https://vk.com/wall218136253_516
Такие вот дела.
mahtalcar |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Луи Шарбонно-Лассэ - Бестиарий Христа
https://vk.com/wall218136253_516
Такие вот дела.
Неплохо бы разместить эту информацию и за пределами ВКонтакте.
Есть информация за пределами ВК. Я, например, в ЖЖ "Волшебной Горы" увидел: https://vgora-com.livejournal.com/67782.html
Думал здесь народу сообщить, но опередили. Кстати, рекомендую посмотреть цены на два тома, только сидя. Но надо брать.
На странице Зеленова я не вижу никаких объявлений об этой книге! Цены тоже не вижу.
В поиске по новостям реально выдаёт: https://vk.com/id83258504?w=wall83258504_6906
А цены... Вот, самая дешёвая: http://magic-kniga.ru/items/31176?a=63504
Самая дорогая - на books.ru - по 3 133.
На Алибе тоже есть, но между этими двумя полюсами.
Отредактировано Francesco (2017-12-17 21:28:36)
2100 только за первый том? С ума сошли?
А издательство-то какое! Велигор! Сейчас придет Каждан и расскажет, что его связывает с "Велигором".
А издательство-то какое! Велигор!
2100 только за первый том? С ума сошли?
Пдфки превьюшные качните. Там у первого тома тираж 400, у второго - 120. Ну и Ткаченко-Гильдебрандт переводчик не из дешёвых.
Ну, знаете ли, де Местра в его переводе я купил недавно достаточно дешево. 2100 - была бы нормальная цена за два тома. Не за один же!
А тираж? Например, "Где нет параллелей и нет полюсов" памяти Головина тиражом в 800 экземпляров продаётся от 750 рублей. А тут 400 и 120.
Да и тома у Шарбонно большие, размером с серию "Алый лев" "Энигмы". Так что при таких мизерах - оправданно. В общем, самому жалко, но эту книгу пропускать нельзя - можно на чём-то сэкономить. Ибо тут сообщивший данную весть Годлевски прав, нечасто у нас издают что-то такого уровня.
Отредактировано Francesco (2017-12-17 22:50:45)
А издательство-то какое! Велигор! Сейчас придет Каждан и расскажет, что его связывает с "Велигором".
То что я туда устроиться на работу хотел когда у меня книга вышла.
Кажется уже и сентябрь через неделю закончится так что подведем итоги
Там подвальчик с книгами Велеслава а по подвальчику бродит кот. Черный.
"издательство "Велигор" используя Измайлово и Локомотив"
Подвальчик как раз и находится на прогоне МЦК между этими двумя станциями.
Меня тут другая мысль посетила. Может, данный пост - попросту хитрый рекламный трюк "Велигора" - привлечь внимание к новой дорогой книге громкой рецензией?
Цена нормальная. Итальянский перевод 160 евро где-то стоит, а тираж больше чем у велигоровского.
Меня тут другая мысль посетила. Может, данный пост - попросту хитрый рекламный трюк "Велигора" - привлечь внимание к новой дорогой книге громкой рецензией?
Не исключено. Они свой интерес знают. Мою книгу "Амрита-Русь" издала за 21.000р. а эти хотели за 60.000 издать.
Я палантировские статьи туда возил. И в путевых заметках за 11.01.2016 в рубрике Традиция про мою туда поездку должно быть сказано. Но в итоге выбрал издательство с подьемными ценами.
Цена нормальная. Итальянский перевод 160 евро где-то стоит, а тираж больше чем у велигоровского.
Ну, то Италия)))
Не исключено. Они свой интерес знают.
Впрочем, про политотность и пафосность книг в материале отмечено верно. Постить книжки не читая - любимая затея "интеллектуального" сегмента ВК. Может, на это рассчёт и был.
"Велигор"-это обдиралы .
Отредактировано Велесов Наждак (2017-12-17 23:30:40)
Ну, то Италия)))
Для местных - цена примерно как для нас велигоровская, может даже и чуть повыше.
Проблема ж действительно в том что наши эзотерики хотят качественных (как в полиграфическом, так и в "содержательном" плане) книг за дёшево, а ещё лучше - вообще бесплатно. Вот только в жизни так не бывает.
