х годов был язычником и антихристианином.
Яшин 2000-х годов - ярый христианин.
Яшин после 2010 г. - телемит.

В сонете про Эволу в 90-е годы Яшин писал:

Нас истомил один и тот же сон,
Распятый труп семитского кумира.
Но причастились мы хаомой из потира,
Почуяв тяжесть солнечных корон.

И что же? В 2000-е годы он переделал сонет, теперь эти строки зазвучали иначе:

Да будет компасом святой Гаммадион,
Мы зрим зенит и чуем дно надира.
Мы причащаемся из одного потира,
Почуяв роскошь солнечных корон.

0

41

А коллега Askr Svarte большущий молодчина и выпускает периодически свои новые работы!  :cool:  :cool:  :cool:

Вот его странички: http://vk.com/svarteaske + http://vk.com/askrsvarte  :flag:

Коллеги, а знакомы ли вы вот с этой работой: https://vk.com/metaphysicanova, которая, как мне кажется, где-то перекликается с работами Евгения?  ;)

Ещё вот что меня смущает. В университете я довольно долго изучал (пусть даже и на «любительском» уровне) германистику, историю викингов, кельтов и западных славян. Перекопал тонны литературы в нашей университетской библиотеке. И это всё — до 1998 года, когда я, собственно, и стал окончательно (и бесповоротно) евразийцем и нацболом. Историю Средних Веков, например, у меня преподавал Андрей Германович Глебов, доктор исторических наук и серьёзнейший академический специалист по англо-саксонской Британии. Так вот к чему я, собственно... В традиционном германском обществе, если память мне не изменяет, ведь не было никакого «Left-Hand Path». Та же Фрейя Асвинн пишет, например, о Локи, с одной стороны, как о древнейшем хтоническом божестве, почитаемом задолго до Одина, а с другой — как о боге, который плетёт «паутину» взаимосвязей всего во Вселенной, управлять которой — величайшее искусство. Ещё смущают некие «мизантропические», чуть ли не в духе легендарного «Катехизиса Гиперфашизма», моменты. Ну, я где-то с 1995 года ударными темпами слушаю тот же Black Metal, где распространено такое явление как one-man-project. Да и то давным-давно уже существует Post-Black Metal, который перерос рамки жанра и — к счастью! — превратился в разновидность великолепного авангардного прогрессива. Максим, как ты думаешь, насколько в мировоззрении нашего уважаемого Евгения присутствует «новодел» и насколько он сопоставим с аутентичной Германо-Скандинавско-Нордической Традицией? И насколько допустимы в ней «Путь Левой Руки» и прочая «мизантропия»?

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-03-30 11:47:56)

0

42

Да будет компасом святой Гаммадион,
Мы зрим зенит и чуем дно надира.
Мы причащаемся из одного потира,
Почуяв роскошь солнечных корон.
В "Дэнди Норда" как раз этот вариант и был. Потому что я в магазине "Арктогея" как раз в 2005-ом году купил. Т.е.это Яшин именнно 2000-ых.

0

43

Ну, Яшин то всегда был эдаким «радикальным new age-ером».  :rolleyes: И его язычество всегда было «поэтическим» и «эстетическим». Меня очень уж сильно смущает то, что он принял Святое Крещение, был католиком, потом православным, потом подался было в «катакомбники» (где сейчас кризис, разброд и шатание), а итог — Кроули и Телема.  :dontknow: Ну я то, общаясь с Опричным Братством, подчёркивал, что особенно мне интересен «Правый Фронт Искусств», где издавались Яшин и Широпаев, но вот вопрос Веры — это интимно, это приватно, это действительно серьёзно. Да и изучив историю настоящей Катакомбной Церкви, я как-то отстранился (чересчур истерично, правда) от всяческого там, да не в обиду сказано будет, «постмодернизма».  ;)

0

44

«Правый Фронт Искусств»
"Дэнди Норда" как раз они и издали. И "Право на оружие" они же. И широпаевский "Поиск сети" тоже они. Я все это в магазине "Арктогея" покупал.

