mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Хоть Деринкуе упоминается но я сейчас думаю уже не только об Агарте


Хоть Деринкуе упоминается но я сейчас думаю уже не только об Агарте

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://russian7.ru/post/5-gorodov-skrytykh-pod-zemley/
Завтра у меня утром-получение пенсии а вечером-ремонт ноутбука он мне для онлайн-трансляции моей презентации нужен. Так что последняя поездка в "Москву-Сити" для поисков работы в четверг там всего два переводческих места осталось. Я все обошел после того как понял принцип расположения башен. А принцип этот следущий.Сходишь с МЦК на станции "Деловой Центр" и идешь сначала к "Международной". По дороге там-подземный переход к башням. Первая башня-Башня на Набережной. Вторая-Город Столиц. Третья-Империя. И оттуда-огромный подземный переход с двумя разветвлениями под "Городом Столиц". Одно разветвление ведет к Башне на Набережной а второе проходит под "Афиммол-Сити" и заканчивается на "Выставочной" там-Центр Профориентации Московского Метро и мое любимое "М-Кафэ". Т.е.получается что эти башни венчают сеть подземных лабиринтов. И по одному из этих лабиринтов проходит ветка "Выставочная"-"Международная" которая отходит от Филевки у "Киевской" две ветки Филевки вместе с МЦК образуют треугольник т.к."Кутузовская" тоже через две остановки после "Киевской" но только на основной Филевке на той которая на "Кунцевскую". Спрашивается мог ли Лужков выстроить такую систему лабиринтов?Или он просто открыл части советской подземной Москвы аналогичной подземному Пекину? Подземные города на случай ядерной бомбардировки есть в каждой мировой столице.А уж тем более если один из лабиринтов ответвляется от Филевки ведь "Кунцевская" куда она идет-это бывшая дача Сталина а после  "Александровского Сада" пути уходят в никуда.Я еще в детстве слышал легенду что они идут в какое-то засекреченное подземелье под Кремлем. И что из этого подземелья есть лифт прямо в сам Кремль. Сталин спускался на этом лифте внизу его ждал спецпоезд и он по Филевке ехал на дачу в Кунцево.  Может быть тогда и были построены какие-то ответвления от линии по которой ходил поезд Сталина. На случай если Москву бомбить враги будут. Тем более что в 1941-ом и бомбили и Сталин как раз в это время был у власти. Может быть он пережидал бомбардировки там где сейчас "Москва-Сити"?Остается только гадать.

Отредактировано Велесов Наждак (2016-12-07 12:22:13)

0

2

И еще очень странная история с желтой веткой. В Москве нет ни одной ветки которая прерывается на полпути кроме желтой. Поезда по восточному радиусу так до "Третьяковской" и идут ни "Волхонки" ни "Плющихи" ни "Дорогомиловской" нет и раньше 2020-ых годов не будет.Зато почему-то открылась в 2014-ом году ветка "Деловой Центр"-"Парк Победы".Заранее была?"Парк Победы" синей ветки открылся в 2003-ем это было ее продолжение за "Киевскую" до которой она доходила со сталинских времен. Может дальше не шла т.к.подземелье использовалось как потенциальное бомбоубежище а в 90-ые перестало использоваться?Тем более что это самая глубокая станция московского метро. Дальше идут "Славянский Бульвар" и "Кунцевская" т.е.все та же дача Сталина. За "Кунцевскую" до "Молодежной" Филевку уже при Брежневе продлили учитывая что она наземная а после "Кунцевской" вдруг ныряет под землю можно догадаться что там было какое-то подземелье имевшее сообщение с дачей Сталина и переставшее использоваться при его преемниках. До "Крылатского" где наверняка было аналогичное подземелье ветку продлили и  вовсе при Горбачеве по той же самой причине. Ну а Лужков отключил этот участок от Филевки присобачил к АПЛ и построил "Строгино" и "Славянский Бульвар"  затем он же достроил "Мякинино" "Волоколамскую" "Митино" а Собянин- "Пятницкое Шоссэ" вот нынешняя АПЛ и получилась. Участок же "Щелковская"-"Киевская"-самый старый еще сталинский . Ну и наконец продление желтой ветки от "Парка Победы" к "Минской" "Ломоносовскому Проспекту" и "Раменкам". Т.е.по подземельям возле которых МГУ. Кто знает что там при Сталине строилось под высотками. Может на этом участке тоже были уже готовые подземелья?Иначе почему за Раменки в Очаково Солнцево и Переделкино эту ветку будут продлевать в 2017-ом году а во Внуково-и вовсе в восемнадцатом и девятнадцатом зато до Раменок достроят уже прямо сейчас?Вопросы вопросы вопросы.

Отредактировано Велесов Наждак (2016-12-07 03:47:56)

0

3

В Википедии и то есть про метро под Кремлем.

0

4

Оно Метро-2 называется.И там есть как ветка на дачи Рублевки(а "Кунцевская" "Молодежная" и "Крылатское" как раз на этом шоссэ и расположены так что скорее всего "Парк Победы" и "Славянский Бульвар" раньше были именно этой веткой) так и в правительственный аэропорт "Внуково"(а это Калининско-Солнцевская линия которая ответвляется у "Парка Победы" в другую же сторону это целая сеть подземелий под Москвой-Сити).Может быть эта сеть-бывшее депо "Метро-2" теперь уже только гадать можно.

Отредактировано Наждак Велеса (2016-12-07 12:11:08)

0

5

За 2017-ый год на Калининско-Солнцевской линии планируется открыть.
«Мичуринский проспект» — западнее перекрёстка Мичуринского проспекта и улицы Удальцова
«Очаково» — вдоль Мичуринского проспекта, частично под Озёрной площадью
«Говорово» — параллельно Боровскому шоссе, западнее развязки МКАД, около улицы 50 лет Октября
«Солнцево» — на пересечении улиц Богданова и Попутной
Ответвление к депо «Солнцево»
«Боровское шоссе» — диагонально Боровскому шоссе на уровне Чоботовского леса
«Новопеределкино» — под перекрёстком улицы Шолохова с Боровским шоссе, параллельно последнему
«Рассказовка» — в деревне Рассказовка Новомосковского административного округа Москвы
Весь вопрос в том в какие времена за один год удавалось открыть сразу столько станций. В уходящем 2016-ом открыли две новые станции на красной ветке и три на салатовой. В 2015-ом открыли "Технопарк" и  "Котельники" в 2014-ом-"Тропарево" "Спартак" "Деловой Центр" в 2013-ом-"Лермонтовский Проспект" и "Жулебино" в 2012-ом-"Новокосино"  "Пятницкое Шоссэ" и "Алма-Атинскую" в 2011-ом-"Шипиловскую" "Борисово" "Зябликово"  на рубеже 2009-ого-2010-ого-"Мякинино" "Волоколамскую" "Митино" в 2008-ом-"Строгино" и "Славянский Бульвар".Т.е.годами открывали в Москве одну-две-три станции.А тут-сразу семь!Обьяснение только одно. Эти станции-готовые.

Отредактировано Велесов Наждак (2016-12-07 12:40:23)

0

6

И еще одна непонятка.ТПК пройдет вдоль ТТК от Делового Центра через Беговую Динамо Савеловскую Марьину Рощу Рижскую Красносельскую Бауманскую и Лефортовский Тоннель.С 2017-ого года по 2020-ые ветка  от Рассказовки к Авиамоторной так и пойдет и все чтобы затянуть с "Дорогомиловской" "Плющихой" и "Волхонкой".Это значит что там тоже чьи-то подземелья которые придется подвинуть.Думаю что это Белый Дом(Дорогомиловская) МИД на Смоленке(Плющиха) и ХХС(Волхонка).Белодомовцы 1993-его года уходили по подземельям об этом и Карпец пишет когда описывает отступление Большакова.МИД на Смоленке-это высотка со всеми вытекающими.Интереснее всего насчет ХХС.Значит у патриарха Кирилла подземелья тоже есть?Лучшее доказательство того что он-неотьемлемая часть власти.

Отредактировано Наждак Велеса (2016-12-07 14:44:36)

0

7

Велесов Наждак написал(а):

За 2017-ый год на Калининско-Солнцевской линии планируется открыть.
«Мичуринский проспект» — западнее перекрёстка Мичуринского проспекта и улицы Удальцова
«Очаково» — вдоль Мичуринского проспекта, частично под Озёрной площадью
«Говорово» — параллельно Боровскому шоссе, западнее развязки МКАД, около улицы 50 лет Октября
«Солнцево» — на пересечении улиц Богданова и Попутной
Ответвление к депо «Солнцево»
«Боровское шоссе» — диагонально Боровскому шоссе на уровне Чоботовского леса
«Новопеределкино» — под перекрёстком улицы Шолохова с Боровским шоссе, параллельно последнему
«Рассказовка» — в деревне Рассказовка Новомосковского административного округа Москвы
Весь вопрос в том в какие времена за один год удавалось открыть сразу столько станций. В уходящем 2016-ом открыли две новые станции на красной ветке и три на салатовой. В 2015-ом открыли "Технопарк" и  "Котельники" в 2014-ом-"Тропарево" "Спартак" "Деловой Центр" в 2013-ом-"Лермонтовский Проспект" и "Жулебино" в 2012-ом-"Новокосино"  "Пятницкое Шоссэ" и "Алма-Атинскую" в 2011-ом-"Шипиловскую" "Борисово" "Зябликово"  на рубеже 2009-ого-2010-ого-"Мякинино" "Волоколамскую" "Митино" в 2008-ом-"Строгино" и "Славянский Бульвар".Т.е.годами открывали в Москве одну-две-три станции.А тут-сразу семь!Обьяснение только одно. Эти станции-готовые.

Отредактировано Велесов Наждак (2016-12-07 12:40:23)

Мы забыли еще отметить что "Битцевский Парк" и "Лесопарковую" тоже открыли в 2014-ом. Но все равно такой рекорд какой планируется на Калининско-Солнцевской линии возможен только если станции готовые.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Хоть Деринкуе упоминается но я сейчас думаю уже не только об Агарте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно