Yoel Matveyev
Славянская мифология, в широком смысле слова, безусловно бытовала на Руси веками и по сей день бытует в христианизированном виде. К примеру, известный сюжет о вселении блуждающих мёртвых душ в голубей и прочих птиц, всевозможные истории о заколдованных и тайных землях, Китеж, Беловодье или отождествление Девы Марии с землёй-матушкой - полноценные архетипические мифологемы в юнгианском смысле. Рекомендую очень познавательную книгу Игоря Бессонова "Русская народная эсхатология". Далеко не все мифологии ставят акцент на космогонии, но русские переработки библейских историй в этом плане вполне самобытны.
Только что пришла в голову мысль: возможно, русские мифологемы тяготеют не к космогонии, а к эсхатологии, т.е. направлены в будущее, а не прошлое, как греческие мифы, и не "размазаны" по ту сторону времени, как индийский эманационизм.
Максим Медоваров
Зороастрийское влияние на восточных славян имело место. Да и в эпоху русского средневековья дуалистические апокрифы из Ближнего и Среднего Востока шли на Русь сплошным потоком. Уж если финно-угорская космогония практически дословно заимствована у богомилов, то к славянам это тем более относится.
Yoel Matveyev
На мой взгляд, восточнославянское традиционное мировоззрение парадоксально сочетает богомильскую мрачность и исихастский восторженный панентеизм. Бог живёт во всяком звере и травинке, но при этом мир испорчен до жути. Это мировоззрение весьма схоже с иранским шиизмом, который тоже видит повсюду проявление Аллаха, но при этом утверждает, что лучшие люди в бренном мире становятся мучениками или, в лучшем случае, отщепенцами и скитальцами.