В случае с "Велигором" запросто может быть целенаправленное завышение цен.
Прочитал предисловие и оглавление. Очень внушительно! Особенно о предтечах Шарбонно в XIX веке и их связях с Россией.
Предисловие да, очень неплохо. Ткаченко-Гильдебрандт сделал неплохую компиляцию для введения в тему, за что честь ему и хвала (это я не иронизирую, на всякий случай отмечу, ничего плохого в компиляциях нет). Помимо Фейделя упоминавшегося, это второй более-менее немаленький труд на данную тему. Особого внимания заслуживает барон Сарачага Лобанов-и-Ростовский (ранее про него на русском были только небольшие материалы у Отеро и Пикнетт с Принсом, ну и несколько строк у Генона, в обычной манере авторитетно плюющегося без аргументов свысока).
А персонаж этот очень интересный. По неизвестной причине, Ткаченко-Гильдебрандт не упомянул, что происходил барон по прямой линии от Рюрика. А Джемаль тот и вовсе (по незнанию либо с умыслом) его к Романовым причислил: http://www.kontrudar.com/statyi/rossiya … ya-cerkov. Носил Сарачага на своём пальце кольцо с осьминогом, которое после его смерти непонятно как попало к Полю Ле Куру (бывшему секретарю Жозефена Пеладана, преемника от своего брата Адриена линии тулузских розенкрейцеров). На основании чего тот и провозгласил себя преемником барона в Иероне Золотой Долины. Развивая, в принципе, другие идеи. В это же время о своей преемственности заявил (более авторитетно, скажем честно) Феликс де Росне. Интересно, что в Ле Куре соединились две линии радикального католического эзотеризма (от Сарачаги и от Пеладана). А Ле Кур был учителем... Пьера Плантара (приорат Сиона, галаты и т.д.). Также Ле Кур тесно общался с Абеллио и Парвулеско (тогда они, ещё молодые, вращались вокруг журнала "Атлантис"), а также с Геноном и Шарбонно-Лассэ. На основании этих фактов (а также особого положения католических орденов и католических мыслителей в России) можно прийти ко многим любопытным выводам и схемам)))
И, под занавес, просто старая новость из области культуры: http://benediktxvi.ru/index.php?option= … mp;id=1840
Ткаченко, насколько я знаю, ассоциирует сам себя с православием, а не с католичеством. Может быть, этим (или просто банальным неведением) вызвана та ерунда, которую он написал о Толкиене и которая портит всё предисловие. Как знаете, я и Антон Шмаков уже много лет занимаемся Толкиеном именно в разрезе традиционализма.
Удивительно что все так предисловием Ткаченко и впечатлились. Работа в лучшем случае на троечку. Про заговор мандеев ничего нет - это хорошо конечно. Но плохо что вообще ни про чего нет почти. Целостной картины исследования символов в рамках католической церкви нет, о роли Иерона и подробностей про него же то же нет, про Братство Внутренней Звёзды и Рыцарей Параклета хоть и обещанное, но то же нет ни слова, как к этому причастен Генон тем более (а ведь Шарбонно-Лассэ за запрет работ Геноновский для молодых католиков был, кстати говоря). Зато нафиг никому не интересные рассуждения Ткаченко о Физиологических и контринициации работ фэнтези вообще и Толкина с Роулинг (наверное они тоже , того, мандеи) в наличии. Ну хорошо хоть про Сарачагу пару страниц написал. Правда в отсутствие контекста они бесполезны. В общем нельзя, нельзя Ткаченко предисловия писать. Категорически нельзя.
Ну к де Местру в прошлом году он нормальное предисловие написал.
О двух названных орденах русский читатель может узнать только из книги сплетника Седжвика, который считает, что Шарбонно их сам выдумал. Ткаченко обещал написать, да не написал.
Ну к де Местру в прошлом году он нормальное предисловие написал.
По моему глубокому убеждению, предисловие должно рассказывать об авторе и его книге, а не содержать измышления на заданную тему. К де Местру предисловие не читал, но из виденного, лучше всего у Ткаченко вышло с Паскуалисом. Послесловие к д'Оливе заставило вспомнить 90-е и брошюрки про жидомасонский заговор. Ну а к Mysterium Baphometis - это просто днище какое-то.
О двух названных орденах русский читатель может узнать только из книги сплетника Седжвика, который считает, что Шарбонно их сам выдумал.
Сэджвик - действительно серьезный академический исследователь и, к сожалению, к объектам исследования излишне мягок. Считать что Шарбонно все выдумал оснований ровно столько же сколько и для противоположной версии. Вот и надо было б привести за и против обеих версий.
Ткаченко обещал написать, да не написал.
Вот и зачем обещать если не собираешься писать. А самое главное - зачем включать это в опубликованный вариант.
Удивительно что все так предисловием Ткаченко и впечатлились. Работа в лучшем случае на троечку.
Самое интересное, что "троечка" вот эта образовалась по большей части из-за никому не нужных собственных измышлений Брата Прандау))) Если бы он остановился на изложении биографии и судьбы книги - было бы неплохо. Плюс - информация про Иерон, Древона и Сарачагу. Минус - неупоминание (специальное или нет) происхождения Сарачаги, его контактов с Ватиканом, эзотерической доктрины Иерона (по ряду источников почти принятой в качестве официального католического эзотеризма).
Про связь с католиками можно было бы эпопею развернуть. Вообще, русско-испанские католические связи заслуживают особого обсуждения. Тут и якобиты, и спасение иезуитов, и мальтийцы, и де Местр, и Сарачага...
Послесловие к д'Оливе заставило вспомнить 90-е и брошюрки про жидомасонский заговор.
Да, хохотал. Пифагор как протосотонизд и предшественник Кроули)
Сэджвик - действительно серьезный академический исследователь и, к сожалению, к объектам исследования излишне мягок.
Перекосы, особенно с "фоШШШыздами", у него имеются. Но это общее на Западе. Достаточно вспомнить цирк, как Кулиану чуть ли не рыдал ночью в подушку, узнав, что его гуру Элиаде с Кодряну близко общался и до сих пор считает его выдающимся человеком. А так да, плюс Сэджвика в отсутствии пиетета к объекту исследования. То есть чисто научный интерес.
И да, пихать Толкина везде уже надоели.
Я даже не видел издания Паскуалиса и д-Оливе. Ссылки можете дать?
А на брошюрках 90-х про жидомасонов мы все воспитаны. Нас не увидить ничем. А про Пифагора - посмотрите, что про него Дугин в Ноомахии пишет...
(по ряду источников почти принятой в качестве официального католического эзотеризма).
Про связь с католиками можно было бы эпопею развернуть. Вообще, русско-испанские католические связи заслуживают особого обсуждения. Тут и якобиты, и спасение иезуитов, и мальтийцы, и де Местр, и Сарачага...
Что такое "официальный католический эзотеризм"? Папы ничего такого официально не утверждали. Даже падре Пио не хотели признавать долгое время.
Якобиты, мальтийцы и де Местр к Испании прямого отношения не имеют к тому же.
А Толкиена пихают только я, Антон Шмаков да во Франции Николя Бонналь. Больше особо никто и не пихает. Ну вот Бовдунов сочувствует еще.
Я даже не видел издания Паскуалиса и д-Оливе. Ссылки можете дать?
Даю на Озон исключительно по библиографическим причинам, но, думаю, все в курсе, что там книги не самые дешёвые, смотрите по другим магазинам.
Фабр: http://www.ozon.ru/context/detail/id/139465213/
Паскуалис (это уже переиздание, первое издание было в 2008 году): http://www.ozon.ru/context/detail/id/3943137/
Ну и новинка: http://www.ozon.ru/context/detail/id/142699353/
Что такое "официальный католический эзотеризм"? Папы ничего такого официально не утверждали.
Это то, что пытался разработать барон Сарачага и папа, по некоторым данным, весьма и весьма поддерживал. Но пришла горбатая с косой и положила конец планам. В любом случае, со Святым Престолом Иерон дружил крепко.
Якобиты, мальтийцы и де Местр к Испании прямого отношения не имеют к тому же.
Mea culpa. Я имел в виду особые связи католичества и России.
Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Луи Шарбонно-Лассэ - Бестиарий Христа