mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Николай Василич о Фомине. Большая статья


Николай Василич о Фомине. Большая статья

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Памяти Олега Фомина (во святом Крещении - Иоанна)

Вот и похоронили Олег Фомин-Шахов (Oleg Valerievich Fomin-Shakhov). Мы познакомились с ним ровно 10 лет назад, когда он пригласил меня играть в его группе "Злыдота" на басу. Признаться, для меня это было весьма заманчиво. Я давно присматривался к творчеству "Злыдоты", большинство песен которой были написаны на стихи талантливейшего современного русского поэта Владимира Игоревича Карпца. А с Карпцом-поэтом я познакомился еще в 1995 году, когда вышел его сборник "У врат незримого Кремля..." Сказать, что Карпец произвел впечатление - ничего не сказать. Они с Фоминым действительно создали удивительный мир, рядом с которым инородное фэнтези имело не просто бледный вид, а вообще никакого вида. И этот мир был православным и монархическим, я бы даже сказал - эзотерически-монархическим...
Каждый художник (да и каждый человек) создает вокруг себя свой собственный мир. И у Фомина - это был мир под названием "Артания - страна на засове", потаенная Русь, Русь, которая всегда с тобой как бы в параллельном пространстве, неимоверно далеком и одновременно - только руку протяни. Она проявляется и в ветреных соснах Покровского-Стрешнева, и в погребенном под автосалонами крепостном вале городка Тушинского Вора-Лжедимитрия II, что возле платформы Трикотажная Рижской железной дороги, если встать спиной к Москве. И в священной Егорьевской дороге, которая приведет Вас в Гусь-Железный, в вотчину русской Синей Бороды - Баташова, и в баташовском сельце Погост, где каменные статуи в полном росте на колокольне охраняют тайну русской алхимии. А тайна эта в том, что никакой алхимии-то и нету, но в каждом русском есть златое донце (на редкость удачные слова Роман Багдасаров (Roman Bagdasarov). Надо уметь его только разглядеть.

Фомин и был этим самым златым донцем. Он как огромный рыжий масленичный блин светил в самую хмурую погоду, сидя на своих Красной и Черной горах (он жил в Красногорске, а он состоит из двух районов - собственно Красногорска, и Чернево, тоже на возвышенности), - "алхимические названия", подняв палец, говорил он. Разражаясь с этих гор то горловым пением, то скоморошьими побасенками, а то гусельными переливами. Алексей Смирнов (фон Раух) писал, что когда-то в России было много таких неординарных людей, и каждый как-то находил свое место в жизни. Большевизм всех причесал под одну гребенку... И он показывал, Фомин, какая жизнь вообще может быть. "Каких только людей у Бога нет" - вот первое впечатление, возникавшее у тебя, когда ты видел этого то ли попа, то ли раввина, то ли хиппи с кучей музыкальных инструментов за спиной.

Помню, как поехали мы с ним и еще с одним нашим товарищем во Владимир и Юрьев-Польской. "Герметика в камне, Дэн Браун нервно курит в сторонке", сказал он, и закатил нам интереснейшую лекцию о каменнорезных сюжетах знаменитого Георгиевского собора. Он любил Русь и знал ее тайну, щедро преодавая ее всем желающим, отчего тайной она не переставала быть.

Фомин много чего умел. Тут даже описывать это не имеет смысла, потому что все равно читать это будут только общие друзья, а они это и так знают. Одно могу сказать, что он, например, открыл для меня бас-гитару как сложный мелодический инструмент. И увел от панковского бубуханья к Музыке - арт-року, прогрессив-року и прочим увлекательным вещам из этой области. И вот это-то златое донце было в Фомине, который платил за свои находки тяжелым харакетром и бытовой неустроенностью. Но оно того стоило. И рядом с ним имело смысл не зацикливаться на мелочных обидах, а вместе идти за нашим Солнышком, за волшебным колобком - по крупицам собираемой Культурой. Которая и есть тот мост, что приводит к современного полумертвого человека к Истинному. Мне вообще повезло в этой жизни. Я прикасался к этому Огню, видел его, - и в крутящихся солнышках на знаменах Союза Православных Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшича, и в октябрьских ритмах "Инструкции по выживанию", и в расписном узорочье Злыдоты. Слава Богу за это.

Фомин шел в своем творчестве от того единственного, от чего вообще стоит отталкиваться в любом искусстве, особенно если ты русский. (Да и если ты нерусский - тоже). От Древней Руси (хотя мне больше нравится говорить "средневековой"). Об этом сказал Маршалл Маклюэн в книге "Понимание Медиа": "Русским достаточно адаптировать свои традиции восточной иконы и построения образа к новым электрическим средствам коммуникации, чтобы быть агрессивно эффективными в современном мире информации." Но бодливой корове Бог рог не дает, как известно. Можно сейчас сказать, что вот если б Фомину студию, да денег побольше, да здоровья, да жизни еще сорок лет... Но нет. Видимо, после революции и убийства Царя для русских наступил век молчания, перед тем как Россия скажет свое Слово миру. И слово это будет, как кажется, не культура, а нечто другое. Описанное в пророчествах преп. Серафима Саровского Авеля Вещего. Проповедь всемирного покаяния.

Вот поэтому как кажется, и не получилась фоминская "Злыдота". Последние годы Олег здорово трудился на ниве пролайфа - движения против абортов и всех видов убийства детей во чреве. Он видел в этом служение Богу, да это оно и было. И его пролайфовские сотрудники, видимо, здорово ревновали его к музыке вообще и к группе в частности. И то сказать, искусство вообще, честно говоря, плохо согласуется с религией, и наоборот. Если это не иконопись или церковное пение, которые искусством в человеческом понимании вобщем и не являются. Но мне-то лично интересна именно "Злыдота", как часть моей жизни. А пролайф... Что пролайф. Добродетель должна охраняться властью. Она так зыбка, люди так неохотно идут по пути добродетели, что для ее защиты необходима вооруженная рука православного Государства. Но такое государство русские потеряли в 1917 году, в чем огромную роль сыграло предательство духовенства. Значит, надо восстановить такое государство, в котором была бы невозможно узаконенное убийство детей во чреве, людоедство в виде фетальной терапии и прочий смрад. И восстановить такое государство можно только путем Литургии, восстановив молитву за Царя, обещанного Богом в пророчествах святых. поместная российская Церковь предала Царство, ей его и восстановить. И если заниматься "церковно-общественной деятельностью", то только в этом направлении. Мнение лично мое.

Конечно, жизнь одного спасенного ребенка перевешивает всю культуру на свете. Но мотивациями-то управляет ведь как раз культура.

С другой стороны, язык не повернется осудить Фомина и его товарищей по пролайфу за эту работу. Дело-то святое, кто спорит. Но получилось так, что это оказалось очень трудно совместимым с музыкой и краеведением. Трудным еще и потому, что его евразийский, дугинский, традиционалистский "бэкграунд" здорово выбешивал высокопоставленных коллег по пролайфу, а от этих коллег, так сказать, довольно часто зависели Решения. Некоторые из этих коллег, и даже духовного звания, через интернет терзали Фомина и на смертном, как оказалось, одре.

Ну а сейчас я понимаю, что осталось еще кое-что, с чем мне предстоит жить до конца дней. "Праздник, который всегда с тобой". Я довольно плохо и на пустом месте кичливо относился к Олегу, добровольно придя в группу по его приглашению, не делал того, что мог бы делать для любимого музыкального проекта. Ведь мало кому повезло играть в любимой команде. И самое плохое, зная его привычку жаловаться и драматизировать, я так и не понял, что он УМИРАЕТ, в полном равнодушии надеясь, что кончится благополучно и в этот раз. Вот оно и кончилось. И сейчас вместо него - пустое место в нашем сиротеющем мире под серым ноябрьским уже небом. Я уже не приду к нему, не присяду на подоконник, не стану единственным зрителем "творческого вечера Олега Фомина", который он устроит лично для меня одного, ставя одну за другой свои новые композиции, сам себе подыгрывая, то на свирели, то на лютне, то на еще каком-нибудь удивительном инструменте, название которого живущие ныне и забыли совсем. А он давал этим вещам новую жизнь. Совсем в духе любимых им Dead Can Dance, русский вариант которых он и задумывал, создавая "Злыдоту" около 20 лет назад. Ведь один из смыслов названия Dead Can Dance - "то, что мертво - оживает". Не все ли мы - такие ожидающие воскресения нашего мертвого Царства, мертвого со 2.03.1917? И не все ли мы в разной степени мертвы ПОСЛЕ ВСЕГО-ТО?

Друг мой. Прости меня. Я буду очень скучать по тебе.

0

2

mahtalcar написал(а):

Памяти Олега Фомина (во святом Крещении - Иоанна)

Вот и похоронили Олег Фомин-Шахов (Oleg Valerievich Fomin-Shakhov). Мы познакомились с ним ровно 10 лет назад, когда он пригласил меня играть в его группе "Злыдота" на басу. Признаться, для меня это было весьма заманчиво. Я давно присматривался к творчеству "Злыдоты", большинство песен которой были написаны на стихи талантливейшего современного русского поэта Владимира Игоревича Карпца. А с Карпцом-поэтом я познакомился еще в 1995 году, когда вышел его сборник "У врат незримого Кремля..." Сказать, что Карпец произвел впечатление - ничего не сказать. Они с Фоминым действительно создали удивительный мир, рядом с которым инородное фэнтези имело не просто бледный вид, а вообще никакого вида. И этот мир был православным и монархическим, я бы даже сказал - эзотерически-монархическим...
Каждый художник (да и каждый человек) создает вокруг себя свой собственный мир. И у Фомина - это был мир под названием "Артания - страна на засове", потаенная Русь, Русь, которая всегда с тобой как бы в параллельном пространстве, неимоверно далеком и одновременно - только руку протяни. Она проявляется и в ветреных соснах Покровского-Стрешнева, и в погребенном под автосалонами крепостном вале городка Тушинского Вора-Лжедимитрия II, что возле платформы Трикотажная Рижской железной дороги, если встать спиной к Москве. И в священной Егорьевской дороге, которая приведет Вас в Гусь-Железный, в вотчину русской Синей Бороды - Баташова, и в баташовском сельце Погост, где каменные статуи в полном росте на колокольне охраняют тайну русской алхимии. А тайна эта в том, что никакой алхимии-то и нету, но в каждом русском есть златое донце (на редкость удачные слова Роман Багдасаров (Roman Bagdasarov). Надо уметь его только разглядеть.
Мой комментарий.
Между Трикотажной и Покровским-Стрешнево-Тушино. Но там Москва-Река вниз по которой от самого Дровнино наступали войска Лжедимитрия Второго уже сворачивает так что его лагерь был и впрямь у Трикотажной.Ну а про шоссэ Тума-Гусь-Железный мы уже писали вот тут вот(https://mahtalcar.rusff.me/viewtopic.php?id=11619#p74911).

Фомин и был этим самым златым донцем. Он как огромный рыжий масленичный блин светил в самую хмурую погоду, сидя на своих Красной и Черной горах (он жил в Красногорске, а он состоит из двух районов - собственно Красногорска, и Чернево, тоже на возвышенности), - "алхимические названия", подняв палец, говорил он. Разражаясь с этих гор то горловым пением, то скоморошьими побасенками, а то гусельными переливами. Алексей Смирнов (фон Раух) писал, что когда-то в России было много таких неординарных людей, и каждый как-то находил свое место в жизни. Большевизм всех причесал под одну гребенку... И он показывал, Фомин, какая жизнь вообще может быть. "Каких только людей у Бога нет" - вот первое впечатление, возникавшее у тебя, когда ты видел этого то ли попа, то ли раввина, то ли хиппи с кучей музыкальных инструментов за спиной.
Мой комментарий.
После Трикотажной от Москвы идут платформы Павшино и Красногорская Павшино-в Красногорске и Красногорская тоже что видно из названия. А Опалиха-уже в лесу.Дом Фомина был у платформы Павшино. На Железнодорожной Улице.

Помню, как поехали мы с ним и еще с одним нашим товарищем во Владимир и Юрьев-Польской. "Герметика в камне, Дэн Браун нервно курит в сторонке", сказал он, и закатил нам интереснейшую лекцию о каменнорезных сюжетах знаменитого Георгиевского собора. Он любил Русь и знал ее тайну, щедро преодавая ее всем желающим, отчего тайной она не переставала быть.
Мой комментарий.
В "Завтра" опубликовано последнее интервью Фомина
После Лося на Ярославке-Тайнинская Перловская и Мытищи. Там-ветка на Щелково куда идет шоссэ от метро "Щелковская". От конечных станций красной ветки "Черкизовская" и "Бульвар Рокоссовского" МЦК идет через Лосиный Остров("Белокаменная") в Ростокино где пересадка на "Северянин" Ярославки. Красная ветка в Лосиный остров упирается а синяя идет до "Щелковской" откуда до Щелкова надо ехать автобусом. В Новогиреево из Москвы выходит Горьковская ж.-д. и во Фрязево как раз заканчивается ветка идущая через Щелково из Мытищ. Участок БМО Орехово-Зуево-Александров проходит по Ярославско-Горьковскому сектору Подмосковья и на Юрьев-Польский ветка от него отходит. Владимир же-по Горьковке.

Фомин много чего умел. Тут даже описывать это не имеет смысла, потому что все равно читать это будут только общие друзья, а они это и так знают. Одно могу сказать, что он, например, открыл для меня бас-гитару как сложный мелодический инструмент. И увел от панковского бубуханья к Музыке - арт-року, прогрессив-року и прочим увлекательным вещам из этой области. И вот это-то златое донце было в Фомине, который платил за свои находки тяжелым харакетром и бытовой неустроенностью. Но оно того стоило. И рядом с ним имело смысл не зацикливаться на мелочных обидах, а вместе идти за нашим Солнышком, за волшебным колобком - по крупицам собираемой Культурой. Которая и есть тот мост, что приводит к современного полумертвого человека к Истинному. Мне вообще повезло в этой жизни. Я прикасался к этому Огню, видел его, - и в крутящихся солнышках на знаменах Союза Православных Хоругвеносцев Леонид Донатович Симонович-Никшича, и в октябрьских ритмах "Инструкции по выживанию", и в расписном узорочье Злыдоты. Слава Богу за это.

Фомин шел в своем творчестве от того единственного, от чего вообще стоит отталкиваться в любом искусстве, особенно если ты русский. (Да и если ты нерусский - тоже). От Древней Руси (хотя мне больше нравится говорить "средневековой"). Об этом сказал Маршалл Маклюэн в книге "Понимание Медиа": "Русским достаточно адаптировать свои традиции восточной иконы и построения образа к новым электрическим средствам коммуникации, чтобы быть агрессивно эффективными в современном мире информации." Но бодливой корове Бог рог не дает, как известно. Можно сейчас сказать, что вот если б Фомину студию, да денег побольше, да здоровья, да жизни еще сорок лет... Но нет. Видимо, после революции и убийства Царя для русских наступил век молчания, перед тем как Россия скажет свое Слово миру. И слово это будет, как кажется, не культура, а нечто другое. Описанное в пророчествах преп. Серафима Саровского Авеля Вещего. Проповедь всемирного покаяния.
Мой комментарий.
Я и сам коровка очень бодливая. Поэтому отец заболел когда я поступил в аспирантуру я не защитился пришел к Дугину десять лет писал книгу и когда презентовал умерла мама и я в рудновскую науку не вернулся. Не хочет Бог моей самореализации.

Вот поэтому как кажется, и не получилась фоминская "Злыдота". Последние годы Олег здорово трудился на ниве пролайфа - движения против абортов и всех видов убийства детей во чреве. Он видел в этом служение Богу, да это оно и было. И его пролайфовские сотрудники, видимо, здорово ревновали его к музыке вообще и к группе в частности. И то сказать, искусство вообще, честно говоря, плохо согласуется с религией, и наоборот. Если это не иконопись или церковное пение, которые искусством в человеческом понимании вобщем и не являются. Но мне-то лично интересна именно "Злыдота", как часть моей жизни. А пролайф... Что пролайф. Добродетель должна охраняться властью. Она так зыбка, люди так неохотно идут по пути добродетели, что для ее защиты необходима вооруженная рука православного Государства. Но такое государство русские потеряли в 1917 году, в чем огромную роль сыграло предательство духовенства. Значит, надо восстановить такое государство, в котором была бы невозможно узаконенное убийство детей во чреве, людоедство в виде фетальной терапии и прочий смрад. И восстановить такое государство можно только путем Литургии, восстановив молитву за Царя, обещанного Богом в пророчествах святых. поместная российская Церковь предала Царство, ей его и восстановить. И если заниматься "церковно-общественной деятельностью", то только в этом направлении. Мнение лично мое.
Мой комментарий.
Я же бодливая корова так что с моей точки зрения государство защищать добродетель может только максимальным количеством крови и репрессий я кучу народу бы забодал как быдло если бы Бог мне рог дал и за то чтобы всю эту кучу народа сгноить в лагерях. Николай виноват передо мной тем что не гноил. Поэтому мне все равно Матильду он любил или Александру. Я Сталина люблю а не его. Хотя с моей точки зрения и Сталин не догноил. Распад СССР я обьясняю этим.

Конечно, жизнь одного спасенного ребенка перевешивает всю культуру на свете. Но мотивациями-то управляет ведь как раз культура.

С другой стороны, язык не повернется осудить Фомина и его товарищей по пролайфу за эту работу. Дело-то святое, кто спорит. Но получилось так, что это оказалось очень трудно совместимым с музыкой и краеведением. Трудным еще и потому, что его евразийский, дугинский, традиционалистский "бэкграунд" здорово выбешивал высокопоставленных коллег по пролайфу, а от этих коллег, так сказать, довольно часто зависели Решения. Некоторые из этих коллег, и даже духовного звания, через интернет терзали Фомина и на смертном, как оказалось, одре.
Мой комментарий.
Я их и видел. И батюшку видел которому я в глаза сказал что он виновен в том что заставил Фомина отречься от своей самости. Батюшка сидел между Чесноковым и Потихой ну а я-рядом с Медоваровым. Который пытался меня остановить.

Ну а сейчас я понимаю, что осталось еще кое-что, с чем мне предстоит жить до конца дней. "Праздник, который всегда с тобой". Я довольно плохо и на пустом месте кичливо относился к Олегу, добровольно придя в группу по его приглашению, не делал того, что мог бы делать для любимого музыкального проекта. Ведь мало кому повезло играть в любимой команде. И самое плохое, зная его привычку жаловаться и драматизировать, я так и не понял, что он УМИРАЕТ, в полном равнодушии надеясь, что кончится благополучно и в этот раз. Вот оно и кончилось. И сейчас вместо него - пустое место в нашем сиротеющем мире под серым ноябрьским уже небом. Я уже не приду к нему, не присяду на подоконник, не стану единственным зрителем "творческого вечера Олега Фомина", который он устроит лично для меня одного, ставя одну за другой свои новые композиции, сам себе подыгрывая, то на свирели, то на лютне, то на еще каком-нибудь удивительном инструменте, название которого живущие ныне и забыли совсем. А он давал этим вещам новую жизнь. Совсем в духе любимых им Dead Can Dance, русский вариант которых он и задумывал, создавая "Злыдоту" около 20 лет назад. Ведь один из смыслов названия Dead Can Dance - "то, что мертво - оживает". Не все ли мы - такие ожидающие воскресения нашего мертвого Царства, мертвого со 2.03.1917? И не все ли мы в разной степени мертвы ПОСЛЕ ВСЕГО-ТО?

Друг мой. Прости меня. Я буду очень скучать по тебе.
Мой комментарий.
И я больше не приеду в Павшино.Последний раз я туда приехал 6-ого октября 2017-ого года подарить Фомину свою книгу т.к.она-мой бывший артанский блок. А 18-ого января 2017-ого он позвонил мне в вечер смерти мамы и сказал "Держись!" из последнего голоса. Дальше мы с ним уже только переписывались в контакте.

Отредактировано Велесов Наждак (2017-10-29 20:03:00)

0

3

Мы с Олегом — оба страстные меломаны. Вы обратили внимание, какими треками я оформил в блоге некролог Дугина (http://avrora-consurgens.blogspot.ru/20 … st_27.html)? Это немецкий фёлькише-мистический дарк-фолк проект Orplid и страшный апокалиптический финал великого альбома «Death Of The West» британской дарк-фолк легенды Sol Invictus. Олег прекрасно разбирался в дарк-фолке и индастриале, его «Злыдота», исполнявшая так называемую «гетику», играла, в том числе, и самобытный отечественный дарк-/нео-фолк. Я не в курсе, насколько подробно Олег знал дарк-/нео-фолк сцену, но «классиков» обожал, особенно творчество Current 93.
На «Артании» с Олегом мы пару раз говорили о своих музыкально-эстетических увлечениях. Я, помнится, выставил текст эпического шедевра «Afterglow» британских прог-рок классиков Genesis с их альбома 1976 года «Wind & Wuthering». Олег оценил. Потом была моя статья в блоге о британской симфо-фолк-прог команде Barclay James Harvest. Олега она тоже заинтересовала. Была ещё и статья об американских нео-прог титанах Iluvatar, которая также была в блоге. Впоследствии она и статья о Barclay James Harvest были любезно опубликованы в «Палантире» дорогим Андреем Черновым.
Правда, наши с Олегом взгляды на арт- и прог-рок несколько различались. Олега тянуло всегда на «навороты». Например, он обожал творчество французского авангардного арт-рок-проекта Magma. Мне же, напротив, гораздо ближе французские «космические» арт-рокеры Gong и, разумеется, великий Жан-Мишель Жарр. Я больше ценю симфонический, нео-прог и спейс-рок. Всегда мне были ближе Pink Floyd и Genesis, нежели, скажем, те же King Crimson (хотя я у них обожаю самое раннее творчество!). Другая моя «страсть» — это Black Sabbath, дум-метал и стоунер-рок. То бишь более «тяжёлые» и «замедленные» формы арт-рока. 
Олег прислал мне кое-какие свои электронные эксперименты, которые я тотчас же назвал «эдаким артанско-евразийским краут-роком». Олег заулыбался: «Ой, решил мне польстить». Мы с ним говорили о «берлинской школе» электронной музыки, особенно о творчестве Tangerine Dream (им в этом году исполнилось 50 лет!) и Клауса Шульце (маэстро в этом году отметил семидесятилетие!). Олег похвастался, что Шульце чуть ли не всего переслушал. На что я, конечно, несколько «скептически» прореагировал, ибо дискография герра Шульце — студийная и концертная — колоссальная. Это не десятки, а сотни альбомов! То же и у Tangerine Dream, одних концертников у которых — сотни! Есть в судьбе Олега и Эдгара Фрёзе, лидера Tangerine Dream, что-то «общее». Эдгар ушёл из жизни в январе 2015 года и я его смерть горько переживал. Он очень тяжело болел и на последних фотографиях и на последних концертах — это измождённый больной старик с глухим голосом. Призрак прежнего Эдгара Фрёзе — жизнерадостного и невероятно работоспособного блондина-усача, Титана электронного прогрессива и Новатора-Революционера. Он ушёл внезапно и все были потрясены. Однако Tangerine Dream сохранили музыканты, с ним работавшие. В этом году вышел юбилейный альбом, приуроченный к пятидесятилетию группы.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2017-10-30 12:26:32)

0

4

Мне тоже "Пинк Флойд" ближе.

0

5

Мне тоже и в авангарде многое близко и дорого, однако я им сыт. Даже больше того — потонул в нём, пропал со всеми потрохами. Раньше обожал нойз и индастриал, много-много его переслушал, с музыкантами общался и тусовался, а теперь с великим удовольствием слушаю нью-эйдж. Ну а Pink Floyd – это необъятная Вселенная, в которой можно странствовать веками! В этом году, кстати, исполнилось 40 лет их шедевру (который я на много порядков выше «The Wall» ставлю) — эпопее «Animals». И 50 лет Великому Первенцу — «The Piper At The Gates Of Dawn»!

0

6

Исключительно приятная новость! Наш хороший друг Владимир Доронин из дарк-фолк проекта СИстема БЕзопасности издал замечательную книгу с моим интервью, которое я брал у него в январе сего года: http://avrora-consurgens.blogspot.ru/20 … st_19.html  :cool:  :flag:  :cool:

0

7

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Мне тоже и в авангарде многое близко и дорого, однако я им сыт. Даже больше того — потонул в нём, пропал со всеми потрохами. Раньше обожал нойз и индастриал, много-много его переслушал, с музыкантами общался и тусовался, а теперь с великим удовольствием слушаю нью-эйдж. Ну а Pink Floyd – это необъятная Вселенная, в которой можно странствовать веками! В этом году, кстати, исполнилось 40 лет их шедевру (который я на много порядков выше «The Wall» ставлю) — эпопее «Animals». И 50 лет Великому Первенцу — «The Piper At The Gates Of Dawn»!

Подставь в кадр где дети в масках падают в мясорубку под руководством учителя мобилизацию на Украине перед Иловайском и Дебальцево. И получишь свою любимую тему. Впрочем к сожалению придется признать что Мозговой Дремов Моторолла и Гиви тоже сгинули в мясорубке из "Пинк Флойда". А в роли учителя Сурков оказался. Они стали командирами потому что верили что им дадут победить. А когда поняли что не дадут и начали критиковать Минск их убрали.

0

8

Ну, «The Wall» — это Великий Альбом Великой Группы, но я его люблю во всей дискографии меньше всего.  :dontknow: Будучи «флойдоманом» с более чем двадцатилетним стажем, предпочитаю, с одной стороны, всю «психоделическую» классику до 1973 года, а, со стороны другой, из 1970-х — всё, вплоть до 1979 года. «Стена» гораздо интереснее и насыщеннее звучит в live-версиях и на бутлегах, нежели чем в «оригинале». Моя же «нелюбовь» вызвана во многом обстоятельствами создания «Стены». Гилмор и Уотерс страшно ругались в этот период, Уотерс «хитрожопо» уволил клавишника Рика Райта (хотя он тоже был виноват, но, тем не менее...) и, наконец, именно «Стена» обозначила тупик дальнейшего развития Pink Floyd.  :( Если Гилмор и Райт были сторонниками развёрнутых и атмосферно-эпических композиций, то Уотерс, напротив, делал из группы сплошной «политический манифест». Потому я целиком на стороне Гилмора, возродившего в середине 1980-х годов Pink Floyd уже без Уотерса. Да, новый Pink Floyd перестал быть «политическим», но он стал гораздо более человечным и планетарно-эпическим. Ну а мистер Уотерс, выпустивший в этом году, наконец, новейший альбом (а его ждали все более двадцати с лишним лет), всё продолжает музыкально эксплуатировать (почти 40 лет эксплуатировать!!!) всю ту же «The Wall» — то бишь короткие композиции-зарисовки, злющая-презлющая, иногда с матюками, лирика и девахи на подпевках.  :D Уотерсу, кстати, неоднократно говорили, что как вокалист он как-то вот... не ахти.  :P Помнится, слушал один его бутлег середины 1980-х годов. Всё думал, на кого же «похож» вокал Уотерса... И тут — осенило!!!  %-) На Николая Гнатюка!  :rolleyes: С другой стороны, live-выступления Уотерса более чем «флойдовские» и дух «оригинальных» Pink Floyd в них даже гораздо более выражен, нежели у Pink Floyd Гилмора.

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2017-11-21 17:59:18)

0

9

Кадр с масками и мясорубкой есть во всех версия "Пинк Флойда".

0

10

Лев Маркович, да всё то оно... хорошо.  :rolleyes: И сегодня мистер Уотерс, яростно ненавидящий Трампа, делает колоссальные, в миллионы долларов, деньги на шоу «Стена».  ;) Не так давно у него было мировое турне, где он соло исполнял «Стену». А оригинальное, конца 1970-х — начала 1980-х годов, шоу группе принесло, кстати, не так уж и много денег, даже больше того — ощутимые убытки. Только уволенный Рик Райт сумел, таки, «кое-что» получить, так как он остался вне жёстких юридических «разборок», в которые вляпались Уотерс, Гилмор и Мэйсон.

0

11

А.Китаев говорил что эта группа-за Палестину.А Трамп-за Израиль.

0

12

Ну да, Уотерс — яростный сторонник Палестины и ненавистник Израиля вплоть до публичного именования оного «фашистским» государством (https://russian.rt.com/article/19608).  :flag: Мало того, он умудрился даже экс-коллег Гилмора и Мэйсона подключить: https://www.gazeta.ru/culture/news/2016 … 3961.shtml   :cool:

0

13

О чем мне А.Китаев и говорил.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Николай Василич о Фомине. Большая статья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно