mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Зарифуллин выступил с пасквилем против Дугина


Зарифуллин выступил с пасквилем против Дугина

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

http://newskif.su/2018/5187/

0

2

Комментарий Канищева:

В заголовке фронт обозначен по Балашихе, в тексте Новогиреево. Сам Светлый Туран живет в Реутове. Картина болезни очерчена.

0

3

Грудинин признал свою зависимость от Агаларова
Реутов на Горьковской ж.-д.-следующая платформа после Новогиреево. В одну сторону там-метро "Новокосино" оно на желтой ветке следующее после "Новогиреево". А в другую-ветка на Балашиху. На этой ветке всего три станции-Стройка Горенки Балашиха. Вот и вся география. Пять железнодорожных станций.

Отредактировано Велесов Наждак (2018-04-28 10:36:19)

0

4

Паша про Дугина.

Мы обрадовались, стали его поддерживать.

:cool:  :rofl:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-28 10:42:45)

0

5

Горьковская ж.-д. и впрямь идет на восток. Это Транссиб. Но если мы отвлечемся от географии и вникнем в суть пасквиля то это выглядит как донос в Центр Э. Мол из книг Дугина явствует что надо возобновить Холокост. К счастью профессиональные стукачи от еврейства и либерализма(типа "Совы") и к самому Зарифуллину относятся как к краснокоричневому. А если бы нет?Получается что из него могла бы получиться еще одна Оксана Григоренко. Не дай бог еще и получится.

0

6

*ТУР ХЕЙЕРДАЛ, ПЕР ЛИЛЛИЕСТРЁМ "В ПОГОНЕ ЗА ОДИНОМ"*

Знаменитый норвежский путешественник Тур Хейердал на этот раз приглашает читателей отправиться в глубины истории, в эпоху Великого переселения народов. И это далекое и такое еще не изученное время на страницах книги оживает во всей своей многогранности.
…Не покорившийся Риму царь Понта Митридат покончил с собой, и это стало огромным потрясением для всего Древнего мира. Не желая становиться римскими подданными, многие свободолюбивые племена устремились кто на Север, кто в степи, кто в Индию и Китай. В Древнем мире не было границ, не сформировались еще нации, но у каждого народа — свои традиции, свои боги… Развиваются ремесла, земледелие, расцветает торговля. Читатель узнает, как возник путь «из варяг в греки», почему в Китае жили светловолосые, голубоглазые люди, что такое «раковинные деньги» с Мальдивов, почему многие сказания кавказских народов так похожи на скандинавские саги, кто такие асы, где проходил Великий шелковый путь.
Рассказ обо всем этом построен в виде беседы Тура Хейердала и его друга — историка и археолога Пера Лиллиестрёма. Внимательно изучив королевские саги скандинавского скальда Снорри Стурлусона, они как бы услышали его подсказку, что его мифы и саги — это прообраз реальности. И поверив Снорри, они не ошиблись. Мифический материал, переплетаясь с реальными историческими фактами, увлекает и волнует.

*Последний поход великого искателя (предисловие к русскому изданию)*

Много ли найдется читателей, никогда не слышавших о главном авторе этой книги? Много ли на свете стран, где бы не издавались описания его путешествий? Если и есть такие, то число их день ото дня убывает. Соотечественники уже объявили Тура Хейердала (06.10.1914 - 18.04.2002) самым знаменитым норвежцем XX в. А он гордился родиной и считал себя гражданином Мира, посвящая жизнь идее исторического и культурного единства человечества.

Тезка древнегерманского бога-громовержца Тора, Тур Хейердал приобрел мировую известность в 1947 г., совершив на бальсовом плоту «Кон-Тики» путешествие из Южной Америки в Полинезию. Потом были папирусные лодки «Ра» и «Ра-2», пересекшие Атлантику, и тростниковый «Тигрис», покоривший Индийский океан. Были раскопки в Перу, на острове Пасхи, на Канарских, Мальдивских и Галапагосских островах, экспедиции в страны Африки, Азии, Южной Америки… Тур Хейердал взялся доказать, что Мировой океан не разделял, а связывал цивилизации, созданные на разных континентах. Он заново осваивал пути древних мореплавателей и восстанавливал технологии корабелов, ваятелей, зодчих. Он сделал собственную жизнь ставкой в научных спорах и неизменно выходил победителем, открывая беспредельные возможности человека и отказываясь делить народы на «примитивные» и «культурные».

Ему приписывали возрождение диффузионизма, объяснявшего распространение культурных явлений через контакты между народами. Его реальные заслуги связаны с достижениями экспериментальной истории и антропологии. Исторический эксперимент, как исследовательский метод, известен с начала XVIII в., но лишь Т. Хейердал вывел его за пределы узкоспециальных (чаще археологических) реконструкций на простор масштабных историко-культурных проектов. Все гипотезы, реконструкции и теории Т. Хейердала объединены простой и грандиозной сверхзадачей — попыткой преодолеть мозаичность описания мира, в котором мы живем. Желая вернуть научному знанию многомерную полноту, он настаивал на тесном сотрудничестве ученых разных специальностей, а в свободе от политических и иных пристрастий видел путь к взаимопониманию между людьми. Все экспедиции Т. Хейердала были организованы как интернациональные и междисциплинарные сообщества.

Легко ориентируясь в пространстве и времени, этот удивительный человек относился к всемирной истории, как к собственной биографии. Большая часть его жизни прошла вдали от родных фьордов, а образы воинственных скандинавских мореплавателей древности всегда сопутствовали ему в смелых проектах, помогая доказать его идею трансокеанских связей человечества на заре возникновения цивилизации. Т. Хейердалу исполнилось 86 лет, когда он наконец принялся осуществлять давнюю мечту. Должно быть, ученый викинг решил, что откладывать больше нельзя. Может быть, чувствовал, что Один назначил ему последний поход.

Эта книга, в которой описаны поиски прародины Одина, так же отлична от множества других книг, как не был похож на остальных сам Тур Хейердал — неугомонный исследователь и путешественник, писатель и мудрец. Кто же еще мог отправиться в Россию, чтобы найти родину верховного бога древних германцев, указанную Снорри Стурлусоном (1178 – 1241), великим собирателем скандинавских древностей? Сама идея впервые высказана Т. Хейердалом в 1978 г., но тогда экспедиция не могла состояться: его книги издавали в СССР, но не забывали упрекнуть в несоответствии «ленинским принципам». «Я и не знал, что товарищ Ленин был антропологом», — гордо отвечал Т. Хейердал и ждал своего часа. Добравшись до Приазовья и Кавказа уже в самом конце века, он лишь посетует: «…Нашу неосведомленность можно объяснить как присущей нашему времени узкой географической специализацией, так и длительной политической изоляцией Кавказа».

Соавтор Т. Хейердала, его товарищ по экспедиции в Азов — известный шведский историк и писатель Пер Лиллиестрём. Вся книга построена как равноправный диалог, в котором знания и опыт историка убедительно подтверждают географические, естественнонаучные, археологические, культурологические и даже лингвистические аргументы исследователя-антрополога. Собеседники не скованы академическими формальностями, но всегда подчеркнуто корректны, называя источник информации, имя автора открытия или гипотезы. Если речь идет о не знакомых им областях науки, слово предоставляется коллегам.

У Т. Хейердала нет ни случайных, ни малоинтересных текстов, но книга об Одине претендует стать самой близкой по теме и самой захватывающей по изложению для российского читателя. И дело даже не в том, что интрига повествования — в гипотезе о южнороссийском происхождении германских богов-асов, которые, по мнению Т. Хейердала, ушли на Север и стали там обожествленной дружиной исторических асов — реального народа, известного в древности и Средневековье. Куда важнее широта привлекаемых фактов (от географии до музыки) и приглашение к открытой дискуссии, которая будит мысль и подчеркивает евразийские масштабы отечественной истории, ее наднациональные, консолидирующие традиции и абсолютную неразрывность этнокультурных связей народов России и Европы, России и Азии.

Комментарий к изложенным в книге фактам и предположениям мог бы составить пухлый том. Объемными оказались бы и дополнительные сведения по истории южнорусских степей и Кавказа, публиковавшиеся преимущественно на русском языке, они остались недоступны авторам. Однако в подробных комментариях нет нужды: диалог Т. Хейердала и П. Лиллиестрёма — не научный трактат, а свободное изложение и обсуждение идей, к участию в котором приглашен читатель. Историко-археологические результаты Азовской экспедиции будут опубликованы в трудах ее российских участников, упоминаемых в книге с особым уважением и надеждой. Специалисты продолжат исследование германской мифологии и эпоса, германо-аланских и германо-славянских контактов. Здесь же не обойтись без минимально необходимого ориентира в перечне упоминаемых предков и потомков народа асов с их не всегда совпадающими названиями. Полезно привести и существующие в науке мнения о возможной связи исторических и мифологических асов и названия книг, в которых внимательный читатель отыщет нужную информацию.

Итак, «асы» (в славянском и венгерском «ясы») — это одно из названий народа алан, сложившегося на рубеже новой эры как конфедерация родственных скифо-сарматских племен во главе с воинственным союзом, вышедшим из степей Центральной Азии. Политически история скифов, сарматов, асов-алан может быть представлена и как последовательные этапы истории так называемых северных иранцев — особой ветви индоиранцев (ариев), занимавших в 1-м — начале 2-го тыс. южные районы нашей страны. «Алан» — закономерная скифо-сарматская форма древнеиранского самоназвания «aryana» («арии», «арийские»), происхождение имени «ас» не ясно. Нашествия монголов и Тамерлана свели средневековую Асию-Аланию к небольшой территории на Центральном Кавказе. С возобновлением русско-аланских отношений в середине XVIII в. в русском языке взамен забытого славянского имени «ясы» закрепился грузинский вариант названия страны и народа — «Осети» (от «оси» — «асы-аланы»). Из русского языка слова «Осетия» и «осетины» попали и в другие европейские языки. Существует обширная отечественная литература об асах-аланах.

Блестящий русский историк американского происхождения Георгий Вернадский, говоря об Азовском регионе в раннем Средневековье, отмечал сложность четкой дифференциации асо-славян (антов) от асо-иранцев (алан, осетин). По его убеждению, название «Русь», привнесенное пришельцами из Скандинавии и ставшее обозначением славянского народа и государства, первоначально было именем сильнейшего аланского клана «рухс-ас» («светлые аланы»).

Известный итальянский историк Франко Кардини, описавший скифо-сарматское влияние на сферу мифологии и концептуальной религиозности германцев, ставит проблему прародины Одина в широкий контекст культурных заимствований, которыми германцы обязаны народам, жившим в Понтийском регионе между Дунаем и Кавказом: «Источники, откуда можно почерпнуть основные сведения о происхождении Вотана-Одина, — это „Деяния данов“ Саксона Грамматика и „Эдда“ Снорри Стурлусона. Они сходятся на двух фактах: Один обитает в той части света, которая находится на Юге, откуда он и совершил завоевание Севера, употребив все свое магическое искусство».

Выдающийся французский ученый Жорж Дюмезиль, убедительно доказав родство осетинской и скандинавской мифологии, оставил открытым вопрос о происхождении этой тесной связи, которую отнюдь нельзя свети к общему индоевропейскому наследию. Опираясь на изыскания исландского историка Барди Гудмундссона и норвежского рунолога Карла Марстрандера, крупнейший российский исследователь языка и культуры скифов-сарматов-алан Василий Абаев сделал вывод о посреднической роли германского племени герулов. Герулы, обитавшие у Азовского моря в соседстве с сарматами, затем участвовали вместе с норвежцами в заселении Исландии: «Этот „поток культуры“ между Черным морем и Скандинавией далеко еще не исследован во всех его аспектах, но его реальность не вызывает сомнения. Память о нем не угасала у скандинавов в течение многих веков. Знаменитый исландский знаток истории С. Стурлусон считал Донские степи родиной древнескандинавской культуры и древнескандинавских богов и был убежден, что именно там, у Азовского моря, находился легендарный город асов — Asgard».

Норвежский лингвист Георг Моргенстьерне видит прямую связь имени богов асов с названием народа асов: «Находясь при дворах королей и вождей Норвегии и Западной Швеции, Снорри мог слышать от очевидцев, побывавших в Южной России, о существовании многочисленного народа асов, или ясов, в степях вокруг дельты Дона. Мы знаем, что асы были предками осетин, занимавших в то время обширную территорию в Южной России, где река Дон и поныне носит осетинское название. Что могло быть более естественным для Снорри, чем идентификация норвежского ass с этническим названием As? Это давало ему возможность объяснить имя и локализовать прародину Одина и его асов. Идя дальше в этом направлении, нельзя было не соблазниться и исправить Тана-квисл в Вана-квисл, делая тем самым возможным поместить ванов в непосредственном соседстве с асами. Таким любопытным образом древнее название осетин было использовано в далекой Исландии для объяснения происхождения нордического бога»[7].

Словом, Т. Хейердал и П. Лиллиестрём не одиноки в своем путешествии по следам Одина. Конечно, их угол зрения — это взгляд с Севера, где многие сюжеты Юга пока неизвестны. Наверное, отсутствие амбиций и догматизма извиняет неточности. Наивные сопоставления имени Одина с этнонимами «удины», «утии», «будины» и титулом китайского императора Ву-ди; поиски асов в Азербайджане, чье название происходит от имени Атропата, сатрапа Дария III; образ Урарту как «хеттско-армянской цивилизации»; албанцы, переселившиеся с Кавказа на Балканы; слово «алан», означающее «воин» то ли в Иране, то ли у турок… — все это и многое другое не имеет отношения к реальности, оставаясь своеобразной «гимнастикой ума», формой предварительного освоения не известного на Севере пространства культуры. И пока поиски продолжаются, вряд ли есть другая популярная книга, в которой с такой же легкостью, любовью и знанием дела была бы представлена почти необъятная и столь разнообразная информации о Скандинавии и ее древних связях с народами нашей страны.

Тур Хейердал не считал свой последний поход оконченным. Его занимало нечто более важное, чем разница между верным ответом и заблуждением. Он думал и действовал так же, как когда-то суровые рыцари Одина: цель эпических походов — не личный успех, а достоинство и правда. «Мне не обязательно доказать, что я прав, — сказал он в Азове, — просто хочется узнать правду о том, каким был мир тысячи лет назад, откуда и куда двигались народы». Узнавать правду — достойнейшее из занятий, и приключения обязательно будут продолжены, потому что пример великого искателя — безупречная проекция воинской этики асов и викингов на ученые занятия потомков.

Руслан Бзаров, доктор исторических наук, профессор Северо-осетинскою государственного университета

Читать: https://coollib.com/b/277382

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-28 10:52:00)

0

7

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Паша про Дугина.

 

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (Сегодня 08:42:45)

Ленинград-по Ленинградской ж.-д. а не по Горьковской.

0

8

Митридат Понтийский-тот самый против которого Суллу отправляли. Благодаря чему власть в Риме захватывал Марий.

0

9

«Каин — оседлость, его занятие — хлебопашество, его жертва — бескровна. Его царства — растительное и минеральное. Ты — Каин!». Дальше у него начинается поэзия в стиле немецкого романтизма: «Рыцарь Грааля, ты — Каин!». Это все я цитирую его книгу «Основы геополитики».

ТОЧНУЮ ЦИТАТУ в студию, милейший!  :mad: Передо мной сейчас, кстати, открыт текст именно "Основ Геополитики". И где же там "Каин", "Авель" и "Холокост"?  :dontknow:  :dontknow:  :dontknow:

А вот цитата из "Основ Геополитики".

Пустыни и степи являются геополитическим микрокосмом кочевников. Именно в пустынях и степях теллурократические тенденции достигают своего пика, поскольку фактор "воды" здесь сведен к минимуму. Именно империи Пустыни и Степи логически должны быть геополитическим плацдармом теллурократии.

Образцом империи Степи можно считать империю Чингисхана, а характерным примером империи Пустыни арабский халифат, возникший под непосредственным воздействием кочевников.

Россия-Евразия не сводится целиком к Турану. Она нечто большее. Но в отношении Европы, которая все выходящее за рамки своего "берегового" сознания считает "варварством", самоквалификация русских как "носителей монгольского духа" является провокацией, открывающей историческое и духовное превосходство евразийцев.

:cool:  :flag:  :cool:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-28 11:04:48)

0

10

А вот, собственно, и "евразийское арийство" из "Мистерий Евразии".

*Через Сибирь к своему "я"*

Огромная заслуга русских евразийцев в том, что они нащупали геополитически реальное основание славянофильских концепций, которые либо оставались, хотя и верными, но слишком абстрактными для политической реализации, либо ратовали за “панславизм”, т. е. за искусственное воспроизведение “пангерманизма” на русской почве. Обращение к Турану как к некоей “самостийной Евразии” означало и возрождение райского архетипа “Святой Руси”, поскольку великая сибирская протоцивилизация вышла из сакрального Северо-Уральского центра, и возврат к расовому (в том числе и древнеславянскому) истоку, так как сам полярный гиперборейский регион “Инты”-“Индры” некогда населяли изначальные арии, позднее разделившиеся на индогерманские народы. Да и сами тюрки как основные носители туранического импульса, по меньшей мере, в своем аристократическом слое имеют многие арийские фенотипические и генотипические черты (вспомним, что самого Чингисхана называли “Белый царь” — по описанию он был чистокровным индоевропейцем). Степень монголоидности или “палеоазиатскости” у тюрков ничуть не выше, чем степень наличия у великороссов финно-угорской крови. Все это делает туранизм евразийцев и реалистичным и в высшей степени резонирующим с патриотической идеей поиска национальной самоидентификации России. Именно в туранизме открывается восточная составляющая российской геополитической специфики, и именно через туранизм, через Восток, через Сибирь может и должен проходить путь русских к самим себе, к своему национальному “я”.

