mahtalcar

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Только что побывал на акции памяти Мозгового.


Только что побывал на акции памяти Мозгового.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Выступали люди которых Медоваров никак не может обвинить в политической неблагонадежности. От Татьяны Требиной до Андрея Фурсова. И говорили все одно и то же. Про Русский Мир частью которого является Большая Новороссия в то время как Путин не пожелал создать даже Малую Новороссию в границах Донбасса. Про необходимость распада Украины. Про позор Минска. И про то что Путина за его предательство надо судить. Последнее очень сильно смутило Брюкова и он запретил евразийцам учавствовать в акции это видите ли Майдан. Хотя там говорилось все что говорил и Дугин но для Антона оказалось что ради отношений с властью можно поступиться Идеей. Я ему сказал что это не по-евразийски я-то помню каким был Дугин 90-ых ибо к евразийству пришел в двухтысячные. Он этого не помнит нефига ибо пришел в начале 10-ых. Но посколько он-лидер ЕСМ-Москва Макеева с Коваленко поддержали его а не меня.В конце концов они согласились чтобы я учавствовал при условии что у меня будет неесмовская символика. Тут пришел Володар дал мне флаг Закаддафи.Ру и я поучавствовал. Каддафистам искренее спасибо выручили из сложной ситуации в Сокольниках послезавтра буду обязательно. А Брюкову-позор!Не евразиец он а стариковец-федоровец. Кстати двое федоровцев на акции выступало. И то оказались смелее Брюкова. Более верны делу Мозгового чем ЕСМ?Дугин даже не знает как опозорили его партию. Я ему жаловаться не буду ибо не стукач. Но пускай висит на форуме Медоварова. Медоваров-глава ЕСМ-Нижнего Новгорода и моя статья на его форуме на данный момент отмоет партийный мундир. В случае же если когда-нибудь Максим переедет в мой город я буду настаивать на ротации Брюкова. Кто действительно может вернуть честь Арктогее так это Медоваров.

Отредактировано Лев Каждан (2015-06-06 01:21:17)

0

2

Брюков не имеет никакого права делать от лица ЕСМ такие заявления, какие к лицу только НОДу и ПВО. Это просто позор.

0

3

Вот и я про то говорю. Но Коваленко Макеева все его поддержали т.к.он-лидер ЕСМ-Москва. Стало быть ЕСМ-Москва нужен другой лидер. Желательно тот самый который у ЕСМ-Нижнего Новгорода.

0

4

Слово "лидер" в ЕСМ официально носят все сколь-нибудь значимые деятели. В одной Москве целый десяток, пожалуй.

Можно спросить мнение других. Мошкина, Бовдунова, Канищева. Я тоже мог высказаться, хотя я не глава ЕСМ-НН: главой ЕСМ-НН является Василий Маткивский, а я от практических дел почти отошел.

Но непреложным может являться только мнение АГД. Мнение АГД известно: Кремль довел ситуацию в Новороссии до очень тяжелого, катастрофического положения, хотя полный слив и невозможен, но 90%-й слив состоялся. Разумеется, Путина "судить" нельзя - он законный президент, а традиционалист никогда не будет судить правителя судом, предназначенным для обычных людей. Мы же не либералы и не леваки. Но в остальном и Требина, и Фурсов абсолютно правы. Тем более сама фраза "Брюков критикует Фурсова" просто смешна. Фурсов - это огромная величина.

0

5

Вопрос о суде над Путиным за предательство Новороссии с традиционалистской точки зрения тоже спорен.Почему?Потому что в Традиции есть свои способы передачи власти. Наследственный например. Политическое устройство за которое традиционалист-монархия. И там царя нельзя судить просто так ибо он-Помазанник Божий. Кстати так не во всех традициях в Китае например можно и нужно если Небо неурожаем или эпидемией продемонстрировало что отняло у своего Сына мандат. Поэтому я и к высказываниям А.Китаева про казнь Николая терпимее что у меня суфоДАОхазм. А когда встает вопрос о том может ли помазанничество взять и закончиться или не может то хазм говорит одно а дао-совсем другое.Но не в этом суть. А в том что Путин-не царь и Бог его не помазывал.Он-обычный человек ставший президентом благодаря демократии а что писал про демократию Рене Генон напомнить?Так что можно его судить а стало быть между Дугиным и Требиной-Фурсовым нет никаких разногласий вообще.

0

6

Кстати на Руси был еще традиционализм радикальных старообрядцев и там считалось что и царя можно судить что он помазанничество утратил после того как  Никон реформы провел. В этом радикально-старообрядческая позиция полностью совпадает с китайской. И кажется на ИТ у меня была об этом отдельная статья.

0

7

Путин стал президентом не в результате "демократии", а в результате хитроумных интриг спецслужб. По Карпцу. Поэтому какой-никакой, а местоблюститель до лучших времен. Не обязательно уважать Путина как человека, но принцип власти и его кресло надо уважать. Это все-таки то самое кресло, с которого начнет будущий собиратель земель.

Да и в Китае не было суда. При свержении очередной династии император просто погибал, но никто суда не устраивал. Суд придумали протестанты в XVI в. (Правда, они могут указать, что вообще-то сначала Мария Тюдор отрубила голову Джейн Грей в 1553 г., но леди Джейн лишь претендовала на корону, а не обладала ей.)

0

8

Вот она эта  статья. Нашел.
Роль религиозного нонконформизма в революционных движениях России и Китая

Share on vkShare on facebookShare on mymailruShare on favoritesShare on twitterShare on googleMore Sharing Services
0
Опубликовано Лев Каждан в Пнд, 30/03/2009 - 13:13
Роль религиозного нонконформизма в революционных движениях евразийских государств России и Китая.
     

В статье «Беловодье-Опоньское Царство» мы уже говорили о том,что волшебные земли и в старообрядческой,и в даосской мифологии находятся в горах.Согласно Рене Генону (Рене Генон, «Символы священной науки»,М., «Беловодье»,1997,стр.243-248)гора в Традиции-это символ Золотого Века,т.к.нисхождение с нее направлено вниз,а современный мир по сравнению с Золотым Веком-это и есть духовный низ.Тем самым и миф о Беловодье,и миф о Пэньлае в равной мере зашифровывают в себе идею возврата к Сатья-Юге.Этим обьясняются и все остальные подмеченные нами сходства:волшебные страны доступны только мистикам,т.к.только они могут преодолеть в себе кали-югическую природу,а цари этих стран-это цари Сатья-Юги,цари-хамса,которые в корне отличаются от царей-кшатриев эпохи деградации.Вот почему для даосской и старообрядческой традиций была характерна революционность,о чем и пойдет речь в данной статье.
А. А. Маслов пишет, что китайский «император обращался к небу с сердечной молитвой, в результате чего устанавливалась прямая связь и Небо ниспосылало дэ» - частичку Дао, которая полагалась императору, чтобы править страной (Маслов, 2002, стр. 20-21).
В «Дао дэ цзине» об этом сказано так: «Тот кто становится государем, следует небу. Тот, кто следует небу, следует дао. Тот, кто следует дао, вечен и до конца жизни такой государь не будет подвергаться опасности» (Дао дэ цзинь, стр. 37), но если государь не следут Дао, то Небо убирает его.
По даосским повериям, император теряет дэ, после чего небо убирает его с престола, насылая на страну различные бедствия, которые не прекращаются до тех пор, пока он не уйдет (Торчинов, с.104-112). Именно такие представления послужили причиной гибели династии Хань (Кравцова, 1999, стр. 246). Посланные Цинь Шихуанди экспедиции на Пэн-лай, безусловно свидетельствовали о широком распространении даосизма в эпоху династии Цинь. А для эпохи Хань таким доказательством являются бошаньлу в южном Китае,где процветали породившие даосизм шаманские культы. В другом месте Кравцова (1994, стр. 68) указывает, что даосизм возник в южном Китае, когда его всю территорию занимало царство Чу. Она же сообщает о том, что, хотя и идея даосского бессмертия, достигаемого с помощью эликсиров и медитационных практик, и бессмертных сяней, и острова Пэнлай, где они живут возникла в Восточном Китае, первые алхимические эликсиры были приготовлены на основе того же золота, что и монеты царства Чу.
Из сказанного следует, что даосизм появился в эпоху Чжаньго «Борющихся Царств», в число которых, в частности, входили Цинь и Чу (тогда же появилась и даосская алхимия) и расцвел при династии Цинь и затем при династии Хань. Многие патриархи даосизма, в том числе Чжуан-цзы и Ле-цзы, жили в эпоху Чжаньго, тяготы которой заставили их призывать к полному неучастию в политической жизни (Вонг, 2001, стр. 38-43). Чжуан-цз жил в царстве Чу (там же, стр.32). А в 13 главе «Чжуан-цзы» (стр.328333) фигурирует царь Чу, умерший в 266 г. до н.э., то есть за 43 года до падения своего царства (Малявин, 2001,стр. 74). В это жн время жили и другие патриархи даосизма: Лао Лай Цзы (Маслов, б.г., стр. 73-79), Лао Пэн, он же Пэн-Цзы (там же, стр. 79-83) и т.д. А. А. Маслов (б.г., стр. 13-22) полагает, что все это неслучайные совпадения: ведь основателями даосизма могли быть только люди с высоким интеллектуальным потенцалом. Интеллектуалов в Китае называли «ши» - «ученый муж». Учеными же мужами становились большей частью разорившиеся аристокаты, которым нужна была компенсация на духовном уровне за потери в материальной сфере. Поэтому даосизм формировался именно в эпоху Чжаньго, когда более сильные борющиеся царства поглощали более мелкие, и аристократия завоеванных царств уступала места аристократии царств-завоевателей. Как и все «ци сюнь» («сильнейшие царства») царство Чу имело свой слой «ши», который возник из разорившейся аристократии покоренных земель. Чусские ши внесли наибольший вклад в историю китайской культуры: среди представителей «ши» были Лао-цзы и Конфуций, а также Лао Пэн, Лао Лай-цзы, Чжуан-цзы, Ле-цзы, равно как и многие конфуцианцы (Мэн-цзы, Мо-цзы и др.).
Биография Лао-цзы была типичной биографией ши. Он родился в царстве Чень, которое чусцы завоевали в 535 г. до н.э. О его роде ничего неизвестно, за исключением того, что это был Чэньский аристократический род, который разорился в результате чусского завоевания. Тяжелое материальное положение семьи не помешало будущему автору «Дао дэ цзина» получить хорошее образование (Маслов, б.г., стр. 83-96). Биография Лао-цзы закнчивается его уходом на запад: дорога на запад из южного Китая – это путь в Индию через Персию, который в то время был единственно возможным, так как путь через Тибет пролегал через непроходимые Гималаи. Целью путешествия Лао-цзы, вероятно, было ознакомление с индуистскими идеями. В Индии его, скорее всего, и застигла смерть, ибо, по преданию, он уже никогда не вернулся в Китай. Становление даосизма в качестве государственной религии Китая началось при Цинь Шихуанди и завершилось при династии Хань (Вонг, 2001, стр. 46-54).
Е. А. Торчинов (1987, стр. 102-122) перечисляет восстания эпохи Лю Чао (следующих после Хань Шести Династий): восстание Ля Бабая, Ли Сюна и Фань Чаньшеня, Ли Цзиньиня и Ли Гао, Тан Би и Ли Хуна. Кроме того, было много восстаний, вызванных легендами о восрешении основателя даосизма Лао-цзы, которого Небо якобы послало убрать лишенную дэ династию. Эти воскрешения Лао-цзы доставляло много хлопот императорам эпохи Лю Чао. Во многом появление этих восстаний было вызвано народным культом Лао Цзы (Маслов, б.г., стр. 54-60). Обращает на себя внимание большое число представителей рода Ли среди предводителей восстаний эпохи Лю Чао: согласно преданиям это была изначальная фамилия Лао Цзы (там же, с. 64-73).
Все это поразительно напоминает русских старообрядцев,для которых никонские «новины» были практически тем же, что и утрата дэ для китайских повстанцев, т.е. поводом более не считать власть благодатной и вести против нее борьбу. В первую очередь такой подход был характерен для бегунского и часовенного согласов.
Именно в часовенном согласе (wwwrda.evrazia.org) врепрвые рождается термин «кадровые». Он используется в качестве презрительной клички для тех, кто служит в системе государства Антихриста. Кадровых часовенники считали его прямыми слугами. Для бегунов и часовенников характерно презрение к власти кадровых в любом ее варианте. В XIXвеке русский путешественник по старообрядческому Северу В. Н. Шайнов давал следующий совет попавшему в их деревню путнику на тему о том, как получить ночлег: «... разубедите хозяина в том, что вы чиновник...»[1]. 
Деревни. Где компактно проживали бегуны, были метами постоянных крестьянских бунтов. В наибольшей степени прославилось этим село Сопелки в Ярославкой губернии. Сопелковские бегуны постоянно объявляли кадровым Ярослвского губернатора, и в этом их активно поддерживала деревенская беднота. В итоге в 1872 году крестьянские беспорядки охватили не только Сопелки, но и ряд соседних деревень. Губернским властям с трудом удалось эти восстания подавить, после чего бегунам было запрещено проживание в Ярославской губернии[2].
Бегуны приветсвоваи революцию 1917 года, так как она была направлена против таких кадровых, как онемеченный романовский царь и никонианская сиеодальная церковь. Именно из среды бегунов (wwwrda.evrazia.org) вышел красный поэт Николай Клюев, увидевший в фигуре Ленина «керженский дух». Кстати, Клюев был другом Есенина, политические взгляды которого были близки к чисто бегунскому анархизму: партизан Номах, который является отнюдь не отрицательным есенинским персонажем, легко расшифровывается как «Нестор Махно». Однако альянс бегунства и советской власти сохранился ненадолго. Он распался после того, как советская власть стала властью, ведь генсеки для бегунов – такие же кадровые, как и цари. После того, как Клюев начал объявлять их антихристами, его расстреляли, ина этом в данном альянсе была поставлена точка. После гибели Клюева в 1937 году были ликвидированы бегунские общины («скрытни») в Шульге, Кузаранде, Типпицах и т.д. и т.п.[3] Подлинные причины разлада между бегунством и советской властью видны из воспоминаний А. Д. Синявского («Иван-Дурак», с. 456). Однажды в лагере он познакомился с бегуном – неким «дедушкой Миной». Причиной ареста стали книги Евфимия (основателя бегунского согласа), которые распространял Мина. В этих книгах говорилось, что государство – от Антихриста. Если бы перед словом государство стояло слово «царское», «дедушку Мину» не только бы не арестовали, но и постарались бы вырастить из него второго Клюева. Но в том то и дело, что перед словом «государство» стояло только слово «антихристово». Это означало, что можно там поставить слово «советское», что ине понравилось чекистам, в руки которых попали книги. В результате «дедушка Мина» стал солагерником Синявского.
Часовенники(хотя их богословы(Дорофей Уткин)(wwwarcto.ru) и поддержали Октябрьскую Революцию) в 1937 году тоже подверглись преследованиям. В таежных низовьях реки Енисей[4] до сих пор сохранилось село Ярцево. В 1937 году оно стало спецпоселением для ссыльных часовенников и местом часовенных гарей а также массовых  потоплений часовенников в Енисее(К.В.Чистов, «Заметки об эскапизме и эсхатологических представлениях старообрядцев XVII-XIXвв»вкн. «Христианство в регионах мира»,СП(б),МАЭ РАН,2002,стр.179-193,цит по стр.187). Причины ссылать их у советской власти действительно были: ведь первые «железные змии» из Апокалипсиса были пущены по Сокольнической линии именно в конце 30-х годов. Одна только трактовка метро сама по себе подходила под «АСА» (антисоветская агитация), так как метрострой был санкционирован сверху. Тридцать седьмой год был же временем, когда попасть в спецпоселение можно было за гораздо меньшие грехи, чем объявление Сталина Антихристом, пускающем под землей «железеых змиев». Часовенники (wwwarcto.ru) до сих пор считают, что тому, кто хотя бы раз в жизни воспользовался поездом метро, навеки закрыта дорога в рай. Кстати, это опять же напоминает мировоззрение близких к бегунству крестьянских поэтов: у того же Есенина поезд выступает в качестве силы зла, которой противостоит жеребенок (он же Нестор-Махно, партизан Номах, взрывающий поезда). Ни бегуны, ни часовенники, ни Есенин и Клюев не могли поддержать сталинскую индустриализацию. Отношение бегунов и часовенников к постсоветской власти было точно таким же. При Ельцине Можайский старец, бегун Федулыч утверждал, что любые государственные бумаги – от Антихриста, а чубайсовские ваучеры тоже не составляют исключения. А при Путине часовенный соглас (wwwevrazia.org) запретил своим членам голосовать за «Единую Россию», так как эта партия олицетворяет кадровых.
А. А. Маслов «Китай как гностическая фантазия» в «Россия и гнозис», М., «Рудамино», стр. 119-124.
«Дао дэ цзин (перевод Е. А. Торчинова), СПб, 2002, «Азбука-Классика».
Вонг Ева «Даосизм», 2000, М., Гранд.
Кравцова М. Е., «Поэзия Древнего Китая: опыт культурологического анимизма. Антология художественных переводов», СПб, «Петербургскоу востоковедение».
Кравцова М. Е. «История китайской культуры», СПб, 1999, «Лань».
Торчинов Е. А., «Даосская утопия в Китае на рубеже древности и средневековья» в кн. «Китайские социальные утопии», М., «Наука».
А. А. Маслов «Непостоянство вечности. Лао-цзы: миф, человекиегокнига», Princeton, The Edrian Milber Press.
«Чжуан-цзы», «Амфора», 2000.
А. Д. Синявский «Иван-Дурак», М., «Амфора», 2001.         

[1] В. Н. Шайнов «Поездка в Обоненежье и Корелу», СПб, 1837, стр.50.
[2] А. Розов, «Странники или бегуны в русском расколе», «Вестник Европы», 1872, ноябрь, с. 160-302.
[3] К. К. Логинов «Старообрядческие скрытники Заонежья в 1920-1930-х годах» в кн. «Выговская поморская пустынь и ее значение в истории русской культуры», Петрозаводск, 1994, с. 49-51, цит. по стр. 50.
[4] Н. Н. Покровский, Н. Д. Зольникова «Староверы-часовенные на востоке России в XVIII-XX веке: проблемы творчества и общественного сознания», М., 2002, «Памятники исторической мысли», с. 34.
Блог автора Лев Каждан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отпра

0

9

mahtalcar написал(а):

Путин стал президентом не в результате "демократии", а в результате хитроумных интриг спецслужб. По Карпцу. Поэтому какой-никакой, а местоблюститель до лучших времен. Не обязательно уважать Путина как человека, но принцип власти и его кресло надо уважать. Это все-таки то самое кресло, с которого начнет будущий собиратель земель.

Да и в Китае не было суда. При свержении очередной династии император просто погибал, но никто суда не устраивал. Суд придумали протестанты в XVI в. (Правда, они могут указать, что вообще-то сначала Мария Тюдор отрубила голову Джейн Грей в 1553 г., но леди Джейн лишь претендовала на корону, а не обладала ей.)

Предположим даже так. Протестанты первые вынесли приговоры сначала Марии Стюарт а потом Карлу Стюарту.Но убить императора лишенного дэ и поставить на его место такого который дэ не лишен в традиционном обществе дело вполне обычное. Между тем Путин за Новороссию дэ лишился и знаки Неба кажется уже были. Помнишь что я писал про прошлогоднюю трагедию в московском метро?

0

10

Небо убирает. По-нашему - Бог.

"Один только Бог располагает жизнью царей" (Н.М. Карамзин)

Царя можно убить и самому сесть на его место, но царя нельзя судить. Это аксиома, идущая с первобытных времен ритуала "золотой ветви".

0

11

Напоминаю.
Мистический смысл трагедии в московском метро
Только что видел последствия аварии на АПЛ

Отредактировано Лев Каждан (2015-06-06 11:33:50)

0

12

Небо долготерпеливо. За то, что Путин слил Новороссию только 80%, а не на 100%, оно еще немного потерпит.

0

13

Карпецовскую версию еще доказать надо. А пока что короны на Путине нет. А даже если была бы-не факт что это был бы легитимный наследник Романовых или Рюриковичей. Из того что нельзя судить Царя-не следует что нельзя судить президента.Генон всегда подчеркивал что нельзя к демократии применят те же параметры что и к монархии.

0

14

С другой стороны, не опускаться до самосуда, линчевания, что мухинцы продвигают.

0

15

Но если не потерпит и даст еще один знак аналогичный вот этому
Только что видел последствия аварии на АПЛ
Мистический смысл трагедии в московском метро
то оно уберет императора руками народа. Как это всегда было в Китае.

0

16

Небо может дать знак и в виде естественной смерти императора.

0

17

А у леваков-либералов всегда был только один подход.
В 1840-е годы 3-е отделение арестовало общество студентов, которые хотели убить Николая I и распевали:
"Падет под нашими ножами,
Ему дадим мы знать себя,
Растопчем мы его ногами,
Свободу, равенство любя!"

0

18

При таких знаках в Древнем Китае власть переходила к следующему императору. А вот если неурожай или эпидемия-тогда начиналась народное восстание. Сейчас знаки модернизировались поэтому вместо неурожая с эпидемией-авария в метро.

0

19

Лесные пожары и неурожай знаменовали правление Медведева в 2010-11.

Но уже в 2013 г. было крупнейшее наводнение на Амуре. Это знак Путину.

0

20

Николай Первый-это царь пославший войска в Выговскую Пустынь. Если на него посмотреть со старообрядческой точки зрения это был один из царей-отступников да еще один из самых рьяных. Для традиционалистов этой традиции убить Николая Первого точно был бы не грех. Другое дело что данные студенты небось старообрядцев считали за каких-то чудиков для них была чужда любая традиция. Но из этого не следует что никонианская традиция-единственная. Тут как раз спор о том утратили Романовы дэ после Тишайшего или не утратили. И потому любые народные восстания с участием старообрядцев были идентичные тем которые веками сотрясали Китай.

0

21

Знак Путин вот когда был.
Мистический смысл трагедии в московском метро
Только что видел последствия аварии на АПЛ

0

22

Многие старообрядцы были в XIX в. лояльны императорам и отказывались участвовать в любых революциях.

Загляни в исламскую рубрику, а также в традиционалистскую. Там очень важные материалы.

0

23

Многие но не все. Речь идет о радикальных согласах.

0


Вы здесь » mahtalcar » История и текущие события » Только что побывал на акции памяти Мозгового.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно