Со времени существования этой «немецкой (deutschen)» или «народной (völkischen)» общности Северной Европы, проживавшей некогда на своей прародине вокруг Северного моря, выделяется еще один дошедший до нас памятник духовной культуры. Им являются большие каменные, так называемые мегалитические захоронения, которые находят равным образом, как в Шотландии и Ирландии, в Скандинавии, Северной Германии, Нидерландах, в Северно-западной Франции (Бретань, Morbihan и т.д.) так и на атлантическом побережье Пиренейского полуострова. В наскальных рисунках или граффито этих захоронений, среди прочего, сохранилась культовая символика, равно как и изображения кораблей, указывающие на широкие морские связи, воображаемого культурного круга.
В те времена этот культурный круг Северного моря включал Северную и Западную Европу, то есть атлантическую Европу, как культурное т.е. религиозное и мировоззренческое единство, при наличии прочих местных, второстепенных культурных особенностей отдельных земель. Эту мегалитическую культуру неолита, формы ее каменных захоронений, а также их культовую символику, можно точно проследить на периферии ее распространения: в области Средиземноморья и его южных, наиболее удаленных африканских землях вплоть до Египта, Палестины и Аравии. Она лежит в основе поздней, наиболее высокой местной религиозности, что можно будет узнать из моего нового труда, который вскоре будет опубликован.
Теперь встает вопрос о той религии, том мировоззрении североатлантических земель запада, следуя которому общность народов именуемая «deutsch» возводила своим мертвецам огромные могилы, как настоящие памятники природы в окружающем ландшафте? То, что «немцы» (Deutschen) в самом деле, были носителями этой великолепной, монументальной культуры каменных захоронений, ясно вытекает из древнеирландской традиции. То обстоятельство, что зеленого «Острова» не коснулась ни «цивилизация» римской империи, ни та разрушительная работа, которая продолжалась в рамках христианско-романского империализма, гарантирует нам древность ирландской традиции.
Как уже говорилось выше, древнеирландская традиция среди прочего сообщает, что Tuathia, «Немцы» (Deutschen), наступающие с севера, проникали в Ирландию минуя Шотландию и завоевали зеленый «Остров» путем упорной борьбы. Эти сражения происходят с «fir bolg», «Людьми-на-Лодках из кожи (кайяках)» или «мешках»; и с родственной по крови, более древней волной атлантических народов, в качестве которой выступали Фоморы; последние имели крепость на острове и обосновались также в Северной Африке. Это сообщение раннесредневековых, ирландских саг подтвердилось в полном объеме современными, доисторическими и этнологическими исследованиями.
«Hadschra Maktuba», «Zeichensteine» («Символические камни»), Наскальные рисунки Sahara-Atlas’а, полностью принадлежащие к атлантическому символическому стилю, происходят из делювиальных отложений четвертичного периода (поздний палеолит, Magdalenien): и в своей совокупности как «палимпсесты», простираются от Каменного века вплоть до берберо-ливийской эпохи Нового времени и современности. Еще сегодня североатлантическая часть этого североафриканского населения сохранилась как раса, ее нордический антропологический тип представлен уже в древнеегипетском материале.
Туата (Tuatha) в свою очередь потерпели поражение в ходе ожесточенной войны с Сыновьями Миля (кельтами) в последнем тысячелетии до Р.Х. Последние пришли с европейского континента, после того, как покорили Галлию и северо-западное побережье Пиренейского полуострова. Одновременно с этим также была разрушена, цепь передачи культа мегалитических захоронений, времени великого государства Туата (Tuathareiches): на место «ban — tuath», Матерей народа (Volksmütter), мудрых Фрау (weisen Frau), встал Шаман-Друид. Кровавые суеверия этого кельтского культа друидов по праву обличались античными писателями. А то, древнее и высокое восприятие картины мира, которое смогло сохраниться, благодаря их оккультному стремлению превращать все в тайну (Geheimniskrämerei), происходит, именно из религии времен мегалитических захоронений, от лишенной Друидом своих прав Жрицы. Память о «мудрой Фрау», в романской Галлии, сохранилась, как романо-христианский синкретизм, в образе «matres» и «matronae», «Спасительниц» («Nothelferinnen») и т.д., свято чтимых простым народом. Если мегалитические захоронения, наскальные рисунки сохранились до настоящего времени, как памятники культуры древнего государства Туата (Tuatha-Reiche), так до сего дня еще продолжает жить в народной среде (Volksmunde) воспоминание о своей Матери (Volksmutter), мудрой Фрау.
Когда Сыновья Миля или кельты одолели Tuatha De Danann, Народ Матери Земли (Ana, Anu, «Прародительницы» («Ur-Ahne»)), Туата согласно традиции, удалились в курганы (Überlieferung). В связи с этим они зовутся «fir side», «люди холмов». Смысл этого сообщения понятен: с этими погребальными холмами, их обложенных камнем пустотами (Steinkammern) связывалось воспоминание о до-кельтском времени «Tuatha», которые некогда были носителями той самой культуры и религии мегалитических погребений, и вопреки устоям кельтов придерживались в погребальном обряде древней, светлой веры предков. Так как, и в более позднее время на этих местах погребений отмечались культовые годовые праздники Ирландии.
И как Патрик и его последователи стали оглашать Учение Любви «Белого Христа» направленное против жестокого и кровавого культового ритуала кельтского Друида-Шамана, как известно из Cromm-сruaich, так они прозвались прекрасными Дочерьми короля Лэгайре, что характерно для возвратившихся «fir side», «людей холмов».
Цит. по Was heißt deutsch? Ein urgeistgeschichtlicher Rückblick zur Selbstbestimmung und Selbstbesinnung, Iéna, 1931. Стр. 10-12. Пер. — А.И.