*Готы, гунны и свастика*

Давно замечено, что истинная история творится в тишине, вдали от волнующихся толп. Иногда сугубо научная полемика специалистов оборачивается мировой катастрофой, а романтический и несбыточный проект мечтателя приводит к великому движению целых народов. В статье “Атлантида и Гиперборея” в 1929 году французский эзотерик Рене Генон, учитель Гастона Жоржеля, как, впрочем, и всех современных традиционалистов, указал на неправомочность отождествления Гипербореи и Атлантиды, то есть северного и западного палеоконтинентов. Это замечание было адресовано немецкому археологу и историку религии Герману Вирту, который в своем фундаментальном труде “Происхождение человечества” часто употреблял выражение “северо-атлантический”, имея в виду как гиперборейскую, так и атлантическую традиции. Скорее всего, на это замечание никто из современников не обратил ни малейшего внимание из-за его узкой специализированности. На самом деле, в близком будущем это обернулось миллионами жертв, сожженными деревнями, разрушенными городами, раздавленной Германией и обескровленной Россией. Дело в том, что Герман Вирт стал в скором времени одним из ведущих идеологов и вдохновителей организации “Аненэрбе” (“Наследие предков”), которая во определенной степени предопределяла культурно-политические и мировоззренческие позиции Третьего Рейха. Отождествление Гипербореи с Атлантидой, Севера с Западом в трудах Вирта в конечном счете ориентировало в определенном направлении имперскую военную волю Германии, делало из англосаксов (атлантистов) потенциальных союзников, а из туранистов — противников. К этому был добавлен и сугубо расовый, “сериологический” подход, основанный на изучении различных групп крови, который давал сходные результаты. Может показаться, что такая ориентация есть простое следствие нацистского расизма. Однако это не так. Расизм идеологов Аненэрбе, по меньшей мере, таких крупных и первостепенных, как Герман Вирт, был совершенно свободен от “пангерманистских” шовинистических предрассудков в отношении восточных наций. Сам Вирт подчеркивал универсальность арийской расы, ее сверх-национальность и возможность присутствия потомков ариев среди “небелых” народов, равно как и наличия значительного процента “небелых” типов среди формально “белого” населения. Кроме того, Вирт признавал и шумерско-тюркскую общность и протоарийскую основу тюркской традиции. Поэтому вопрос об отождествлении Севера и Гипербореи (что было для мифологизированного мировоззрения нацистов абсолютной ценностью) с Западом и Атлантидой имел ключевое значение и мог, в конечном счете, склонить весы конкретных геополитических решений в ту или иную сторону.

В истории был прецедент союза гото-гуннских племен, выступавших совместно как “варвары” туранического импульса против “атлантизированного” Рима. Любопытно, что англичане во время Второй мировой войны издевательски называли немцев “гуннами”. И невозможно отрицать, что в определенных аспектах Германия Гитлера действительно была антиатлантически ориентирована: война с Англией, Францией, Америкой; союз с Японией и т. д. Быть может, одна лишь теоретическая тонкость предопределила расположение сил во Второй Мировой войне — одна тонкость в оценке неолитических доисторических событий, о которых не осталось ровным счетом ничего, кроме двух-трех фантастических легенд и нескольких десятков костей, черепков и каменных топоров со свастикой или солнечным колесом Одина…

Не так уж это всё противоречит Гумилёву, который как раз исследовал именно индоевропейские следы в этногенезе народов, населявших Туран, Монголию и Сибирь. Разве не Гумилёв написал солидное исследование по динлинам? И не у Гумилёва ли встречаются именно «арийские» черты монголов?  :dontknow:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-28 11:51:44)

0

11

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

ТОЧНУЮ ЦИТАТУ в студию, милейший!   Передо мной сейчас, кстати, открыт текст именно "Основ Геополитики". И где же там "Каин", "Авель" и "Холокост"?      

А вот цитата из "Основ Геополитики".

   

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (Сегодня 09:04:48)

Я "Основы Геополитики" прочитал 16 лет тому назад. И не помню чтобы там были какие-либо библейские имена. Кроме разумеется Левиафана и Бегемота как символов Моря и Суши.

0

12

Да Зарифуллин всё врёт. Что касается Каина и Авеля, то это Генон подчеркивал традиционность скотовода-кочевника Авеля и антитрадиционность земледельца-металлурга Каина, и Дугин именно в этом ключе цитировал Генона.

0

13

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

А вот, собственно, и "евразийское арийство" из "Мистерий Евразии".

Не так уж это всё противоречит Гумилёву, который как раз исследовал именно индоевропейские следы в этногенезе народов, населявших Туран, Монголию и Сибирь. Разве не Гумилёв написал солидное исследование по динлинам? И не у Гумилёва ли встречаются именно «арийские» черты монголов? 

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (Сегодня 09:25:46)

И исследование Фомина в этом же ряду было. Казанка она ведь тоже на Транссиб идет. И ветка на Куровскую-Шатуру-Черусти-Вековку которая проходит между Казанкой и Горьковкой тоже на Транссиб. Раз Артания была в Вековке значит она с Урала пришла. Это была ветка ариев которые шли из Гипербореи в Индию через нынешние Казахстан Киргизию и Тибет более того самая ближайшая ветка к Аркаиму более близкая чем даже Славия и Куяба не говоря уже о южных и западных славянах. И в этом контексте логично выглядит как мой китаизм на Артании(потому что из Тибета восточные арии пошли в Китай это и были чжоу) так и поиск арийских черт у народов Казахстана и Киргизии. Ну и Монголии тоже учитывая что она граничит с Тибетом.

0

14

mahtalcar написал(а):

Да Зарифуллин всё врёт. Что касается Каина и Авеля, то это Генон подчеркивал традиционность скотовода-кочевника Авеля и антитрадиционность земледельца-металлурга Каина, и Дугин именно в этом ключе цитировал Генона.

И у Генона убийство Авеля Каином-это наступление антитрадиционных земледельцев на традиционных кочевников. Генон как раз на стороне Авеля. Дугин тоже. Отсюда евразийство. А  у Заррифулина получилось что Дугин-на стороне Каина поэтому он-антиевразиец а Заррифуллин-евразиец. Привлечение же сюда холокостной темы-это только донос в Центр Э и ничего больше. Потому что про евреев поди докажи что они всегда были на стороне Авеля.В библейские времена они пришли в Иудею как кочевой народ. Пока у них там свое царство было они жили вполне оседло. Да и в период рассеяния они вполне себе были частью оседлых стран Европы. В России же зона проживания евреев и вовсе называлась "черта оседлости". После революции разве что откочевали. До Москвы и Питера.Ну и когда Израиль появился. Хотя и сионизм кочевым не назовешь. Потому что он-за то чтобы евреи осели в Палестине. Именно осели и именно навсегда.

0

15

ЛЕВ ГУМИЛЁВ "ДИНЛИНСКАЯ ПРОБЛЕМА": https://www.e-reading.club/bookreader.p … blema.html

Восточные арийцы, как долихоцефалы (туркмены), так и брахицефалы (согдийцы), черноволосы и никак на динлинов не похожи. Когда же динлины встретились с русыми арийцами, а это случилось в 1056 г. около г. Киева, то эти последние, несмотря на внешнее сходство, восприняли появление кипчаков как приход совершенно чуждых иноплеменников, а в то же время не только рыжих скандинавов, но и черноволосых греков русские считали народом, к себе близким. Дарвин совершенно правильно указывает, что при определении расы главнейшую роль играет физиогномика ([*8], с. 275-303), а нюансы, отличавшие динлинов от арийцев, были, по-видимому, настолько значительны, что современникам и в голову не приходило считать половцев народом, родственным европейцам. Надо полагать, что наряду со сходством азиатской и европейской белокурых рас существовали и различия, достаточно глубокие для того, чтобы эти расы не смешивать.

Мне представляется это так. Существовали две расы, динлины в Сибири и ди в Китае, причем последнюю следует для ясности называть тангутской, хотя этнонимы ди и дансян-тангут не покрывают друг друга. Обе расы имели много черт сходства, что давало китайцам основание для фигурального наименования бай-ди динлинами. И тангуты и динлины так относятся к североевропейской расе, как семиты Аравии или туареги (хамиты) Сахары, которые также, несомненно, принадлежат к белой расе, но отнюдь не к скандинавскому типу.

;)

0

16

Туркмены также как и таджики с узбеками-это те кто к западу от казахов и киргизов.

0

17

Вопрос в том, что Дугин использует термин «индогерманский», который действительно присутствовал у германских расологов. Но он ведь и не утверждает, что это на все 100% «научно».  ;) Популяризируя «экзотического» Германа Вирта, он как раз подчёркивал, что в недрах Третьего Рейха, нашего самого наиглавнейшего цивилизационного врага, была и антигитлеровская, ориентированная на Россию и Евразию, АЛЬТЕРНАТИВА, которая выступала против тотальной войны и которая решительно осуждала тупорылый гитлеровский расизм. Русско-евразийское «германофильство» и германское «русофильство» — вполне органичное и историческое явление. И ничего «фашистского» в этом нет! Издания «новых правых», откуда Дугин, в основном, черпал информацию, однозначно с примитивным нацизмом и расизмом не заигрывали.  ;)

0

18

А вот первоисточник, «ответ» которому «выдал» Паша: http://www.centrasia.ru/news.php?st=1522901340

Задача описания Туранской цивилизации в недавней "Ноомахии" связана с тем, что Турана нет. Это была реконструкция общества прошлого, археологический том, где Туранскую цивилизацию приходилось по крупицам восстанавливать на основании археологических исследований, лингвистического анализа, того, что мы знаем об этнологии, этнографии – по сути, искусственными методами.
Собственно Туранскими народами можно назвать немногие. Например, осетины - последние носители сарматов, некие пуштунские племена, прямые потомки индо-европейских кочевников в Великой степи. Есть они потомки и в Нуристане, есть калаши в Пакистане и Афганистане, анклавы непосредственно туранских культур и индоевропейских кочевых племен. Но в основном это, конечно, условная реконструкция.

А вот академическая монография.  :cool:  :flag:  :cool:

Фрай Ричард. Наследие Ирана / Ричард Фрай ; [Под ред. и с предисл. М.А. Дандамаева; Пер. с англ. В.А. Лившица и Е.В. Зеймаля]. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Вост. лит., 2002.— 463 с.: ил. — (Культура народов Востока : Материалы и исследования: Осн. в 1969 г.). — ISBN 5-02-018306-7 (в пер.)

Читать: http://arheologija.ru/fray-nasledie-irana/

Подробнее об "Иране" и "Туране": http://arheologija.ru/iran-i-turan/

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-28 12:27:01)

0

19

Дугин как раз с Виртом эту АЛЬТЕРНАТИВУ и отождествлял. И именно этим он обьяснял то что Гиммлер снял Вирта и поставил Вольфрама Зиверса. Т.к.тот был верен линии Фюрера. А Вирт не был верен во всем и до конца за что и просидел до самой Победы 1945-ого года под домашним арестом."Анэнэрбэ" он основал но поставили не его а Зиверса.

0

20

И над фигурой Вольфрама Зиверса Дугин очень остроумно поиздевался начать петь под псевдонимом Ганс Зиверс. Все песни Ганса Зиверса-издевательские и по псевдониму ясно над кем именно.

0

21

Но Дугин то ведь НИКОГДА И НЕ УТВЕРЖДАЛ, что «Аненербе» или Герман Вирт — это «академическая наука». Скорее, он «метаполитически», «метаисторически» и «конспирологически» трактовал те или иные события, явления и мировоззрения. Но Дугин не навязывал свою точку зрения всему учёному сообществу, связанному с археологией, лингвистикой или этнографией. Да, он «реконструирует», но только МЕТАИСТОРИЮ Евразии, которая ну никак не покушается на те или иные строго академические трактовки и интерпретации.  ;)
   
А индоевропейскую (то есть дотюркскую!) Сибирь исследуют серьёзные академические специалисты. На Алтае до прихода тюрок жили ведь европеоиды самого, что ни на есть, «арийского» типа? Да, жили. Археологически подтверждено! А изображения свастик и около-рунических знаков разве в Сибири или на территории Монголии так ли уж не зафиксированы?  ;)

:cool:

Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (2018-04-28 12:43:17)

0

22

Да понятно, что Зарифуллин врет. Но вдруг он действительно создаст фронт по линии Новогиреево - Реутов - Балашиха?

0

23

АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ написал(а):

Но Дугин то ведь НИКОГДА И НЕ УТВЕРЖДАЛ, что «Аненербе» или Герман Вирт — это «академическая наука». Скорее, он «метаполитически», «метаисторически» и «конспирологически» трактовал те или иные события, явления и мировоззрения. Но Дугин не навязывал свою точку зрения всему учёному сообществу, связанному с археологией, лингвистикой или этнографией. Да, он «реконструирует», но только МЕТАИСТОРИЮ Евразии, которая ну никак не покушается на те или иные строго академические трактовки и интерпретации.  
   
А индоевропейскую (то есть дотюркскую!) Сибирь исследуют серьёзные академические специалисты. На Алтае до прихода тюрок жили ведь европеоиды самого, что ни на есть, «арийского» типа? Да, жили. Археологически подтверждено! А изображения свастик и около-рунических знаков разве в Сибири или на территории Монголии так ли уж не зафиксированы? 


Отредактировано АЛЕКСЕЙ ИЛЬИНОВ (Сегодня 10:43:17)

Это как раз аркаимская ветвь ариев и была. Также как и Артания  под Москвой на тех самых железных дорогах которые потом идут на Транссиб. И Фомин кстати хотел свои исследования по Артании инкорпорировать в академическую науку. Он хотел защититься. И ему это удалось также как мне мы оба так кандидатами и не стали.

0

24

mahtalcar написал(а):

Да понятно, что Зарифуллин врет. Но вдруг он действительно создаст фронт по линии Новогиреево - Реутов - Балашиха?

И как?Специальные отряды будут стоять на пяти железнодорожных платформах и хватать всех кто похож на Дугина чтобы они не попали на Транссиб?Но во-первых на него можно и по Казанке и по Ярославке попасть а во-вторых как ты себе это представляешь?Электричку останавливают прочесывают и всех кто там с бородой высаживают потому что борода-отличительный внешний признак АГД(раньше еще и Карпца но сейчас Карпца нет). Боюсь что долго эти отряды там не простоят. Оффициальная полиция разгонит а инициаторов мероприятия сочтут за сумасшедших и увезут в Кащенко. Для Зарифуллина там отдельная палата будет.

0

25

Паша глупо выглядит, когда в очередной раз изображает Дугина как «матёрого фашиста», который, так сказал, «обманул» — ох, подлец! — «солнечного скифа», который именно «аутентично» ПОНЯЛ Льва Николаевича Гумилёва.  ;) Юра Кофнер, помнится, тоже обзывался «фашистом» на Дугина, да только потом Пашу жестоко «кинул» с «Молодой Евразией», а он тогда ну очень «разобиделся» и заявил, что мерзавец-ренегат Кофнер, типа, тоже «неправильно трактует наше евразийское наследие».  :D

Но особенно печально, что Паша опять продемонстрировал как раз то, что меня, увы, оттолкнуло от него. Если бы не его «зацикленность» на Дугине, который, типа, «гад-ренегат» — толку было бы гораздо больше. Нужны и евразийцы-народники, но только взрослые и мудрые, а не на уровне: «Штаны (непременно скифские!) сниму и жопу (в мозолях от постоянных скифских скачек!) покажу».  :P

0

26

Cопоставь ссылочки.
Наступил мой день рождения
Мой ответ на вопрос Шамира

Отредактировано Велесов Наждак (2018-04-28 15:45:05)

0

27

И не думай что у меня нет чувства разочарования в Дугине. У нас поле боя есть и бой не закончен. Евразийцы же ведут себя так будто все проиграно и пора отступать. Дугинское "Мы пробили дно и катимся дальше" понято в его движении именно так. Но я не собираюсь отступать.Я собираюсь продолжать борьбу я знаю с кем и знаю за что. НО ИЗ ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ ЧТО Я ПОЙДУ ПО ПУТИ ШМАЗЕФА. Если проиграна битва и отступил Главнокомандующий что делают?Устраивают смуту в разгромленной армии или поднимают знамя из пыли и идут снова в бой уже без Главнокомандующего?Вот и ответ на вопрос о том как нам быть с Дугиным.

0

28

Браво Шекспир-Раста!Я в восторге от этой статьи!Так держать!!!!!!
Нашел ссылку. Там в конце и о том почему я уже на так фанатично верю в Дугина как раньше. Но я все равно не Шмазеф.

0

29

Паша Зарифуллин разосрался с Дугиным отнюдь не потому, что «разочаровался» или «разуверился».  ;) Судя по его «поведению», вся проблема в чрезмерно раздутом ЭГО и в заоблачных амбициях.  :dontknow: Я не совсем в курсе, что произошло на самом деле, но, вроде бы, «по некоторым слухам», Паша хотел ещё выше забраться в «Евразии» и в ЕСМ, да только что-то «не заладилось».  :dontknow: Паша пошёл на раздувание конфликта и разрыв. И каков итог сего разрыва? Кто выиграл? Пашины периодические «перлы» про «фашиста-ренегата Дугина» выставляют его, увы, не в самом лучшем свете. А пользуются (нагло, цинично, рассчётливо) его «антидугинизмом», к несчастью, всевозможные морально-нравственные уроды и пидарасы.  :sceptic:  :dontknow:

0

30

Я застал то время когда всем ЕСМ заправлял дуумвират Зарифуллин-Коровин 10 лет назад когда я на Сербском Марше свой день рождения встречал так оно и было.

0


Вы здесь » mahtalcar » О Традиции и традиционалистах » Зарифуллин выступил с пасквилем против Дугина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно