Духовный гуру советских империалистов и лично Александра Проханова, архитектор Констинтин Пчельников в 1970-е разработал макет «русского города будущего». Он должен был находиться в Сибири, подвешенный в воздухе. Макет Пчельникова был украшен свастиками, ненецкими чумами и среднеазиатскими мечетями.

Блог Толкователя уже писал о духовном учителе советских имперцев и Александра Проханова — архитекторе Константине Пчельникове. Именно он в ещё в 1960-е сочинил то, что в наши дни становится в России явью: синтез советского и фашизма, православия и диких оргиастических сект. В 1970-е Пчельников составил макет русских городов будущего.

В 1970 году Пчельников вывез этот макет в Осаку, на Всемирную выставку, где получил за него премию. Проект этот, как описывает Лев Данилкин (со слов Проханова) в книге «Человек с яйцом», выглядел так:

На плоской подставке громоздилась система макетов: башен, выточенных их пластмассы и скреплённых стеклянными трубками. Шарнирами и проводами аппарат был соединён с музыкальным проигрывателем. Прикрученные изолентой батарейки обеспечивали подсветку. Конструкция была увешана гирляндами, всё сверкало и переливалось. С помощью встроенных диапроекторов устройство проецировало на стены и потолки слайды: ненецкие чумы, самаркандские мечети, железнодорожные магистрали и атомные станции — всё это создавало ощущение мегамашины.

Для пущего эффекта в шоу участвовали коробки с африканскими бабочками, доставленные с севера иконы и нарытые по поволжским деревням русские полотенца с алыми свастиками, а также почтовые марки. Пчельников сам крутил ручку этой техношарманки и громко разглагольствовал о неповторимой синтетической цивилизации. Наглядно представляющий футурологическую философию СССР аппарат можно было возить по Москве на автомобильном прицепе и устраивать презентации.

Эта машина, представляющая города русского будущего, в конце концов оказалась у Проханова в его доме в Торговцеве (в Дмитровском районе Московской области), где и пролежала в разобранном виде лет семь-восемь. Сын писателя Андрей Фефелов однажды обнаружил эти ящики на чердаке, выдрал оттуда детали и всё переломал. Схемы не сохранились, но из рассказа Проханова следует, что у Пчельникова город будущего представлял собой нечто вроде нынешнего мебельного центра «Гранд» на Ленинградском шоссе, подвешенного на стальной штанге посреди Сибири.

Сам же Пчельников вполне себя нашёл в новом, постсоветском времени. Уже стариком, за семьдесят лет, он стал дизайнером квартир для новых русских. Правда, конструировал дизайн он в своём стиле. К примеру, одному богатею он построил такую квартиру: всю в зеркалах, а посредине громоздилось старое бревно, которое он сам назвал «ебабельный станок».

http://ttolk.ru/2016/07/17/город-будущего-советского-фашиста-пч/