0

45

Да, было время. Кстати, Опричное Братство и сейчас кое-что издаёт. Издало аж четыре тома сборника «Русский Готицизм». Причём в твёрдой обложке!  ;)

А у меня ведь был коротенький период увлечения Асатру и одинизмом. Как раз в период нашего с Танаем участия в деятельности воронежского военно-исторического клуба «Ворон». Купил я в году 1997-м книгу Эдреда Торссона «Северная магия», проштудировал её, вдохновился...  ;) Да и всё.  :sceptic: Тогда уже возникло ощущение, что это всё как-то... «ненастоящее», «надуманное», «суррогатное». Ну а спустя годы Танай вернулся к вере своих предков и принял Ислам.

0

46

"насколько допустимы в ней «Путь Левой Руки» и прочая «мизантропия»"

Для ответа достаточно ознакомиться с книгами, от Polemos`а до "Приближения и окружения", либо со статьями из альманаха Warha (все есть на сайте: askrsvarte.org, на нескольких языках).
Если кратко: то да, в древности никакого LHP в явной форме не было. Вопрос органичности и меры аутентичности такого позднего цветка/плода на ветви традиции - действительно вопрос, но он разрешается позитивно, хотя и отнюдь не просто. (N.B. Торссонс фигура неоднозначная, он скорее эзотерик, который оперирует языком одинизма, чем стопроцентный традиционалист-одинист, опять же - в Полемосе про это расписано) Мизантропия и Black Metal лишь далекий и косвенный антураж, экзотерика-с. Не стоит это акцентировать как ядро и суть. Гораздо больше перспектив в этом направлении открывается через Хайдеггера, чему целиком посвящена моя крайняя работа "Приближение и окружение" + два тома американского традициционалиста-одиниста Коллина Клири, который тоже развивает хайдеггерианский языческий традиционализм и очень популярен и уважаем в США и Европе. Оба тома вышли у "Тотенбурга" в 2017 и 2018 с моими предисловиями, которые так же лежат на сайте. Willkommen.

Отредактировано Нечкасов (2018-03-30 13:35:18)

0

47

И я считаю что было время. Я в магазин "Арктогея" в магистратуре еще ездил и на первом курсе аспирантуры Элиадэ там покупал чтобы было по чьей методологии исихазм с даосизмом сравнивать.Позапрошлая жизнь. Прошлая-это когда отца уже не было  и в аспирантуре я не защитился но мама была связь с РУДН была и я рассчитывал после издания книги вернуться в науку. Ну а сейчас с книгой но без мамы-третья жизнь.

0

48

Женя, дорогой, спасибо!  :flag: Приятно, что ты следишь за дискуссиями на форуме Макса! Как я понимаю, все книги можно заказать через тебя по адресу, указанному на твоей страничке? Если тебе интересно: http://avrora-consurgens.blogspot.ru/20 … ost_5.html + http://avrora-consurgens.blogspot.ru/20 … st_19.html И непременно ознакомься вот с этой уникальной книгой, посвящённой истории британского индастриала и дарк-фолка (именно оттуда был отрывок про Фрейю Асвинн, Дугласа Пирса и прочую бесшабашную «оккультурную» братию): http://samlib.ru/e/eretik/britain.shtml  :cool:

0

49

Ещё рекомендую тебе моих давних знакомых — традиционалистский дарк- /нео-фолк портал SEIDR: http://seidr.woods.ru/ А вот мои там публикации: http://seidr.woods.ru/thronstahl09.htm + http://seidr.woods.ru/codreanu.htmhttp://seidr.woods.ru/aller03.htm Люди всё уникальные, переводы нордических традиционалистов делают, дружат с Леонидом Кораблёвым:cool:

0

50

Ну честно говоря, ценность сочинений Нечкасова весьма невысока. Таково общее мнение в ЕСМ.

0

51

Макс, ну а с другой стороны ведь с Аленом де Бенуа, который явно не отказался от своих «языческих» взглядов, дружим, переводим его и издаём?  :dontknow: И GRECE, и «Европейские Синергии», и Thule-Seminar – язычники-традиционалисты, сторонники континентальной федеративной Евразийской Империи с «евро-русским» ядром.  ;) Ты вспомни, кого Дугин пропагандировал на «Арктогее» и с кем дружил? И Гийома Фая во французском разделе выставлял, и Троя Саутгейта. С Пьером Кребсом, Пьером Виалем и Гийомом Фаем, правда, подружился Павел Тулаев.  ;)

0

52

Да и  "Языческий Империализм" Эволы. Его ведь тоже издавала Арктогея в 90-ые годы.

0

53

Тут вот «новость» интересная такая.  :D «По секрету» поведали.  :unsure: Вроде бы в недрах WOTANJUGEND начались своего рода «духовные искания» и начал прослеживаться эдакий «отход» от неоязычества в сторону... Православия. Вы обратили внимание на самые последние публикации в сообществе и на сайте WJ?  :dontknow: Там теперь воспеваются... Иоанн Грозный, опричнина и Русь Московская (что зело оскорбляет самых хворых «свидомитов», с которыми периодически ругаются), а также публикуются статьи и видео Дугина (разумеется «на дискуссионной основе»).  :flag:

0

54

WOTANJUGEND же были за Украину!Еще Брюков когда в ЕСМ был при мне их листовки сдирал проукраинские.

0

55

Крутяк: http://wotanjugend.info/lightningandsun + http://wotanjugend.info/oprich :flag:  :cool:  :flag:

0

56

Иван Михеев (знакомый Олены Семеняки, кстати), один из отцов-основателей пабликов WJ и «Варяжская Русь», поведал в последнем интервью, что на Украине как-то вот не очень любят, когда «чересчур хорошо» говорят о России и русских.  ;) Сам он резко отрицательно относится к широпаевщине (коего материт и обзывает либерастом), восторгается царской Русью Московской, вдохновляется Белой Гвардией и, правда, тяготеет к славяно-германскому язычеству, НО... вот тут то и начинается «самое интересное»...  :flag: По крайней мере со стороны наиболее «свидомых» хохлов уже было высказано недовольство.  :D

0

57

А знаете, дорогие коллеги, какое у меня прозвище на работе? ГИНУНГАГАП;) Собственно, я именно так назвал свою тестовую работу, когда устраивался в конце 2001 года сценаристом компьютерных игр. А в нашем «викингском» с Танаем клане у меня тоже было «ролевое» имя — Снорри;) И сие было в 1997-м году. Двадцать с лишним лет тому назад!!!  :cool: Наш предводитель Петруха Зинченко, он же «ярл Одди», стал профессиональным кузнецом, куёт всякие ляпоты-красоты, в том числе и оружие для клубов исторического фехтования. Эх, друзья, а ведь испытываешь действительно некое «запредельное» чувство, когда в руке держишь варяжский меч. Пусть даже он и тренировочный. Но ведь какая красотища!  :flag:  :cool:  :flag:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-03-30 15:32:08)

0

58

А ведь «неспроста» моё отношение к «мизантропии» Евгения.  ;) Я то где проживаю? А на территории ванов. ВАНТИТ — это же как раз мои родные края! То бишь я живу на территории ванов-вятичей!  :flag: И в моём родном вузе, как раз на кафедре археологии и Древнего Мира, занимались его историей! Профессору Пряхину я археологию сдавал, а Беседину — историю первобытного общества!  ;)

Многим известна обширная и прекрасная дубрава, раскинувшаяся вдоль берега Воронежского водохранилища от cанатория им. Горького до окружной автодороги, но немногие знают, что на северных окраинах современного Воронежа в 8-10 веках нашей эры существовал древний город, который по одной из версий именовался "Вантит".

По результатам археологических раскопок поселение представляло собой ряд городищ, располагавшихся от Лысой до Барковой горы (это около 11 км.). В настоящее время известно 34 разновременных памятника, среди которых наибольшее значение имеет комплекс городищ, селищ и курганных могильников. Отдельные из них многослойные, также кроме свидетельств древнерусского времени они содержат материалы эпохи бронзы и раннего железного века.

Исследование данного комплекса осуществлялись с 1901 г, в нынешнее время исследования данного комплекса проводятся на базе археологической кафедры исторического факультета Воронежского Государственного Университета. Более детальную информацию о данном комплексе можно почерпнуть из книг "Вантит – изучение микрорегиона памятников у северной окраины г. Воронежа" (выпуск 1 и выпуск 2) изданных ВГУ, авторы данных работ А.Д. Пряхин, В.И. Беседин, Ю.Д. Разуваев, М.В. Цыбин.

