"Минскую" "Ломоносовский Проспект" "Раменки" и поезд "Москва" повесим пожалуй статью с Новороссии.Информ про киевское метро.
https://www.novorosinform.org/articles/9062
За три года которые прошли с начала украинского кризиса в Москве были построены
1)"Лесопарковая" и "Битцевский Парк". Ровно через пять дней после переворота в Киеве Собянин соединил юго-западный участок Калужско-Рижской линии и южный участок Серпуховско-Тимирязевской проведя ветку от "Новоясеневской" на восток под Битцевским Парком и МКАДОМ. Северо-восточные участки этих веток соединены монорельсом "Тимирязевская"-"ВДНХ". В центре пересадки с одной на другую нет.
2)В августе того же четырнадцатого как раз когда я со своей ныне покойной мамой был в Венгрии была открыта станция "Спартак" между "Щукинской" и "Тушинской". Именно потому что меня в этот момент в Москве не было я и написал потом что главный итог в области метростроя за 2014-ый-это "Тропарево". На самом деле и "Лесопарковая" и "Битцевский Парк" и "Тропарево" и "Спартак".
3)За "Тропарево" в Румянцево и Саларьево красную ветку продлили в 2016-ом. Тогда же продлили и салатовую "Марьина Роща"-на ТТК между "Савеловской" и "Рижской" далее автомобильный мост идет над Рижской ж.-д. которая затем сворачивает к "Дмитровской" и Алексеевской соединительной которая идет от "Рижской" к "Савеловской" на серой ветке "Дмитровская"-следующая после "Савеловской". К "Ржевской" Алексеевская соединительная идет от "Каланчевской" а Ленинградская ж.-д.-от "Комсомольской" к "Рижской" строго паралельно. Также паралельно идет и Ярославская но она затем сворачивает вдоль оранжевой ветки на северо-восток "Москва-3"-у "Алексеевской" "Маленьковская"-у ВДНХ затем Ярославка проходит под мостом линии 11-ого трамвая который идет как раз от ВДНХ парк "Сокольники" переходит в парк "Лосиный Остров" куда можно зайти прямо с платформы "Яуза" ну а "Северянин" имеет пересадку на платформу "Ростокино" МЦК эта платформа-ровно посерединке между "Ботаническим Садом" и "Белокаменной" которая в глубине Лосиного Острова. Платформа "Лосиноостровская"-рядом с метро "Свиблово" и "Бабушкинская" "Лось"-рядом с "Медведково" далее Ярославка выходит из Москвы. Лениградка же идет от "Рижской" к платформе "Останкино" по дороге проходит под мостом между метро "Марьина Роща" и станцией монорельса "Улица академика Королева" этот мост вкупе с мостом через Рижку и Алексеевскую соединительную является стороной треугольника вторая сторона-Ленинградка а третья сторона-Алексеевская соединительная и Рижка. Ленинградка оранжевая ветка и монорельс-тоже треугольник его углы-ВДНХ мост монорельса над Ленинградкой между "Телецентром" и "Улицей Милашенкова" и Рижская. "Улица академика Королева" на монорельсе-следующая после "Телецентра" вместе с Ленинградкой и мостом через нее в сторону "Марьиной Рощи" монорельс образует еще один треугольник. Салатовая же ветка идет от "Марьиной" к мосту через Ленинградку не переходя ее вдоль нее сворачивает около платформы "Останкино"-метро "Бутырская" а около "Улицы Милашенкова"-метро "Фонвизинская". На монорельсе после "Милашенково" идет "Тимирязевская" а на серой ветке после "Тимирязевской" идет "Петровско-Разумовская" к ней же подходит Ленинградка от "Останкино" и салатовая ветка от "Фонвизинской" это результат метростроя 2016-ого года. Кроме того в 2016-ом было открыто МЦК которое можно считать наземным метро а на рубеже 2015-ого-2016-ого гг появился еще и "Технопарк" на зеленой ветке между "Автозаводской" и "Коломенской". Фиолетовую до "Котельников" тоже продлили в 2015-ом.
4)Ну а в 2017-"Минская" "Ломоносовский Проспект" "Раменки".
ЗА ВСЕ ЭТИ ТРИ ГОДА В КИЕВЕ НЕ БЫЛО ПОСТРОЕНО НИ ОДНОЙ СТАНЦИИ МЕТРО. БУМ МЕТРОСТРОЯ В МОСКВЕ ВО МНОГОМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ КИЕВСКОГО МЕТРО НИКТО ИЗ КОТОРЫХ НЕ ОСТАЛСЯ РАБОТАТЬ ЗА ПОРОШЕНКОВСКУЮ ЗАРПЛАТУ. НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. ПОЕЗДА "МОСКВА" В КИЕВЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ИБО САМО ЭТО НАЗВАНИЕ ВЫЗОВЕТ ЯРОСТЬ НАЦИОНАЛИСТОВ НО ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО КИЕВ НЕ МОЖЕТ ЗАКУПИТЬ "МОСКВУ" В ЕГО МЕТРО ХОДЯТ ПОЕЗДА ВЗЯТЫЕ В КРЕДИТ У МЫТИЩИНСКОГО ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА ПРИ ЯНУКОВИЧЕ. ПЛАТИТЬ ЭТОТ КРЕДИТ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ НЕЧЕМ ДА ОНА И НЕ СОБИРАЕТСЯ ФИНАНСИРОВАТЬ "ВАТНИКОВ-КОЛОРАДОВ". ТАК ЧТО ДОСТАТОЧНО МЫТИЩИНСКОМУ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОМУ ЗАТРЕБОВАТЬ НАЗАД СВОИ ВАГОНЫ НА ЧТО ОН ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО И МЕТРО В КИЕВЕ ЗАКРОЕТСЯ ВООБЩЕ. О ЧЕМ НОВОРОССИЯ.ИНФОРМ И ПИШЕТ.
Отредактировано Велесов Наждак (2017-04-16 19:03:03)