https://yosha-orlow.livejournal.com/1049939.html
А вот куда рукой подать от моего дома.
Ответ Нечкасову
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться612018-03-30 16:31:28
Поделиться622018-03-30 16:44:01
"Таково общее мнение в ЕСМ."
Нюанс в том, что ЕСМ де-факто мёртвая структура из 3.5 человек уровня НОД, так что пардон - нет предмета разговора.
Поделиться632018-03-30 16:58:16
О, Лев Маркович, да мы с тобой, получается, в местах магических обитаем! У тебя — волшебная Русь, у меня — арийская Евразия. И всё — совсем рядом, буквально в нескольких шагах. Ну, скажем, мимо поворота на санаторий Горького (то есть «поворота на Вантит»!!!) я постоянно на работу езжу. Живу я в Северном районе, на его окраине, рядом со скифскими и сарматскими курганами, находки откуда находятся сейчас в Эрмитаже.
А профессор Пряхин (http://arheologija.ru/anatoliy-dmitrievich-pryahin/), который занимался Вантитом в ВГУ, копал Аркаим и арийские поселения в Индии. Я впервые услышал о Вантите на установочной сессии в сентябре 1993 года. Пряхин нам рассказал, отчитал свои лекции и укатил в Индию.
Меня же в теме воронежского Вантита-Ванахейма особенно занимает тема скифо-евразийской миграции Одина и его народа. Получается, что именно где-то в наших краях, на берегах реки Воронеж и Дона, асы и ваны вели свою Великую Священную Войну. И где-то здесь ваны передавали свою мудрость воинственным асам.
Мой научный руководитель (Царствие ей Небесное!) Людмила Михайловна Коротких (https://ru.wikipedia.org/wiki/Коротких,_Людмила_Михайловна), помнится, написала статью о почитании Купавона у нас, в нашем регионе. Есть ведь и ещё одно название страны ванов-вятичей — ЛЕБЕДИЯ!
Поделиться642018-03-30 17:00:54
Теплостанские курганы при деревне Верхние Теплые Станы – один курган находился за домами к северо-западу от деревни и еще два – на церковных землях села Троицкого.
Бреховские – «Купринские» восемь курганов (на пустоши Куприна) у деревни Бреховой в лесу, в одной версте от Старокалужской дороги.
Близ села Конькова располагалось пять курганных комплексов. 1-й Коньковский курганный могильник из пяти курганов – в 50 метрах вправо от проселочной дороги, ведущей в деревню Брехову из села Конькова. 2-й могильник, тоже из пяти курганов, – на церковной земле при селе Конькове. 3-й – шесть курганов на земле купца Ирошникова. 4-й – четыре кургана близ с. Конькова, в даче Запольской, в 150 саженях от Старокалужской дороги. 5-й – два кургана при селе на земле Удельного ведомства, в даче Большая Роща.
При деревне Деревлевой отмечалось два курганных могильника. 1-й – шесть небольших курганов среди огорода на расстоянии полукилометра от деревни в сторону Москвы у самого Калужского шоссе, вправо от него; 2-й – пять круглых курганов в полукилометре к востоку от Калужского шоссе и около километра от деревни, за колхозными огородами, от которых их отделяло небольшое болотце.
Шаболовские курганы находились тоже в двух местах. Один курган – близ сельца Шаболова и близ дома г-жи Ржевской у Черемушкинского шоссе, пять курганов – на земле г-жи Ржевской в лесной даче Чищоба. Кстати, эта заповедная роща Чищоба еще при дворянах Бекетовых входила в зюзинское имение и находилась на левом берегу речки Котловки, напротив заповедной рощи Грачевники, где находился Зюзинский курганный комплекс (о нем речь ниже).
Неподалеку от села Черемушки – три курганных могильника. 1-й – близ села, влево от шоссе, в ольховой рощице около проселочной дороги, между «Домом агрономов» и лагерем Осоавиахима; в 1928 г. он состоял из пятнадцати курганов, раскопы которых дали много вятичских вещей первой половины XII в. 2-й находился приблизительно в 300 метрах от 1-го, в парке «Дома агрономов», и состоял из двух небольших курганов, один из которых, раскопанный в 1938 г., тоже дал много предметов вятичских украшений XI– XII вв. 3-й находился на краю села, в огороде, в 70 метрах вправо от дороги, ведущей в деревню Шаболовку, и состоял из двух высоких курганов, которые не содержали ничего.
У деревни Котляковой было два могильника. 1-й – в полукилометре к ЗСЗ от деревни группа курганов «обычного, так называемого московского, типа с обычными для этих курганов вещами, как, например, семилопастными височными кольцами, горшком и т. п.», 2-й – несколько менее 1 км к югу от деревни.
Чертановских могильников было известно шесть. 1-й – восемь-девять курганов на левом берегу речки на пологом склоне, в 400 м к северу от деревни, у самого Серпуховского шоссе и полотна железной дороги, на территории крольчатника близ старой кузницы. 2-й – два кургана в 1 км к северо-западу от деревни Чертановой, приблизительно в 700 м от первого могильника и в 400 м от третьего. 3-й – один курган в 1 км к северо-западу от деревни, среди поля, невдалеке от речки, на правом ее берегу. 4-й – шесть курганов на левом берегу Чертановского ручья, вытянутых в одну линию с северо-запада на юго-восток, в расстоянии 1,2 км к западу от деревни Чертановой, приблизительно в 1,5 км к ЗЮЗ от 1-го могильника. 5-й – шесть курганов у того же ручья в 190 м к югу от 4-го и в 2 км к северу от сельца Красного и опытной станции «Красный Маяк». 6-й – на правом берегу того же ручья, в 250 м от него, на расстоянии несколько более 1 км к ЗЮЗ от центра деревни в направлении прямо на Узкое.
Волхонковский курганный могильник состоял из двух курганов, которые находились в одной версте от деревни Волхонки (что прежде была деревней Изютиной), в «Старой роще», в пашне надела села Зюзина.
Узковский курганный могильник – это один курган при селе Узком Богородицкое тож в двух верстах от Старокалужской дороги.
Малоголубинский курганный могильник из шести курганов близ одноименной деревни – в сотне с лишним метров от парка бывшего имения С.А. Салтыкова (позже там находилось правление колхоза) в сторону села Ясенева.
Большеголубинский курганный могильник – три кургана за восточной оконечностью сельца Больше Голубино, в 500 м на северо-восток от Малоголубинского могильника.
В Ясеневском курганном могильнике было четыре кургана «на Фляжкине», в лесной даче г-жи М.С. Бутурлиной.
Красновский курганный могильник – один курган, тоже на даче г-жи Бутурлиной при сельце Красном.
Бирюлевский курганный могильник – три кургана при сельце Бирюлеве, в угольной роще помещика Г.Н. Оболенского.
О Зюзинских курганах скажу ниже.
Не все из этих курганов раскапывались, и подавляющего большинства сейчас уже нет. Но все изученные археологические памятники позволяют сказать, что на землях Подмосковья и, разумеется, в Москве жили вятичи. Очень подробно о них написала Т.Н. Никольская в книге «Земля вятичей». Она даже составила карту расположения вятичских курганных комплексов, обозначив цифрами каждый курганный комплекс и определив по ним границы Земли вятичей, располагавшейся в бассейне верхней и средней Оки и р. Москвы.
Взгляните на фрагмент этой карты, на котором вместо цифр я поставила названия селений, близ которых расположены курганные комплексы Москвы и ее окрестностей. Как видно, курганы оказались около многих селений: Зюзино, Шаболовка, Черемушки, Деревлево и Коньково, Верхние и Нижние Котлы, Чертаново, Котляково, Покровское, Бирюлево, Узкое, Ясенево, Большое и Малое Голубино, Фили, Воробьево, Ногатино, Шипилово, Борисово, Братеево, Царицыно, Орехово. Кое-что, правда, упущено. В частности, на карту не нанесены курганы у селений Волхонка, Красново, Брехово, Беляево, Теплые Станы, Битцы, Тропарево, Очаково, Никулино, Немчиново, Каменная плотина, Спасское, Сетунь, Давыдково, Матвеевское, Зябликово, о которых упомянул О.Н. Бадер. (Называю только ближайшие к столице, южнее р. Москвы.)
Поделиться652018-03-30 17:02:41
Деревлево-это между метро "Беляево" и "Калужской". Т.е.это станции метро "Теплый Стан" "Коньково" "Беляево" "Калужская" "Новые Черемушки". Я живу между "Юго-Западной" и "Беляево".
Поделиться662018-03-30 17:04:55
От "Калужской" Балаклавский Проспект идет к "Чертановской" а "Новым Черемушкам" на серой ветке соответствует "Севастопольская" это где Зюзино.
Поделиться672018-03-30 17:08:01
Дальше тянется Битцевский Парк до самого МКАД на котором Малое Голубино. Узкое-это часть Битцевского Парка. Ну а метро "Ясенево" и "Новоясеневская"-это поворот оранжевой ветке к Битцевскому Парку она же до МКАД сворачивает. Участок Бутовской Линии "Битцевский Парк" с пересадкой на "Новоясеневскую"-"Лесопарковая"-"Улица Старокачаловская" с пересадкой на "Бульвар Дмитрия Донского" прямо под Битцей и проходит. Ну а "Бульвар Дмитрия Донского"-это уже начало серой ветке. "Анино" "Улица академика Янгеля" "Пражская" "Южная" и далее уже "Чертановская".
Поделиться682018-03-30 17:09:04
А от платформы Чертаново по Павелецкой ж.-д. одна остановка до платформы Бирюлево.
Поделиться692018-03-30 17:14:36
Зюзино, Шаболовка, Черемушки, Деревлево и Коньково, Верхние и Нижние Котлы, Чертаново, Котляково, Покровское, Бирюлево, Узкое, Ясенево, Большое и Малое Голубино, Фили, Воробьево, Ногатино, Шипилово, Борисово, Братеево, Царицыно, Орехово.
По серой ветке от "Чертановской" к центру-"Нахимовский Проспект" "Нагорная" и "Нагатинская". Павелецкая ж-.д. идет параллельно поэтому на "Нагатинской" есть платформа(Нижние Котлы) далее МЦК Верхние Котлы и уже после этого "Тульская". К Бирюлево она сворачивает это у конечных станций зеленой ветки-"Орехово" "Домодедовская" "Красногвардейская" "Алма-Атинская" на "Красногвардейской"-пересадка на "Зябликово" и первые станции салатовой ветки-"Шипиловская" и "Борисово". Братеево-это "Алма-Атинская". МЦК идет от Верхних Котлов к Площади Гагарина а на оранжевой ветке после "Ленинского Проспекта" следующая-"Шаболовская". Далее она идет к Лужникам и там пересадка на "Спортивную" "Воробьевы Горы"-это как раз если ехать от "Спортивной" ко мне. Ну а если сойти с МЦК на "Кутузовскую" и там сесть на голубую ветку то будет одна остановка до станции "Фили".
Поделиться702018-03-30 17:16:05
Деревня Котляково-это по Павелецкой ж.-д. за Бирюлево.
Поделиться712018-03-30 17:17:07
Волхонка, Красново, Брехово, Беляево, Теплые Станы, Битцы, Тропарево, Очаково, Никулино, Немчиново, Каменная плотина, Спасское, Сетунь, Давыдково, Матвеевское, Зябликово,
Поделиться722018-03-30 17:18:27
Ну вот наконец и первые транспортные новости года
Про то где Матвеевское и Очаково было тут.
Отредактировано Велесов Наждак (2018-03-30 17:20:24)
Поделиться732018-03-30 17:19:04
А вот совсем рядом с моим домом, буквально в минутах 15-20 ходьбы: http://vantit.ru/library/item/793-chastye-kurgany.html Это улица Владимира Невского и Мордасовой.
Поделиться742018-03-30 17:20:09
Фили-Давыдково-это от Аминьевского в сторону центра между Кунцево и Матвеевским. Там и река Сетунь протекает а Каменная Плотина через нее-это где метро "Минская".
Поделиться752018-03-30 17:22:45
Сетунь по городу течет между Киевской и Белорусской ж-.д. поэтому на ней-"Минская" а по разным берегам ее-"Матвеевская" и "Кунцево" "Очаково" и "Рабочий Поселок". На Белорусской ж-.д. еще и платформа Сетунь есть она следующая после "Рабочего Поселка" ну а дальше-"Немчиновка".
Поделиться762018-03-30 17:24:40
Устье Сетуни-Бережковская Набережная. Т.е.как раз где Киевский Вокзал.
Поделиться772018-03-30 17:25:40
Верхний же ток отделяет Баковку Трехгорку Немчиновку от Переделкина Солнечной Сколкова. К Киевской ж-.д. она от Киевского Шоссэ течет исток-пруд у станций метро "Румянцево" и "Саларьево".
Поделиться782018-03-30 17:26:49
Никулино-между "Юго-Западной" и Очаково. "Тропарево"-между "Юго-Западной" и "Румянцево".
Поделиться792018-03-30 17:29:46
Женя и Максим, вот что правда, то правда — никакого повода для ссоры нет! Я давно уже хотел написать, что Евгений сотрудничает с издательством «Тотенбург», которое издало Армина Молера! Меня лично несказанно радует, что он постоянно что-то пишет и выпускает свои работы в виде книг. Разумеется, мне хочется о чём-то с ним и «поспорить», но только без взаимного ожесточения и уж тем более без взаимных оскорблений! Не так уж и много у нас в России исследователей германо-скандинавско-нордической Традиции. Платов и Кораблёв. Это, собственно, и всё.
Поделиться802018-03-30 17:30:40
Спасское-это опять по Павелецкой ж.-д. Брехово-по Белорусской. Волхонка-вообще в центре но ведь метро "Кропоткинская"-на красной линии. Красново в Тверской области но туда идут Савеловская Ленинградская и Рижская ж.-д. И Рижская-как раз за Белорусской.
Это удар по Агаларову
Поделиться812018-03-30 18:16:57
То есть Москва, как и Воронеж стоит на священных курганах. Тем не менее, коллеги, насколько объективна версия о «скифско-евразийском» происхождении народа Одина и его миграции в Скандинавию? А как вам исследования Тура Хейердала, который искал как раз «скифскую» прародину викингов? Читал я, помнится, кое-какие статьи (спорные, конечно), где, в частности, обнаруживались урало-алтайские параллели с сейдом — древнескандинавским шаманизмом. А версия, что руны, обнаруженные на территории Монголии, фактически схожи с рунами в Исландии и чуть ли не читаются одинаково?
Поделиться822018-03-30 18:40:37
Тур Хейердал, Пер Лиллиестрём "В погоне за Одином"
Знаменитый норвежский путешественник Тур Хейердал на этот раз приглашает читателей отправиться в глубины истории, в эпоху Великого переселения народов. И это далекое и такое еще не изученное время на страницах книги оживает во всей своей многогранности.
…Не покорившийся Риму царь Понта Митридат покончил с собой, и это стало огромным потрясением для всего Древнего мира. Не желая становиться римскими подданными, многие свободолюбивые племена устремились кто на Север, кто в степи, кто в Индию и Китай. В Древнем мире не было границ, не сформировались еще нации, но у каждого народа - свои традиции, свои боги… Развиваются ремесла, земледелие, расцветает торговля. Читатель узнает, как возник путь "из варяг в греки", почему в Китае жили светловолосые, голубоглазые люди, что такое "раковинные деньги" с Мальдивов, почему многие сказания кавказских народов так похожи на скандинавские саги, кто такие асы, где проходил Великий шелковый путь.
Рассказ обо всем этом построен в виде беседы Тура Хейердала и его друга - историка и археолога Пера Лиллиестрёма. Внимательно изучив королевские саги скандинавского скальда Снорри Стурлусона, они как бы услышали его подсказку, что его мифы и саги - это прообраз реальности. И поверив Снорри, они не ошиблись. Мифический материал, переплетаясь с реальными историческими фактами, увлекает и волнует.
***
Словом, Т. Хейердал и П. Лиллиестрём не одиноки в своем путешествии по следам Одина. Конечно, их угол зрения — это взгляд с Севера, где многие сюжеты Юга пока неизвестны. Наверное, отсутствие амбиций и догматизма извиняет неточности. Наивные сопоставления имени Одина с этнонимами «удины», «утии», «будины» и титулом китайского императора Ву-ди; поиски асов в Азербайджане, чье название происходит от имени Атропата, сатрапа Дария III; образ Урарту как «хеттско-армянской цивилизации»; албанцы, переселившиеся с Кавказа на Балканы; слово «алан», означающее «воин» то ли в Иране, то ли у турок… — все это и многое другое не имеет отношения к реальности, оставаясь своеобразной «гимнастикой ума», формой предварительного освоения не известного на Севере пространства культуры. И пока поиски продолжаются, вряд ли есть другая популярная книга, в которой с такой же легкостью, любовью и знанием дела была бы представлена почти необъятная и столь разнообразная информации о Скандинавии …
Читать: https://profilib.net/chtenie/100286/tur … odinom.php + http://detectivebooks.ru/book/33146799/
Поделиться832018-03-30 18:58:16
"Таково общее мнение в ЕСМ."
Нюанс в том, что ЕСМ де-факто мёртвая структура из 3.5 человек уровня НОД, так что пардон - нет предмета разговора.
Вы ошибаетесь по причине нехватки информации. Я не хотел бы обсуждать НОД - организацию крайне тупую по идеологии и человеческому материалу, но организационно мощную - но в ЕСМ и сейчас идет постоянный приток новых членов, летняя и зимняя школы работают каждый год и набирают новых лиц.
Поделиться842018-03-30 19:00:44
И Гийома Фая во французском разделе выставлял, и Троя Саутгейта. С Пьером Кребсом, Пьером Виалем и Гийомом Фаем, правда, подружился Павел Тулаев.
Да кого только не публиковали. Но это всё разные люди. С кем-то из них мы разошлись уже бесконечно далеко. И с Саутгейтом, и с Фаем. Про Виаля только сегодня читал, кстати. Он ученик Сен-Лу. Совершенно дефективное неоязыческое мышление, происхождение которого понятно в контексте Франции, но в России мгновенно превращается в долбославие с пеньками.
Поделиться852018-03-30 19:02:17
И еще на заметку. Алексей, Лев, я - мы все, скажем прямо, физически люди весьма хилые. Поэтому все эти неоязычники с их евгеникой могут вызывать только отвращение. Бог сирых и убогих - Христос.
Поделиться862018-03-30 19:49:01
СПАСИ ХРИСТОС, ДОРОГОЙ МАКСИМ ВИКТОРОВИЧ! В том то всё и дело, что сейчас быть «язычником» — это нечто вроде Role Play Game, хотя, конечно, иногда встречаются и «исключения», где есть и интеллект, и разумность. Вот и Павел Тулаев, сохранив интерес к индоевропейской и славяно-русско-арийской Традиции, вернулся в Церковь (хотя, как он мне сам сообщил, крест никогда не снимал). И в недрах WotanJugend тоже появились некоторые «сомнения».
Поделиться872018-03-30 20:04:23
Я просто процитирую о. Владимира Цветкова, настоятеля Софрониевой пустыни, на встрече с Дугиным.
https://vk.com/wall267145895_17890
Мы любим всё - и рамки тесные канона,
И дар мамлеевских видений.
Нам внятно всё - и гальский смысл Генона,
И сумрачный хайдеггерианский Гений.
Поделиться882018-03-31 00:50:23
То есть Москва, как и Воронеж стоит на священных курганах. Тем не менее, коллеги, насколько объективна версия о «скифско-евразийском» происхождении народа Одина и его миграции в Скандинавию? А как вам исследования Тура Хейердала, который искал как раз «скифскую» прародину викингов? Читал я, помнится, кое-какие статьи (спорные, конечно), где, в частности, обнаруживались урало-алтайские параллели с сейдом — древнескандинавским шаманизмом. А версия, что руны, обнаруженные на территории Монголии, фактически схожи с рунами в Исландии и чуть ли не читаются одинаково?
Москва-это запад Владимиро-Суздальской Руси которая появилась на месте Артанского Племенного Союза Вековка как раз и находится между Владимиром и Рязанью. И это как раз то самое о чем писал свои книги Олег Валерьевич Фомин. Наследие Фомина-вокруг моего дома.
Поделиться892018-03-31 00:57:06
И еще на заметку. Алексей, Лев, я - мы все, скажем прямо, физически люди весьма хилые. Поэтому все эти неоязычники с их евгеникой могут вызывать только отвращение. Бог сирых и убогих - Христос.
Лично у меня после родительских смертей четкая грань прошла между настоящей болезнью и мелкими болячками. И кстати она похоже на грань между внешним и внутренним врагом. Что такое болезнь Альцгеймера(папа) и рак(мама)?В одном случае-перерождаются мозговые клетки и перестают выполнять свою функцию а в другом-клетки такого-то органа теряют ядро. Т.е.организм предают свои клетки. Т.е.если сравнивать с СССР это перестройка. Ну а инфекция(вторжение чужих клеток вместо перерождения своих)-это Гитлер(а до него Ливонский Орден Сигизмунд Ваза Карл Двенадцатый и Наполеон). Вся боевая слава русского народа основана на том что он устойчив к инфекциям. Но и человек к ним устойчив. Мои болячки-это бронхит и гастрит. Бронхит-заболевание инфекционное какая-то гадость у меня в бронхах сидит со времен смога 2010-ого года и не выходит. Тем не менее я живой. Многие гастроэнтерологи считают что и гастрит тоже от бактерии. От Хеликобактер Пиллари(едва не написал Хиллари). Я и с ним тоже живу. А вот попробуй выживи когда рак или болезнь Альцгеймера?В принципе я не в претензии к русскому народу за то что он к перерождению клеток не проявил устойчивости. Мои же родители вон тоже оказались неустойчивы когда переродились их клетки. Ну а клетка русского народа-это каждый отдельно взятый русский. И потому тот вопрос который ставит Шекспир-Раста немаловажен. Это вопрос выживания нации. И то что кроме Шекспира-Расты его больше и поставить-то некому на самом деле и есть самая большая катастрофа.
Браво Шекспир-Раста!Я в восторге от этой статьи!Так держать!!!!!!
Отредактировано Велесов Наждак (2018-03-31 01:00:33)
Поделиться902018-03-31 09:08:43
Принцип рака вскрыл Элиаде в рассказе "Три грации".