Основными племенами, проживавшими в этом районе были вятичи и радимичи. Вятичи, кстати, в арабских источниках нередко именовались ванами или венедами. Вот что пишет древний автор Гардизи о тех местах: "И на крайних пределах славянских есть город (мадина), называемый Вантит (Ваит, Вабнит)". Арабское слово "мадина" может означать и город, и территорию, ему подвластную, и всю округу. В древнем источнике "Худуд ал-Алем" говорится, что некоторые, из жителей первого города на востоке (страны славян) похожи на русов. Что интересно, речь здесь идет о тех временах, когда здесь еще не было русов, и земля эта управлялась своими князьями, которые именовали себя "свиет-малик". Отсюда шла Дорога в Хазарию, в Волжскую Болгарию, и только позднее, в XI веке, состоялись походы Владимира Мономаха.

В процессе археологических раскопок на территории микрорегиона памятников Вантит были найдены множество предметов быта, относящихся к разным эпохам (от примитивных орудий позднего каменного века до тонких ювелирных украшений Х в.), как славянского происхождения, так и нет. Найдены даже арабские монеты. Разумно было бы предположить, что это поселение являлось крупным торговым центром на крупном торговом пути "из Варяг в Греки". Следует также заметить, что в процессе раскопок оружия практически не обнаружено, так как видимо основным занятием проживавших здесь племен была торговля. Городища, входящие в состав поселения Вантит состояли в основном из полуземляных жилищ, и были обнесены валом и частоколом. Устройство кажется нехитрым, но такова была техника укрепления городов в те далёкие времена. Тем не менее, жителям одного из городищ боршевского типа удалось использовать имеющуюся в их распоряжении технику и особенности местного рельефа таким образом, что данное городище было самым укреплённым на момент его существования.

Могильники, располагающиеся на территории воронежского Вантита, поражают своими размерами. К примеру, во II Белогорском могильнике зафиксировано 565 курганов. Особенно впечатляюще этот курганный комплекс смотрится осенью: когда лес становится прозрачным, и просматривается почти вся площадь могильника, тогда можно оценить размеры этого курганного поля.

Тема Вантит достаточно спорная, но упоминания об этом древнем городе находят место и в текстах скандинавского летописца и собирателя саг Снорри Стурлусона. Некоторые исследователи даже пытаются провести аналогии между Вантитом и скандинавским Ванахеймом (родина Ванов – божеств плодородия в германо-скандинавской мифологии).

Источник: воронежский-край.рф/wiki/v/612/

:cool:  :flag:  :cool:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-03-30 16:36:11)

0

59

Моего преподавателя по археологии и древнему миру звали Евгений Александрович Саликов.

0

60

Ой, какая прелесть! До парка "Олимпик" и санатория имени Горького — рукой подать от моего дома!  ;)

Удивительное древнее поселение располагается на территории санатория имени Горького, что в Воронеже, на правом берегу. Вантит – это поселение VIII – X века нашей эры. Этот городок упоминался только в арабских источниках. В те далекие времена славяне торговали мехом, воском и медом, это и привлекало иноземцев. Известно, что на территории от санатория имени Горького до «Олимпика» располагалось городище, насчитывающее 3-4 тысячи жителей. Сейчас это поселение может заметить только специалист. К сожалению, современный человек не готов воспринимать историю в природном массиве. Мало кто увидит в лесу курганы.

Что представляет собой курган? Это, как правило, небольшой холмик до одного метра в высоту, окруженный рвом. Сохранились эти насыпи исключительно благодаря лесу. Но сейчас над ними нависла серьезная опасность со стороны велосипедистов. Любители экстремального катания используют их в качестве трамплинов, тем самым раскатывая курганы.

В лесу сохранились остатки былых укреплений – вал и ров, а дальше сплошные воронки. Исследование показало, что на месте этих углублений располагались жилища древних славян. В некоторых из них отчетливо виден вход.

Отчетливо сохранилось капище, представляющем собой квадратную площадку. По наличию золы и сложенного из камней очага можно сделать вывод о том, что и сейчас место сбора жрецов привлекает искателей мистической силы – сюда приходят неоязычники. Вот только курьез: они не знают, что капище это не славянское, а сарматское.

:cool:  :flag:  :cool:

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Ответ Нечкасову


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно