mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Хорошие европейцы и большая политика как художественное выражение траг


Хорошие европейцы и большая политика как художественное выражение траг

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вячеслав Лантушко

Хорошие европейцы и большая политика как художественное выражение трагической мудрости



Европа как Высокая культура в качестве ницшеанского противоидеала пониманию Европы как Европейской цивилизации, данное противопоставление культуры (того, что усиливает) и цивилизации (того, что ослабляет) наиболее наглядно показывается на различии великого человека и маленького человека. Если первый является Гераклом духа и может вынести самую тяжелую мысль (прежде всего мысль о Вечном Возвращении того же самого) и способен к великим делам, то последний все делает мелким, как мысли, так и дела.

Высокая культура есть реалистическая культура, находящая художественное выражение в виде единой Европы, учитывая здесь единый художественный стиль как основу для появления Дионисийская Европы. Т.е. Высокая культура в виде единого художественного стиля будет затрагивать сферы: философии, науки, политики и искусства. Практическим и осязаемым для всех будет выражение Высокой культуры в виде «реалистической культуры» древнегреческих софистов и носителями, говоря обобщенно, культуры реализма будут хорошие европейцы, когда можно будет ожидать появления в политике великого человека равного Фридриху II Гогенштауфену, а в науке великого человека, равного Леонардо да Винчи.

Хорошие европейцы как направленный на будущее проект создания - европейской расы, или в современных терминах - европейского народа, из одиночествующих и одиночествующих вдвоем, из разных европейских народов, и как архаический проект в смысле воссоздания индоевропейской общности, когда различия между индоевропейцами носили характер различия диалектов единого, индоевропейского (прото-)языка.

По сути, Ницше говорит о хороших европейцах как о касте господ над Европой и Землей, которые появятся в качестве новых варваров, которые будут утвердителями в стиле Да-Сказания, и оценивающими - физически, природно и жизнеутвердительно, в общем, оценивающих в стиле культуры реализма.

Хорошие европейцы проявят свою волю к власти, прежде всего, посредством господствующей мысли, т.е. совершат переоценку всех ценностей как в сфере мировоззрения (здесь уместно заявить об аристократическом Просвещении), так и посредством установления хороших европейцев, оценивающих в стиле культуры реализма, т.е. оценивающих – физически, природно и жизнеутвердительно, вместо христиан, а также верующих в «современные идеи», которые видят все дурным глазом пессимистически и метафизически.

«Сверхъевропейское». У Ницше хорошие европейцы могут, до поры до времени, мыслить «сверхъевропейски», если так потребуется. В целом, если мыслить о всем человечестве и «сверхъевропейски», то у человечества нет единой цели, а, следовательно, как говорил Ницше, нет еще и самого человечества.

Мавританская Испания в качестве наглядного примера для будущей Дионисийской Европы, идеального культурного явления являющегося ближе свободным умам, чем даже Рим и Греция. Благородные инстинкты Ислама создали совершенный мир, всегда восхищавший европейских свободных умов, восхищавший тем, что Ислам сохранил для нас наследие античности, греческую философию и научное мировоззрение, и, говоря обобщенно, на фундаменте античности и Ислама способствовал развитию науки.

Большая политика как борьба философских школ, арена для которой вся Земля. Основными сторонами борьбы являются трагическая мудрость и пессимистическими философиями, нисходящая жизнь и восходящая жизнь. Перед человечеством будет два варианта развития, либо Дионисийская Европа, Европа - иерархии рангов, Европа - хороших европейцев; либо общество посредственности и китайщина с кастой мандаринов во главе. Борьба будет вестись как за умы, так и на полях сражений, как мы могли уже наблюдать в XX-ом веке.

Вопрос только в аутентичном «Учении Жизни» Фридриха Ницше.



25.05.2016

Copyright (c) Вячеслав Лантушко, 2016

0

2

Эвола пытался создать это, и с гораздо лучшими средствами. Но оказалось, что люди слишком плохи. Недостаточно годных людей для формирования элиты.

0

3

Ницше говорил, что пять-шесть высших индивидов являются оправданием существования человечества, хотелось бы сформировать целую касту высших людей, и как мне кажется, что многое может получиться...

0

4

Можно сформировать и больше индивидов, но они так и останутся индивидами и не повлияют на всё общество.

0

5

Всегда меньшинство оказывает влияние на большинство, так что будем дерзать.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Хорошие европейцы и большая политика как художественное выражение траг


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно