mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Забыл написать курьерские заметки


Забыл написать курьерские заметки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

А они у меня сегодня интересные ибо я опять ездил на "Выставочную".Большую часть рабочего дня провел на Филевской Линии только утром пришлось доехать на шестерке до "Александровского Сада". Затем-"Александровский Сад"-"Выставочная" "Выставочная"-"Киевская" и "Киевская"-"Кунцевская" и уже с "Кунцевской"-на 688-ом до "Юго-Западной" и на боковую. Разумеется на выставку о которой речь шла вот тут(https://mahtalcar.rusff.me/viewtopic.php?id=2594) я заходил проверил на месте ли сталинистские экспонаты убедился в том что на месте. Но самое главное даже не это. Про Филевскую Ветку есть легенда что эта была ветка для спецпоезда Сталина ибо как раз на ней-его Кунцевская Дача.Эта легенда гласит что тоннель за станцией "Александровский Сад" про который никто не знает куда он ведет на самом деле ведет в секретное подземелье под Кремлем тем более что выход с этой станции на  Воздвиженку как раз и находится через Моховую напротив Кремля. По этой легенде в данное подземелье Иосиф Сталин спускался на специальном лифте там его ждал спецпоезд и он на этом спецпоезде уезжал на свою Кунцевскую Дачу. Я слышал эту легенду еще от отца. Сегодня на "Александровском Саду"(бывшей "Калининской")-два перрона. Один-на "Кунцевскую" второй-на "Международную". На "Выставочную"-со второго перрона. И уже когда я сел там в поезд я вдруг заметил что на перрон где должен был остановиться поезд с "Кунцевской" вдруг прибыл пустой поезд не открыл двери и поехал в тот самый тоннель. Интересно чтобы это могло значить?

Отредактировано Лев Каждан (2015-06-10 20:03:15)

0

2

Пути, ведущие со станции в тупиковую часть Филёвской линии в направлении Кремля, соединяются со станцией «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии, а путь от первой платформы ещё и со станцией «Охотный ряд» Сокольнической линии.[5] Однако в настоящее время эти пути не применяются для перевозки пассажиров и используются только в технических целях. Также имеет место распространение слухов о продолжении этих путей под Кремль, которыми пользовался, в частности, И. В. Сталин при поездках в московском метрополитене на специальных поездах, однако эти слухи не имеют подтверждения, так как никаких ответвлений с этих путей не существует[6].

Из Википедии

См. также http://www.metro.ru/stations/filevskaya … ovsky_sad/

0

3

Очевидно, что на схеме поворот путей указан неверно — по такой дуге состав проехать не может. Поворот должен быть более плавным. Кроме того, перрон станции не прямой, а немного изогнутый, но это на схеме также не показано.

Во время строительства подземного торгового центра под Манежной площадью один путь до «Охотного ряда» был засыпан землей. Второй остался для служебных нужд метрополитена и существует до сих пор.

После строительства станций глубокого заложения «Арбатская» и «Смоленская» и до открытия участка Филевской линии от «Киевской» станция была закрыта и использовалась, по слухам, под склад.

Вокруг станции ходят многочисленные слухи. Самый распространенный — про то, что пути, идущие в сторону Кремля, таки доходят до него. И что Сталин прямо в Кремле садился в специальный поезд и уезжал на свою дачу. Расположение станции не дает сомневаться в том, что она имела стратегическое значение и в том, что пути уходят дальше. Но достоверной информации нет.

0

4

Подделка.
http://www.metro.ru/f/1/stations/filevs … l_sad1.jpg
В 80-ые годы вагонов Г уже нигде не было. А Д были только на АПЛ. На Филевской же были Ежики.А тут изображена Г-эшка.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Забыл написать курьерские заметки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно